Книга Майкла Ньютона – Путешествие души

Каждому из нас так или иначе приходится задумываться о том, что же в действительности происходит с человеком после смерти.

Книга М. Ньютона «Путешествия Души» сразу же после ее выхода в свет стала мировым бестселлером. Благодаря ей широкому кругу людей впервые стала доступна достоверная, подробная научная информация о том, что происходит с человеком после смерти. То, что в ней описывается, окончательно снимает завесу тайны с самого загадочного процесса, который ожидает каждого из нас.

Из этой книги Вы узнаете, как происходит удивительный процесс перевоплощения души: кто нас встретит после физической смерти, куда мы направимся дальше, кто являются нашими Гидами и ангелами-хранителями, чем они занимаются и чем мы занимаемся после смерти, а также какая структура и иерархия существуют в том неизвестном нам мире. Вы также узнаете, почему и как мы выбираем свое тело, страну, в которой мы живем, профессию, друзей и даже «врагов».

И все это не чьи-то выдумки и домыслы, не легенды и мифы различных религий, а результаты научно обоснованных исследований, проведенных одним из лучших гипнотерапевтов нашего времени д-ром Майклом Ньютоном.

Книга построена в виде диалогов с пациентами, которых д-р М. Ньютон своими собственными методами регрессивного гипноза вводил в сверхсознательное состояние, во время которого они вспоминали то, что происходило с ними между физическими воплощениями. Их удивительные и часто неожиданные ответы стали откровением даже для самого автора книги.

Скачать книгу в формате doc.

Автор записи: admin

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
166 комментариев на “Книга Майкла Ньютона – Путешествие души”
  1. # 1 Ринат

    Очень хорошая книга. Помогла мне структурировать все свои мысли. Посоветовали ее на этом сайте.

    20.07.2013 | 19:58
  2. # 2 Дункан

    читал эту книгу, довольно хорошая. Но не дочитал, переключился на другую. Из той же “тематики” читал Иисус и Ессеи, беседы сквозь тысячелетия. Понравилась больше.

    22.07.2013 | 06:58
  3. # 3 Lightmann

    # 1 Ринат

    Возможно, будет интересным прочитать не мене захватывающую книгу Лобсанга Рампы “Три жизни”… предлагаю навести побольше названий книг, которые можете советовать для чтения с целью дальнейшего расширения сознания и духовного роста )))

    22.07.2013 | 09:56
  4. # 4 Миша77

    Спасибо Кайрат. Еще один пазл в познании мира, на равне с “Откровением инсайдера” , ” обращением Ра”, Рерихом.

    22.07.2013 | 10:20
  5. # 5 Миша77

    Я один момент не понял, Гиды воплощенные на земле , осознают, что они Гиды? Т.е. у них не стерта память , они знают кто они есть на самом деле?Кайрат , что думаешь?

    23.07.2013 | 08:45
  6. # 6 Кайрат

    Я еще не дочитал,но думаю знают.Я встречал одного такого,но не лично,а мой знакомый с ним общался,говорит что точно ангел.

    23.07.2013 | 16:33
  7. # 7 Zabava

    И еще разночтение- в книге есть молодые Души, есть ясли и воплощение сразу в человека…. А в чтениях Кайрата есть моменты, что Душа была и камнем, и животным и все дущи созданы единовременно и всем одинаково лет, миллиарды…

    23.07.2013 | 23:18
  8. # 8 Кайрат

    Это скорее суть того что энергии использовались для создания души из того, что есть на земле. Может так надо понимать. Как нибудь спросить надо.

    24.07.2013 | 01:19
  9. # 9 Кайрат

    Я вчера проводил эксперимент.Повторил то, что делал Майкл Ньютон.Эксперимент удался на сто процентов.Получил интересные данные.Выложу все и напишу свои мысли в понедельник,если успеем перевести.

    24.07.2013 | 01:39
  10. # 10 Zabava

    Очень жду:)

    24.07.2013 | 03:10
  11. # 11 Миша77

    Zabava. А Земля 2 так называемая. Где-то ближе к концу книги, субьект 19-20,Там души по желанию могут быть и камнями и рыбами И так далее.

    24.07.2013 | 05:05
  12. # 12 Zabava

    # 11 Миша77
    Там не то. Автор тут же оговаривает, что это игра, даже скорее обучение осознанное и что на Земле 1 они так не жили.
    И там почему то идет отсчет от 120 000 лет назад, когда Души инкарнировались в питекантропов и про другие цивилизации Земли ни слова… Другая иллюзия ? У каждого своя?

    24.07.2013 | 07:54
  13. # 13 Миша77

    Над Чем работать именно в этой жизни , какие уроки для себя я выбрал. Вот главный вопрос который возникает после прочтения. Кайрат, если займешься таким видом гипноза , я в первом ряду к тебе за помощью.

    24.07.2013 | 14:26
  14. # 14 Кайрат

    Миша.Я только сегодня это обсуждал в офисе и у меня сразу два человека записались.В понедельник прочти статью об этом эксперименте и тебе будет все ясно.

    24.07.2013 | 14:30
  15. # 15 Миша77

    Обязательно! Спасибо Кайрат. Скорей бы понидельник.

    24.07.2013 | 15:50
  16. # 16 ornika

    Кайрат, тоже очень заинтересована Вашим опытом. Тем более-с первых рук! Жду!

    24.07.2013 | 17:29
  17. # 17 Omhare

    Прочел книжку о Ванге, Красимиры Стояновой, Вот любопытно она отвечает на вопросы племянницы:

    Вопрос. Существует ли параллельно человеческому, людскому разуму, другой, более совершенный, более высокий? Ответ: Да.

    Вопрос: Скажи, тетя, этот сверхразум какого происхождения? Он пронизывает собой лишь околоземное пространство или весь Космос, достался ли он нам как наследство от древних, исчезнувших цивилизаций или ниспослан вестником из нашего будущего? Откуда он и где “располагается” ?

    Ответ: Этот разум начинается и кончается в Космосе, он вечен и бесконечен, ему подвластно все.

    Вопрос: Существовали прежде на Земле крупные, высокоорганизованные цивилизации? Ответ: Да.

    Вопрос: Сколько их было, когда кончилось их время? Ответа не последовало.

    Вопрос: Милая тетя, а может ли, по-твоему, наша человеческая современная цивилизация восприниматься, предположим, как детский возраст всего, целого и единого, разума, в существовании которого ты так твердо убеждена? Ответ: Да, может. Это правильное сравнение.

    Вопрос: Есть ли во Вселенной еще разум, достигший той же ступени развития, что и разум нашей цивилизации? Не ответила.

    Вопрос: Скажи, тетя, произойдет ли когда-нибудь встреча с представителями других цивилизаций? Ответ: Да.

    Вопрос: Вправду ли посещают Землю те инопланетные корабли, которые называются столь примитивно “летающими тарелками”? Ответ: Да, это так.

    Вопрос: Откуда они прилетают?
    Ответ: С планеты, которая на языке ее жителей называется Вамфим. Так, во всяком случае, слышится мне это непривычное слово – Вамфим. Эта планета – третья от Земли.

    Вопрос: Возможен ли по желанию землян контакт с жителями загадочной планеты? И с помощью каких средств – технических или, быть может, телепатическим путем?

    Ответ: Земляне тут бессильны. Контакт осуществляют, сообразуясь со своим желанием, наши гости.

    Вопрос: А видишь ли ты того, кого называешь “высшие силы”, или тех, кого ты так называешь?

    Ответ: Да. Так же ясно, как человек видит свое отражение в спокойной воде.

    Вопрос: Они складываются из “светящихся точек, мерцающих подобно светлячкам над георгинами”? Ответ: Я бы сказала, что да.

    Вопрос: Могут ли эти силы материализоваться, обрести человеческую, например, плоть? Ответ: Нет, не могут.

    Вопрос: Если ты, тетя, захочешь войти с ними в контакт, тебе это удается? Или только они должны проявлять инициативу?

    Ответ: Чаще всего контакт происходит по их желанию. Но и я могу вызвать эти силы – они везде и повсюду, рядом.

    Вопрос: Можно ли уточнять некоторые, более мелкие, детали по желанию того, кто задает вопросы? Получишь ли ты * ответ, задав такого рода уточняющие вопросы?

    Ответ: Ответ звучит, но очень туманно. И вообще это довольно трудно.

    24.07.2013 | 17:47
  18. # 18 Lightmann

    Кайрат, мне тоже интересна суть этого эксперимента… буду ждать понедельника ))

    24.07.2013 | 18:36
  19. # 19 Lightmann

    # 17 Omhare

    интересно было почитать… спасибо….

    24.07.2013 | 18:39
  20. # 20 Zabava

    “Многие великие мыслители в истории человечества считали, что душа не может быть полностью однородной с человеческим телом и что у людей имеется два интеллекта” из книги…Стр.175-176
    Помнится, когда я говорила про ложное Эго и истинное Эго, про Разум души и Чувства Души, эмоции ее и покрытие истинного Разума Ложным Эго, как то народ иронизировал? А, Дункан, Вадлен?
    :))

    25.07.2013 | 03:29
  21. # 21 Таша

    Кайрат, спасибо за книгу, с удовольствием прочитаю!

    #17 Спасибо, очень интересно .
    “Они складываются из «светящихся точек, мерцающих подобно светлячкам над георгинами”
    Заметила удивительное совпадение, в последнее время проявляется светящаяся точка белого и фиолетового цвета в пространстве. Про это недавно говорила со Светланой. Теперь здесь прочитала. Мир не перестает удивлять и это здорово.

    25.07.2013 | 09:03
  22. # 22 Вадлен

    # 20 Zabava
    🙂 Забава,я и сейчас считаю,что разделения себя на “два Я” -глубокая ошибка! Двинуться дальше в развитии можно только чувствуя себя ЕДИНЫМ,надеяться не на кого-то или на что-то,а только на самого себя,наделять положительными и отрицательными качествами не кого-то,а себя! 🙂

    25.07.2013 | 05:39
  23. # 23 Таша

    #20 Забава
    Я еще не читала книгу, но вот кое что заметила близкое для меня в рассуждениях и комментариях. Мой эксперимент про левитацию рук, неосознанное движение их, потом переключается на все тело, своего рода, какая-то энергетическая гимнастика без участия разума,но суть в том, что разум отдельно, а то что движет телом отдельно где-то внутри, извините сложно выразить… Значит, все что написано в книге можно почувствовать. Д-р Н.: Давайте поподробнее поговорим об этом. Когда Ваша душа входит в ребенка, чтобы остаться с этим новым телом на целую жизнь, что она предпринимает?
    СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Когда я соединяюсь с ребенком, необходимо синхро-низировать мой ум с его мозгом. Нам нужно привыкнуть друг к другу как к партнерам.
    Не могу утверждать что то, что я чувствовала, в ходе своего эксперимента над собой не моя фантазия, но это подтверждает лично для меня, что душа удивительным образом может себя проявлять. Извините за сумбурность мыслей, но мне хотелось поделиться и узнать мнение других, если конечно кому нибудь это интересно))))

    25.07.2013 | 09:42
  24. # 24 Zabava

    # 21 Вадлен
    что значит не надеяться на кого то?
    Я и есть душа, (первое Я) на себя и надеюсь:) Но иногда страсти человеческие, желания Эго человека( второе Я) сбивают с толку:))
    мне кажется, мы снова не поняли друг друга:)

    25.07.2013 | 05:57
  25. # 25 Миша77

    Не усложняйте ребят , в книге этот вопрос “разжеван” до состояния манной каши) . А вы из него камень делаете.

    25.07.2013 | 06:50
  26. # 26 Дункан

    # 20 Zabava
    главное слово “считали”, в данном контексте звучит как “верили”, да и я как то говорил про то кто мыслителей нарекает великими. А может я тоже великий мыслитель, но я считаю по другому 🙂
    лучше не подгонять факты под теории 🙂
    то что вы называет Эгом и есть часть Вас. Страсть это прекрасное чувство. Любовь это страсть? Отрицая часть себя во имя лучшей части себя, искать себя отрецая себя… не складывается.
    Zabava продолжайте идти тем путем которым идете, я искренне Очень рад за Вас, со временем мы вместе возможно все-равно придем к “одному знаменателю” 🙂 (если вообще можно так выразиться)

    25.07.2013 | 06:51
  27. # 27 Дункан

    # 23 Миша77
    придется наверно заново ее читать, ато совсем забыл уже содержание 🙂

    25.07.2013 | 07:06
  28. # 28 Zabava

    # 24 Дункан
    Я выдернула фразу из книги,… Ай, ай, как не стыдно:)) книгу то вы не читали:))
    там дальше:
    Д-р Н.: Давайте поподробнее поговорим об этом. Когда Ваша душа входит в ребенка, чтобы остаться с этим новым телом на целую жизнь, что она предпринимает?
    СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Когда я соединяюсь с ребенком, необходимо синхро-низировать мой ум с его мозгом. Нам нужно привыкнуть друг к другу как к партнерам.
    …..
    Д-р Н.: На каком этапе развития тела Ваша душа больше не покидает ребенка?
    Примерно в пять или шесть лет. Обычно мы приходим в полную боевую готовность, когда ребенок начинает ходить в школу. Детей младше этого возраста можно предо-ставлять самих себе.
    Д-р Н.: Разве это не Ваш долг всегда находиться в Вашем теле?
    СУБЪЕКТ: Если возникают какие-то физические проблемы — я тут же оказываюсь внутри тела.
    То есть человек без души имеет свой разум и все остальное….

    И почему вы думаете, что я что-не не принимаю в себе:) Я очень даже все принимаю и радуюсь всему этому вместе:))

    25.07.2013 | 07:19
  29. # 29 Вадлен

    # 26 Zabava
    ….СУБЪЕКТ: Если возникают какие-то физические проблемы — я тут же оказываюсь внутри тела…..
    т.е. корректируется матричный геном самого Человека,не какой-то там сущности,а Человека…а именно правильное строение человеческой Сущности,его тонких каркасов.А когда сформировано полностью эфирное тело(а это от 5 до 7 лет и не раз это писалось),полностью ДУБЛИРУЕТСЯ новая матрица(копия вошедшей) образования Разума-Сознания!!!
    и вот подтверждение:
    …Д-р Н.: На каком этапе развития тела Ваша душа больше не покидает ребенка?
    Примерно в пять или шесть лет……
    Вошедшая душа-матрица ТОЛЬКО ФОРМИРУЕТ СТРУКТУРУ ЧЕЛОВЕКА!!!
    а вот,Забава, твоя фраза :…То есть человек без души имеет свой разум и все остальное……
    очень правильная,но с единственным но!!! не без Души,а вновь образованная Сущность-Человек и есть сама Душа,полная копия (дубль) вошедшей Души 🙂 А если это только ТА,вошедшая Душа-где УМ тогда вошедшей Души в ребенке,где все те Знания вошедшей Души???Вошедшая Душа-это ЕДИНИЦА КР,и вновь образованное Сознание по завершению своего опыта вновь соединяется с вошедшей Душой!
    Наше Сознание(Душа) имеет свойство дублироваться неограниченное количество раз,но количество ограничено собственной энергией,собственным опытом развития!

    25.07.2013 | 07:49
  30. # 30 Дункан

    # 26 Zabava
    Ай, ай, как не стыдно:)) книгу то вы не читали:))

    А вот это уже некультурно! вы тоже не читали те книги что читал я.
    Впрочем Миша прав, нужно еще раз перечитать эту книгу (кстати я ее читал). И потом это только видение автора, не стоит про это забывать.

    В остальном мне более близко пояснения Вадлена, в них есть определенная логическая структура, причем выработанная им самим на основе собственного опыта и имеющихся знаний.

    как же так Zabava так усердно боритесь за истинное Эго а позволяете себе подобные высказывания?

    25.07.2013 | 08:12
  31. # 31 Таша

    #33 Забава
    Если я не ошибаюсь, то Кайрат назвал это глубоким медитативным состоянием. Чем дальше, тем интереснее))) здесь на сайте, я еще двух людей встретила, у кого похожее происходит,но они так же экспериментируют и ищут способ, как применять эту особенность…

    25.07.2013 | 12:46
  32. # 32 Таша

    #39Вадлен
    Спасибо, большое за пояснение, мне нужно еще раз несколько раз перечитать, чтобы понять)))))!
    … нашим телом управляет не сам Мозг,а Сознание через мозг…
    Я это понимаю.
    ….это именно то,что так трудно для многих!…
    Это очень вдохновляет)))) Еще раз, благодарю!
    Это удивительное ощущение, мое тело и руки выполняют интересные геометрические фигуры, чувствуется вязкая энергия между рук, движения головы и шеи очень глубокие и с большой скоростью, вправо и влево одинаковое число раз(как будто это разминка, но в простом состоянии навряд ли я смогла повторить подобное), потом руки прикладываются к энергетическим центрам.Могу с зависшими руками простоять сколько угодно долго…. И при этом я не чувствую усталости, а наоборот прилив сил и спокойствие и умиротворение, улыбка до ушей)))) Еще раз, хочу поблагодарить, что объяснили мне. Буду дальше экспериментировать))))

    25.07.2013 | 14:14
  33. # 33 Omhare

    Сейчас ни одни новости не обходятся без войны в Сирии, а ведь в той же книге Красимиры Стояновой, цитата:
    “человечество переживет много природных и общественных катаклизмов и бурных событий. Постепенно будет меняться человеческое сознание. Придут тяжелые времена, люди разделятся по признаку веры. Придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: “Скоро ли придет это время?” “Нет, не скоро. Еще Сирия не пала!” (Это высказывание записано в 1980 году).

    Древнейшее учение, подозреваю, что Веды…))

    Ссылка на эту часть книги http://www.edgarcaysi.narod.ru/vanga_pravda9.html

    25.07.2013 | 11:10
  34. # 34 Таша

    # 41,42 Вадлен
    Круто!!!! Все эти движения делает тело в реале, и движение рук и головы и попытки идти вперед, назад… Наверно это как подсказка мне, что нужно делать, теперь попробую все сделать только в воображении, с открытыми глазами… Я правильно поняла? Потом напишу, что получилось)))) Спасибо, Вадлен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.07.2013 | 15:11
  35. # 35 Zabava

    Вадлен,
    А если это только ТА,вошедшая Душа-где УМ тогда вошедшей Души в ребенке,где все те Знания вошедшей Души??
    Видимо в Разуме Души:)) ведь обходится ребенок до 6 лет без Души, мы с ним разговариваем, общаемся как то, ..А? Может грустно признать, что все таки часть человека и его Разума все же погибает со смертью, остается только копия…
    Интересно, как бы выглядел человек без вселяемой Души? так и остался бы на уровне 5-6 летнего ребенка ?…
    Я все же думаю, что Разум человека покрывает Разум Души, как я уже писала, в 3 стадии, невежество, страсть и ясность.. Причем пришло сравнение, как алкоголь замутняет разум :)) Либо человек в стельку, либо “выпимши, либо трезв, как стекло 🙂
    ***как же так Zabava так усердно боритесь за истинное Эго а позволяете себе подобные высказывания?
    С чего вы взяли, что я за него борюсь ?:) ) просто объясняю суть этого понятия, его существование…
    Зачем давить в себе природу, без ложного Эго наша Душа даже в теле не удержится:) Есть только один путь, достигнуть ясности, но это не борьба с собой:))

    25.07.2013 | 11:36
  36. # 36 Zabava

    # 30 Таша
    Здесь у каждого свое мнение, но каждый смело его высказывает:)
    А что Кайрат говорит по поводу движений?

    25.07.2013 | 11:38
  37. # 37 Вадлен

    # 32 Zabava
    ..ведь обходится ребенок до 6 лет без Души, мы с ним разговариваем, общаемся как то, ..А? …
    там написано,что с 5-6 лет уже не покидают…а до этого частично присутствуют…(я лет 8 назад читал обе книги Ньютона,вопросов было много,но эффект разорвавшейся бомбы все перекрывал и затмевал)
    Потому что,еще нет никакого опыта,НЕЧЕГО ПЕРЕДАВАТЬ в КР.. 🙂 ребенок только впитывает все как губка! А вот когда начинает нарабатываться АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО и появляются эмоции-это уже интересно!И как я раньше писал,скорее признал,копия Сознания из КР присутствует в каркасах тонкого тела новой сущности-человека как АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ,но вмешаться в дальнейшее развитие Человека не в силах.,это СОБИРАТЕЛЬ-НАКОПИТЕЛЬ.И только от собственного развития зависит установление канала связи через собственное Высшее Я с Коллективным Разумом.
    …Интересно, как бы выглядел человек без вселяемой Души? так и остался бы на уровне 5-6 летнего ребенка ?…
    🙂 вселяется матрица генома,Забава.Это как каркас будущего корабля,который надо еще обшить и начинить оборудованием-только тогда это будет КОРАБЛЬ!Так и здесь-задается пространственная программа-структура построения человеческой сущности и когда она построена и благодаря ряду окружающих факторов(мама,папа,общество и т.д) возникают предпосылки для зарождения Разума_Сознания,зарождения ДУШИ.Человеческая Сущность и есть Душа,в которой есть “божественная искра”,пространственный геном Индивидуальной СУЩНОСТИ высшего порядка!

    25.07.2013 | 12:01
  38. # 38 Таша

    # 45
    Вадлен! Это приятная тайна))) и очень поучительная, отвечает на многие вопросы! Спасибо!
    У меня в детстве часто были произвольные “выходы из тела”, один самый запоминающийся, тогда шокировала родителей средь бела дня))). Появился страх, который мешает прохождению. Теперь желание есть, и страха нет, я так думаю, но вот осознанно больше не получается, вернее не осознанно, а как в детстве, естеснвенно))) Нужно тренироваться и вспомнить забытое….

    25.07.2013 | 16:27
  39. # 39 Миша77

    Для тех , кто прочел книгу. Не сложилось ли у вас ощущение , что мы собравшиеся здесь, под крылом Кайрата, из одной духовной группы? А Кайрат наш старший воплотившийся Гид.). Я когда впервые увидел фотографию Кайрата с Валентиной у меня было четкое ощущение , что я их давно знаю, более того , что то родное и теплое от них исходило . Я показал фотку родителям , и Они тоже испытали теже чувства! Кайрат , колись)

    25.07.2013 | 12:33
  40. # 40 Вадлен

    # 35 Миша77
    Миша,мы с Кайратом, даже задавали вопрос через Валю “туда” в одном из чтений https://ksvety.com/3976 ,что есть чувство,что мы давно знакомы 🙂 … на Земле не пересекались… так что 🙂

    25.07.2013 | 12:45
  41. # 41 Вадлен

    # 32 Zabava
    Забава,кстати…вот даже здесь на вопрос Кайрата,Валя отвечает о “ксерокопии”,т.е. о дубликате Сознания..
    ….В —Все таки,Высшее «Я» это свойство Сущности?Я почему спрашиваю,хочу понять,или это отдельная Сущность?

    О—Информация такая,что Высшее Я это некое такое……и Сущность это Истинное Я….Истинное Я это голограмма, ксерокопия Высшего Я и….скорее задача стать ксерокопией Высшего Я,его голограммой.Когда Сущность достигнет такого уровня,происходит слияние и… Сущность уходит на более высокий план куда то выше. Высшее Я-как контролер, даже не контролер….это то, к чему надо стремиться….
    https://ksvety.com/3976

    25.07.2013 | 12:49
  42. # 42 Вадлен

    # 30 Таша
    Таша,нашим телом управляет не сам Мозг,а Сознание через мозг.Мозг физического тела собирает информацию через органы чувств и передает ее Сознанию.Само Сознание можно разделить на БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ(то что мы не слышим и стремимся услышать,понять) и ЛОГИЧЕСКОЕ,с которым себя отождествляем.Логическое Сознание тесно связано с Мозгом.Эти два компонента не где то ТАМ находятся,а на основе базы Мозга(его нейронных клеток) и около (СОЗНАНИЕ представляет собой структуру Сознаний всех тонких тел,пронизывающих друг-друга и “вставленных” в друг-друга).В любом случае команду на “левитацию” рук дает Сознание,но через Мозг.Тебе удалось дать команду минуя Логическое Сознание,и дать команду Бессознательным Сознанием-это именно то,что так трудно для многих!По команде Бессознательного Сознания мы часто проявляем мгновенную реакцию в экстремальных ситуациях ,но почти никогда над этим не задумываемся,что все действия произошли без вмешательства Логического Сознания,как “без нас”.Ты своим опытом просто подтвердила,что БС четко реагирует на твои желания и даже исполняет…это процесс установление канала “связи” между ЛС и БС…

    25.07.2013 | 13:11
  43. # 43 Вадлен

    # 40 Таша
    Таша,в том что Сознание управляет можно убедиться следующим упражнением:
    Стать в полный рост,расслабиться как можно сильнее,т.е. все без напряжение,руки “висят” вдоль тела,закрыть глаза…и мысленно,очень медленно(даже очень) начать их поднимать не сгибая слева и справа от туловища,но поднимать воображением,четко понимая что они не подвижны….руки начнутся подниматься,причем их нахождение в пространстве будет запаздывать на несколько десятков сантиметров от воображаемого нахождения.При этом важно не оказывать никакого физического сопротивления движению рук. Будет полное ощущение и реальное поднятие рук,будто какая то неведомая сила их поднимает.Важно четко визуализировать воображением именно подъем,вплоть до ощущений.

    25.07.2013 | 14:32
  44. # 44 Вадлен

    # 40 Таша
    Потом можно руки таким образом сводить впереди,делать повороты головы влево вправо,даже голову визуально крутить на 180 и более град.Затем можно начать двигаться вперед -делать визуальные шаги…
    Это один из способов “выхода из тела”…единственное,что нужен напарник,т.к. тело часто потом падает,пока “вышедший гуляет” 🙂 .Напарник обычно усаживает тело на кресло сзади стоящее.Потом это все надо делать с открытыми глазами,тогда не “пропадает” зрение астральное.

    25.07.2013 | 14:39
  45. # 45 Дункан

    Zabava
    “просто объясняю суть этого понятия, его существование…
    Зачем давить в себе природу, без ложного Эго наша Душа даже в теле не удержится:) Есть только один путь, достигнуть ясности, но это не борьба с собой:))”

    Я ничего не понял. Честно. Или Вы запутались пытаясь объяснить то чем не владеете или к чему не стремитесь. В прошлый раз Вы неоднократно повторяли что нужно освободиться (подавить) ложное Эго, сейчас наоборот все… 😎 Или же такм образов вы решили немножко по женски слукавиь 🙂 Ну да ладно, в любом случае спасибо за приятное общение.

    25.07.2013 | 15:15
  46. # 46 Вадлен

    # 43 Таша
    Таша,здесь есть одна ТАЙНА,из-за чего многие не достигают эффекта “выхода”.. 🙂
    То что выходит из тела,формируется только Сознанием через воображение,но так как тело в нашем понимании не может существовать без Сознания,сразу формируется ДУБЛИКАТ Сознания,вот оно и “гуляет” и имеет те же свойства формировать,искажать и др. пространство.Соображает Дубликат Сознания немного иначе-нет сильных эмоций (если они не созданы только искусственно воображением,отсутствует резкий логический переход на другую тему мысли и многое другое-вспомни беспорядочность своих снов),но тем не менее это наше Сознание…и вот здесь главный парадокс,почему у многих попытки выйти из тела заканчиваются безрезультатно!!! НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫХОДЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ!!!!!!! Но вспомнить о них настоящему нашему Сознанию можно только при ВОССОЕДИНЕНИИ с Дубликатом.Когда Дубликат(Сознание) начало путешествие,Сознание-оригинал продолжает(с подключением Логики путем сравнения ТАМ я или нет) зачастую попытки выхода…А надо всего лишь дождаться дубликата Сознания и важно,до засыпания…иногда это может длиться несколько часов…и ждать в очень расслабленном состоянии.Когда Сознания объединяются-в Разуме моментально всплывает опыт дубликата.И если честно,то все это намного сложней…вот почему многие наш сон считают также,что наши Души “гуляют-путешествуют”.Путешествует дубликат Сознания,т.к. Сущность Человека НЕ РАЗДЕЛИМА-это смерть!

    25.07.2013 | 15:56
  47. # 47 Таша

    # 41 Вадлен
    … в том что Сознание управляет можно убедиться следующим упражнением…
    Я убедилась в этом, мысленно только дала команду, руки взлетели, дальше не успела даже подумать, голова сама пошла кругом)))) Эксперимент не до конца прошел, если я рухну, не кому было бы подстраховать)))) Спасибо, это было очень убедительно)))

    # 47 Кайрат! Благодаря тебе, многие нашли то, что давно искали! Спасибо! 🙂

    25.07.2013 | 20:32
  48. # 48 Кайрат

    35 Миша77.Не знаю что и ответить.Я как то не задавался этим вопросом.Можно поспрашивать “туда”.А вот то,что я здесь ,чтобы обучать и передовать это точно.Я с детства это чувствовал.Потом в сеансе это подтвердили мне.Этот момент описан в книге,то есть то,что я учитель по сути своей.

    25.07.2013 | 17:12
  49. # 49 Zabava

    # 34 Вадлен
    Все это так, я согласна.. Но есть нюансы. Первое, что все же по разному Эго человека влияет на ясность Души, описано в некоторых примерах книги, где сказано, что Душа не смогла победить наклонности к желанию наживы, желанию влавствовать и т.д. Все же речи нет об идеальной гармонии :))
    Второе, в чтении Кайрата есть тема о детях их пробирки, было сказано, что они будут жить без души…
    Третье. Астральное тело формируется к 6 годам. Здесь чисто технический вопрос. А чем тогда ребенок чувствует, психует, смеется?

    25.07.2013 | 23:29
  50. # 50 Zabava

    # 38 Вадлен
    Это как раз про истинный разум и сущность. Про ложное Эго тут нет 🙂

    26.07.2013 | 00:07
  51. # 51 Zabava

    # 44 Дункан
    Без обид, но вы меня с кем то путаете….
    нашла свой пост 279 . Тема: Темная энергия.Высшее «Я».Душа.Светлые и темные..(ссылку не пропускает)

    Давить в себе эгоизм, подавлять – штука неблагодарная, он потом как пружина выскакивает в самый неподходящий момент.
    Противоположное качество эгоизма- ПРОСТОТА. Чем меньше эгоизма- тем проще человек. Для достижения сушествуют ПРАКТИКИ, да много чего. но самое простое- это начать видеть хорошее в людях – вот тогда открывается как бы внутрении взгляд уже на свои недостатки. Но начать видеть хорошее очень сложно, гораздо проще видеть плохое:)

    26.07.2013 | 00:34
  52. # 52 Zabava

    Здесь как бы упорядочено:
    Шрила Прабхупада. Материя — это сочетание пяти грубых элементов — земли, воды, огня, воздуха и эфира — и трех тонких: ума, интеллекта и ложного эго.
    Карандхара. Согласно ведической науке, материальная энергия начинается с ложного эго, которое затем преобразуется в интеллект, потом в ум, а следом за этим в грубые элементы: эфир, воздух, огонь и так далее. Получается, что вся материя состоит из одних и тех же первоэлементов. Правильно?
    Шрила Прабхупада. Да.
    /Жизнь происходит из жизни, Вселенная в атоме/

    Здесь особо подчеркивается, что ум необходимо приучить действовать так, чтобы он смог вытащить обусловленную душу из трясины неведения. В материальном мире живое существо находится во власти собственного ума и чувств. По сути дела, чистая душа остается в этом мире только потому, что ее ум находится под влиянием ложного эго, которое стремится господствовать над материальной природой.
    /БГ 6.5/

    26.07.2013 | 00:41
  53. # 53 Миша77

    Zabava.. “По сути дела, чистая душа остается в этом мире только потому, что ее ум находится под влиянием ложного эго, которое стремится господствовать над материальной природой.” Выходит , что если Чистая душа выйдет из под влияния ложного эго, Она не захочет больше оставаться в этом мире?

    26.07.2013 | 05:29
  54. # 54 Zabava

    # 53 Миша77
    она просто не удержится в теле

    26.07.2013 | 05:57
  55. # 55 Дункан

    Zabava
    “но самое простое- это начать видеть хорошее в людях – вот тогда открывается как бы внутрении взгляд уже на свои недостатки. Но начать видеть хорошее очень сложно, гораздо проще видеть плохое:)”

    полностью согласен.
    Не исключаю что действительно воспринимаю не совсем то что вы хотите выразить. Вобще наверно всех нас касается: когда в сообщениях много “умных” и закавырчатых слов то это больше похоже на то что индивид пишет то в чем еще не совсем разобрался, да и понятия “терминологии” у всех разное. Давайте будем стремиться к ясности, работа эта тяжелая но интересная. Иногда мысль гораздо легче передать через “примеры”. Кстати в книге Иисус и Ессеи говориться, что когда в те времена говорили “истинно говорю” это просто означало что говорящий говорит чистую правду без преувеличений. (так в тему) 🙂

    26.07.2013 | 09:04
  56. # 56 сергей лобачёв

    # 45 Вадлен

    ((Путешествует дубликат Сознания,т.к. Сущность Человека НЕ РАЗДЕЛИМА-это смерть!))

    Боьшая доля ИСТИНЫ в этом есть………Если внезапно разбудить человека,то будет сильно болеть голова……….Если внезапное просыпание в критической ситуации(скажем Аварийное просыпание 🙂 )….то человек станет заикой или Крышку снесёт 🙂 ……..В крайних ситуациях………ХМ…… можно и помереть :)……..

    27.07.2013 | 18:02
  57. # 57 сергей лобачёв

    # 54 Zabava

    ((она просто не удержится в теле))

    А это чья мысль??

    27.07.2013 | 18:44
  58. # 58 DmitriyVT

    # 58 сергей лобачёв

    А тебе что, нужно чье-то подтверждение? Что своих мыслей уже в голове не держим? Если это ее конкретные мысли, причем я думаю аналогично. Что с того, нужны обязательно авторитеты, да?

    27.07.2013 | 19:20
  59. # 59 сергей лобачёв

    А вопрос то не тебе Дима 🙂 ……Что ты так разнервничался мм? 🙂 …

    27.07.2013 | 20:10
  60. # 60 сергей лобачёв

    ((Что своих мыслей уже в голове не держим? Если это ее конкретные мысли, причем я думаю аналогично))

    Это Ты думаешь,что это твои мысли………Любая мысль это переработаннй продукт(через призму) ранее услышанного,увиденного или прочитанного………Причём твоя (призма) меня интересует,но не очень сильно 🙂 …….Интересен первоисточник 🙂 ……

    28.07.2013 | 10:26
  61. # 61 Zabava

    # 58 сергей лобачёв
    Веды
    Сергей, согласна, своих мыслей не бывает. Все мысли витают вокруг, и мы их просто принимаем, как передатчик.. Именно те, до которых созрели..
    Индивидуальный опыт, как например у человека, в одиночку изучающего различные уровни мироздание, достоин уважения. Но это всего один взгляд, под одним углом. В любом случае это всегда однобоко. Хотя он с гордостью может сказать: Я это видел!! Это моя мысль. Но это всего лишь одна грань..
    Есть источники, записакнные сотнями мудрецов с возможностями, которые нам и не снились и прошедшие тысячи лет применения. И все сходится, с какого бока ни возьми:) Тогда зачем изобретать велосипед, если все уже сказано, все есть?
    # 55 Дункан
    Терминология разная, согласна. Я где то описывала эти понятия, попыталась раскрыть суть. Просто повторяться не хочется. Основу взяла из Вед, вопросы задавала человеку, изучающему их на санскрите. Далее проанализировала окружающих…и стало смешно, насколько все так и есть.

    29.07.2013 | 00:01
  62. # 62 Zabava

    # 48 Таша
    твое состояние мне напоминает начало фильма-книги : “Изгоняющий дьявола”. 🙂

    29.07.2013 | 02:46
  63. # 63 DmitriyVT

    С чего ты взял что я нервничаю? Прогоняешь реальность всего лишь через свое восприятие действительности. Ты лишь так воспринял мои осознанные слова, в которые я как индивидуальность, независимая от иного глупого мнения, вложил совсем другой смысл, нежели тот, общепринятый в вашем социальном мире, который услаждает ваш и без того недоразвитый мозжечок. Что! Сознанию тяжело понять и принять реальный смысл вышенаписанного?

    На самом деле, любые слова я говорю в состоянии абсолютного эмоционального контроля. Я знаю, о чем говорю в каждую секунду субъективного времени, я прекрасно вижу свое будущее, как впрочем и многих из вас, читающих данные строки, чего тебе в твоем сегодняшнем состоянии еще не доступно, но все еще впереди, вопрос об эмоциональной разбалансированности (нервозность твоими словами) вообще не стоит. А когда ты по-настоящему начнешь понимать что в действительности происходит, мне будет очень интересна твоя заведомо предсказуемая реакция. И мне давно уже не нужны никакие ваши одобрения или направленный негатив, потому как, с вашей стороны – это обычная нередуцируемая вами же реакция на внутренние раздражения вашего же сознания. Если интересно еще одно относительное мнение очередного “мыслителя-святоши”, почитай Кришнамурти УГ. Может начнешь что-то понимать своим убогим сознанием. Почему существует так много совершенно разнонаправленных мнений, никогда не интересовало? Я то знаю ответ на данный вопрос, а что можешь предложить сам ты? Заметь, у меня нет абсолютно никакой агрессии, то что осталось от меня вашими и словами то назвать нельзя, потому как истина, высказанная вслух становится ложью.

    29.07.2013 | 05:31
  64. # 64 DmitriyVT

    Если нужен первоисточник, то тебе предстоит отправиться на 137 тысяч лет назад и увидеть, когда небо было еще красным, а сознание близкое к эфирному, и вот только именно в то время, возможно увидишь источник, но и этот факт не является фактом. Даже эти слова тебе еще тяжело понять, но как я сказал, все впереди, вскоре начнешь понимать. Не скучай.

    29.07.2013 | 05:51
  65. # 65 сергей лобачёв

    ((Индивидуальный опыт, как например у человека, в одиночку изучающего различные уровни мироздание, достоин уважения. Но это всего один взгляд, под одним углом. В любом случае это всегда однобоко. Хотя он с гордостью может сказать: Я это видел!! Это моя мысль. Но это всего лишь одна грань..
    Есть источники, записакнные сотнями мудрецов с возможностями, которые нам и не снились и прошедшие тысячи лет применения))

    Хороший ответ……… как раз на мой вопрос…. 🙂 …

    (( Я знаю, о чем говорю в каждую секунду субъективного времени, я прекрасно вижу свое будущее,))

    Корону Гринвольда примеряешь……..Поправь…….Не слетела бы 🙂 …………..Ты лучше проследи чтобы Дубликат всегда возвращался в СВОЁ тело(кресло иногда подставляй…это по Вадлену)……..И вспоминай про блаженых(это по Гринвальду) 🙂 ……

    А хамить мне не стоит……..тем более виртуально 🙂 ………Хами лучше Наташам (что опять что то случилось??)………А так удачи тебе Новоизбранный!!! 🙂 ……….

    29.07.2013 | 06:36
  66. # 66 Таша

    #63
    Забава! Да, раньше за некоторые особенности и на кострах сжигали)))) Где-то читала, что мать Тереза левитировала(мне конечно еще очень далеко до этого)))), но ни кто не мог этого объяснить и она сама… и она молилась, что бы Бог ее избавил от этого…. ее молитвы были услышаны…. На сайте “Твоя йога” нашла объяснение такому феномену, что это она неосознанно вдыхала левитационную энергию…. Не буду утверждать, что кто-то прав, в мире много необъяснимого)))) Я доверяю своим ощущениям, вот Вадлен подсказал, что эти движения сознательны и эксперимент подтвердил это. Если бы это одержимость, она бы проявлялось в агрессии и подавляло бы волю… Слава богу, что это все под контрольно и не кому вред не приносит)))) Было бы здорово, чтобы эту энергию научиться направлять во благо и применять в повседневности)))

    29.07.2013 | 10:45
  67. # 67 Zabava

    # 66 сергей лобачёв
    Ответом на твой вопрос скорее было продолжение, надеюсь, ты его заметил и твой ответ не был иронией 🙂
    …..Основу взяла из Вед, вопросы задавала человеку, изучающему их на санскрите. Далее проанализировала окружающих…и стало смешно, насколько все так и есть…..

    29.07.2013 | 07:00
  68. # 68 DmitriyVT

    Заметь, ты сам постоянно вспоминаешь и Вадлена и Гринвольда. Так кому нужна чья то корона? Я еще раз говорю, что прекрасно себя знаю, и мне не нужна корона ни того, ни другого. Я лишь говорю, то что вижу и знаю, у меня есть уверенность в своих словах, что можешь предложить ты сам? И в сотый раз повторяю, что не хомил я тебе, ты всего лишь сам воспринял вышенаписанные слова исходя из своих социальных убеждений, а социум всего лишь иллюзия. Сегодня они говорят так, сто тысяч лет назад совсем иные слова были и смысл несли совсем иной, и даже через порядка 250 лет в будущем будут иные слова, да и таких слов вообще не будет, будут конечно похожие. Но я в сотый раз повторяю, что не было хомла с моей стороны. Если захочешь, всего лишь почувствуешь смысл исходящего

    29.07.2013 | 07:27
  69. # 69 Таша

    #71Спасибо, Забава!

    29.07.2013 | 11:56
  70. # 70 Таша

    #73
    Спасибо, Сергей!
    Ммммммммммм…. ни что так не вдохновляет, как приятное слово и внимание)))))

    29.07.2013 | 12:20
  71. # 71 сергей лобачёв

    ((надеюсь, ты его заметил и твой ответ не был иронией :)))

    Конечно заметил,а об иронии я и не подумал 🙂 ….

    (( у меня есть уверенность в своих словах, что можешь предложить ты сам))

    Сижу и думаю……..С одной стороны Логическое(то бишь Альтерэго) хотело бы ответить……..ХМ……..Но лучше промолчать………С другой стороны Интуиции(то бишь Подсознательному) почему то весело………….Ну нет у меня на тебя зла Дима……….Нету 🙂 ……..Удачи тебе Дима…..

    29.07.2013 | 11:12
  72. # 72 Zabava

    # 69 Таша
    Я тоже думаю, что все у тебя все хорошо:) Держи в курсе, что и как дальше будет.

    29.07.2013 | 11:48
  73. # 73 сергей лобачёв

    # 72 Таша

    Ну вот Таша,смотри у тебя сколько поддержки 🙂 …..

    29.07.2013 | 12:14
  74. # 74 DmitriyVT

    # 70 сергей лобачёв
    вот-вот, видишь и сам обо всем догадался. (вот теперь осознанная искренняя улыбка)

    29.07.2013 | 14:23
  75. # 75 Кайрат

    Дима,вопрос к тебе..Ты откуда узнал про красное небо?

    29.07.2013 | 15:13
  76. # 76 Lightmann

    # 76 Кайрат

    Кайрат, можно мне ответить на вопрос адресованный Диме? Собствено ответ: как пишет Лобсанг Рампа («Доктор из Лхасы», 1994, с. 235-237), после катастрофы, вызванной столкновением планет, оставшиеся в живых атланты стали приспосабливаться к жизни в изменившихся условиях Земли. Расы «суперинтеллектуалов», которые могли бы помочь в процессе выживания, уже не было. Как воспоминание о них возникла религия. Жрецы старались, пользуясь религией, подчинить себе людей. Мамонты и бронтозавры исчезли с лица Земли, так как не смогли приспособиться к новому климату. Небо, ранее бывшее красным, стало другим – голубым. С неба теперь иногда падал снег, ветры стали заметно холоднее, появились приливы и отливы. Люди постепенно становились меньше ростом.

    29.07.2013 | 16:20
  77. # 77 Кайрат

    Дело в том,что я когда в первый раз смотрел Гиперборейцев,то меня поразило красное небо.Я вообще тогда подумал,что попал на закате,но потом понял, что нет.Небо было КРАСНЫМ.

    29.07.2013 | 16:37
  78. # 78 сергей лобачёв

    # 75 DmitriyVT

    Гм…Хм………Ну да ладно… 🙂 ….

    29.07.2013 | 17:21
  79. # 79 Вадлен

    # 77 Lightmann
    Вот спасибо…читал Лобсанга лет 20 назад-совершенно не помню этого момента.Меня очень заинтересовало о столкновении планет…..еще одно подтверждение о гипотезе И. Великовского «Столкновение миров».Климат до последней катастрофы (около 12.500 лет назад) был совершенно другой: моря и океаны были намного мельче,а самого солнца и не было видно,все затянуто,все в рассеянном красноватом свете и напоминало парниковую баню.И вот в последней сноске Миши про призьму-кристалл,что она собирала солнечный свет???? нет,она собирала совершенно другую энергию-ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ,и главный кристалл представлял собой не вырезанную структуру,а огромную хрустальную пирамиду,созданную по технологии изготовления хрустальных черепов,т.е. хрустальная пирамида высотой 1500м(я не опечатался) создана из кусков хрусталя мысленно соединенных в гигантскую пирамиду,и эта пирамида целая,и верхушка ее найдена и мы еще долго о ней ничего не услышим в силу интересов определенных заинтересованных власть имущих кругов!
    Так вот если и Лобсанг пишет о столкновении планет,то вырисовывается довольно интересная цепочка:планета Венера,о которой нет действительно никакой древней информации (в календари она была внесена значительно позже), и вращение вокруг собственной оси в противоположность всей образованной Солнечной системы-все это как бы подтверждает гипотезу Великовского,что это планета с другой звездной системы!И именно Венера столкнулась с Марсом,уничтожив там все живое!Горящий Марс приблизившись к Земле на очень близкое расстояние(а это зафиксировано в преданиях и легендах,что горела планета на небе) изменил всю атмосферу Земли,а огромные водные ресурсы его (в виде испарений и пара) переметнулись на Землю,вызвав тем самым ПОТОП,который долгое время стеной(ливнем это назвать нельзя было) низвергался с неба!
    Ну вот такая вырисовывается гипотеза 🙂

    29.07.2013 | 17:43
  80. # 80 Omhare

    # 80 Вадлен, кстати, Венера единственная планета с женским именем (женского божества) 😉 похоже единственная в своем роде)

    а что касается давности этого столкновения, то должно быть не менее 500 миллионов лет (примерный возраст поверхности этой планеты, по ударным кратерам при помощи радиоволн учение установили)

    29.07.2013 | 18:40
  81. # 81 Lightmann

    # 80 Вадлен

    Вадлен, спасибо за коммент. Очень интересно почитать и есть над чем задуматься…. только ведь мы строим одни догадки… а смещением сознания и мощной поддержкой Кайрата и Валентины можно узнать истину… согласны? )))

    29.07.2013 | 18:44
  82. # 82 Вадлен

    # 82 Lightmann
    🙂

    29.07.2013 | 19:10
  83. # 83 Вадлен

    # 81 Omhare
    🙂 ЕЕ не было на звездном небе еще каких то 13.000 лет назад…..думаю,если почитаешь И. Великовского «Столкновение миров» со многими аргументами,то это будет интересно…Человек собрал целую базу фактов в пользу своей гипотезы…это титанический труд нескольких лет!

    29.07.2013 | 19:16
  84. # 84 Миша

    Вадлен, давай пирамидку забабахаем?
    И поэксперементируем?

    Только я вот не понял, то ли кварц, то ли хрусталь. Или кварц это и есть хрусталь?

    29.07.2013 | 19:40
  85. # 85 Вадлен

    # 85 Миша
    🙂 запросто,Миша…только атомную структуру надо понять 🙂 и как молекулы соединять,размягчив кристаллическую решетку (одно и тоже,Миша,кварц и горный хрусталь)…а так я каждые выходные с внучкой из песка на берегу моря строю пирамиду,как минимум с 2-х метровой стороной в последнее время…так что опыт есть 🙂 И что мы с ней будем делать?

    29.07.2013 | 19:49
  86. # 86 Миша

    Вадлен, что с ней делать прийдет когда она в руках уже будет :-).

    А зачем вникать в атомную структуру? Нужно верить что структура будет именно нужная. Там ведь по последней ссылке было написано, что вырезали из цельного куска пирамиду и отшлифовали. То есть ее получается не переплавляли и структуру не меняли.

    В России ребята из хрусталя все что угодно из кварца под заказ могут сотворить. Наверное нужно какую-то миниатюрную пирамиду Хеопса заваять.

    29.07.2013 | 19:52
  87. # 87 Вадлен

    # 87 Миша
    ссылка не подходит,она высотой 1.5км-сходи посмотри 🙂 она там и в нашем физическом реальном мире.Выточить? ну как такую махину выточить 🙂 …только “склеить” из кусков и без швов! я и спичку сдвинуть не могу 🙂 не на того учусь,наверное 🙂

    29.07.2013 | 20:00
  88. # 88 Миша

    Да зачем полтора километра.
    Мне и 15см хватит для карманной электростанции 🙂

    29.07.2013 | 20:03
  89. # 89 Вадлен

    # 89 Миша
    купи в сувенирном отделе любом 🙂
    У Атлантов там целая дивизия спец.обученных операторов посменно сидела,которая своей МЫСЛЬЮ преобразовывала энергию в нужный им вид.Ну и понятно,что они не о мороженом думали 🙂

    29.07.2013 | 20:09
  90. # 90 Миша

    Та если бы оно в сувенирах продавалось 🙂

    29.07.2013 | 20:10
  91. # 91 Вадлен

    # 91 Миша
    теперь только в сувенирах,другого люди и предположить не могут,что с ней делать 🙂 На набережной Бердянска во всех лавках сувенирных лежат и пирамиды,и астральные хрустальные шары…. осталось самая мелочь: как они работают? 🙂

    29.07.2013 | 20:15
  92. # 92 Lightmann

    # 80 Вадлен

    Вот ссылка на статью (надеюсь, что Кайрат одобрит ссылку на другой ресурс), в которой есть упоминания и о Марсе и о Борисе, который помнит свое воплощение на Марсе во времена существования Лемурии на Земле.

    http://www.pravda.ru/science/mysterious/human/10-03-2004/46679-marsianin-0/

    и вот здесь:

    http://www.pureinsight.ru/content/view/1615/44/

    если ранее материал такого плана не всречали, то будет интересно почитать… кстати, интересно, попадут ли к Кайрату на прием люди, которые воплощались на Марсе… )))

    29.07.2013 | 20:21
  93. # 93 Вадлен

    # 91 Миша
    недавно вот с жезлами разбирался (“подглядел”)(двухспиральными,четырехспиральными),так там понял что мыслью через порядок(через октаву плотности) накачивали первичной материей и той же мыслью гнали в конец жезла-там “бухало” и опять же мыслью плазменный шар огромной энергии отправляли в нужную цель(это двухспиральная).В четырехспиральной,в двух тот же принцип,а в еще двух две другие первички,но с запаздыванием, и на выходе получалась плазма с подпиткой от двух-т.е. получался луч плазмы…

    29.07.2013 | 20:22
  94. # 94 Вадлен

    # 93 Lightmann
    Спасибо! Здесь уже дважды этот материал “мелькал” 🙂 … дыма без огня не бывает …..

    30.07.2013 | 05:25
  95. # 95 Zabava

    # 93 Lightmann
    Кстати, когда я увидела фото заката на Марсе (вообще каждый день отслеживаю новости марсоходов, сортирую фото. разглядываю). А тут закат!! Я минут пять смотрела 🙂 Дух захватило. Потом провела эксперимент: показала фото друзьям. Просто глянули, и все..
    Так что по возможности узнаю, есть ли явная связь между тем, что тебя тянет в какие то места и прошлыми воплощениями.

    30.07.2013 | 06:16
  96. # 96 Lightmann

    # 95 Вадлен

    если материл “мелькает”, значит скоро будут новые аргументы в его пользу )))

    30.07.2013 | 06:55
  97. # 97 Lightmann

    # 96 Zabava

    Интересно! Т.е. Вас тянет к Марсу, а Ваших друзей нет? я предполагаю, что ключем к разгадке здесь будет более глубокое “копание” именно в направлении прошлых воплощений… а можно взглянуть на фото заката, которое Вас так поразило? по возможно также хочу провести эксперимент с друзями )) может среди них также есть марсиане… Бориска ведь соощил, что только в его городе родится еще около 20-ти марсиан…

    30.07.2013 | 07:00
  98. # 98 Таша

    У вас на сайте тоже есть фото из Борова, где есть такие сферы. И я обратила внимание, что там можно разглядеть черты))) Интересно так)))) Я дома делала несколько снимков подряд, следила за траекторией этих сфер, у нас было их три и одна большая и две поменьше. Они возле мужа чаще, когда он приходит усталый и немного агрессивный)))

    30.07.2013 | 11:02
  99. # 99 Таша

    # 109 Вадлен
    Муж мне сказал, что я брежу, но когда просмотрел фото, у него мнение поменялось)))

    30.07.2013 | 11:04
  100. # 100 Вадлен

    # 96 Zabava
    # 98 Lightmann
    Есть еще один в фото психологический момент…. я увлекаюсь фотопейзажами,и часто под размещенными работами пишут комментарии,не только под моими…. Довольно часто встречается фраза: КАК НА МАРСЕ,МАРСИАНСКАЯ КАРТИНКА,МАРСИАНСКИЙ ПЕЙЗАЖ…хотя эти фото очень далеки от тех,что предоставляет NACA,но отличаются гаммой,тональностью,видами,светом от обычных земных пейзажей.Что это? глубинная память прошлых воплощений?Думаю,да!Когда Марс во времена Атлантов был колонизирован-думаю,неоднократно многие из людей там воплощались!

    30.07.2013 | 07:25
  101. # 101 Lightmann

    # 96 Zabava

    Кстати, если кому интересна тема открытого космоса, то вот ссылки на канал с постоянной онлайн трансляций с одного из спутников, который находится на околоземной орбите:
    http://iss.stormway.ru/

    30.07.2013 | 07:36
  102. # 102 Таша

    # 115 Lightmann
    Снимки делали вечером обычным цифровым в авто режиме в хорошо освещаемой комнате, сделали и заметили , что траектория меняется, стали фотографировать все подряд в комнате, так и вышло, они как будто чувствуют, что их заметили и улетали, но не дальше этой комнаты, и количество не менялось….
    # 113, 117 Вадлен
    Согласна с Вами, вот и мы с сыном так развлекались)))
    У меня возникла мысль вредны ли они? Спасибо, что разъяснили и успокоили)))

    30.07.2013 | 11:39
  103. # 103 Zabava

    # 99 Вадлен
    Возможно “”как на Марсе”” имеют ввиду все же красновато-бурые тона? Может уже как стериотип выработался? хотя исключить возможность узнавания никак нельзя..
    # 98 Lightmann
    Вот заговорили о Марсе и все, дыхание сбилось, пошла фото искать:)
    http://media.photobucket.com/user/oneshadowwalker/media/MARS/spirit-sunset-825×619.jpg.html?filters%5Bterm%5D=Spirit%20on%20Mars&filters%5Bprimary%5D=images&filters%5Bsecondary%5D=videos&sort=1&o=9
    Это закат на другой планете. И это мы можем видеть! 🙂

    30.07.2013 | 07:41
  104. # 104 Вадлен

    # 101 Zabava
    Забава,что интересно,там совершенно не такие краски,как показаны на фото…там ВСЕ КАК на Земле,на отдельных пустынных участках Земли с полным отсутствием зелени.На Марсе такое же небо голубое,как и на Земле(ну не такое глубоко-синее).

    30.07.2013 | 08:03
  105. # 105 Lightmann

    # 99 Вадлен
    я также увлекаюсь фотопейзажами… понимаю, о чем Вы ))

    # 101 Zabava
    Спасибо за ссылку на фото. У меня мурашки забегали по коже, когда посмотрел фото… )))

    30.07.2013 | 08:37
  106. # 106 Кайрат

    А вот я видимо точно не марсианин.Никаких эмоций.А вот от фото Вадлена мурашки бежали.Я наверное возьму и сделаю на сайте раздел фото друзей.Есть просто интересные снимки и как мои,например с летающими энергетическими шарами,так и других,которые мне присылают.

    30.07.2013 | 09:24
  107. # 107 Lightmann

    # 104 Кайрат

    Надо проверить марсианское происхождение )))

    Очень хорошее решение сделать на сайте фото раздел. Касательно летающих энергетических шаров, то это ОБРЫ. Это сферы, которые возникают на снимках (особенно при съемке в ночное время) как на фотопленке, так и при съемке цифровыми фотоаппаратами при том, самых разных моделей.

    30.07.2013 | 09:34
  108. # 108 Вадлен

    # 105 Lightmann
    О́бры — кочевой народ центрально-азиатского происхождения, переселившийся в VI веке в Центральную Европу и создавший там государство Аварский каганат (VI—IX вв.).
    Почему такое название этим сферам? Возникают не только на фото (в основном с вспышкой,и зеркалки их не фиксируют,даже со вспышкой-мне не удалось),но и если перестраивать зрение,то видны невооруженным взглядом.Это эфирные плотные энергетические сущности низшего порядка,имеющие определенную структуру (двухслойную защитную оболочку-рубашку и сам организм),но отличную от остальных( повторяющегося рисунка я не нашел).Это вроде обычных наших морских медуз,только сферической формы).Имеют способность передвигаться даже против воздушного потока.Особые места концентрации их-это влажный воздух (в сухом месте встречаются единицы).Питаются мельчайшими эфирными сущностями-“бактериями”,как медузы планктоном.

    30.07.2013 | 09:54
  109. # 109 Lightmann

    # 106 Вадлен

    “Шары” – так называет Эрнст Мулдашев обры, которые он и его коллеги по экспедиции на о.Пасхи увидели на фото после посещения 13-ти пещер о.Пасхи. Это были сферы прозрачного цвета, которые оказывали очень сильное влияние на психо-физическое состояние участников экспедиции. Что бы не быть голословным, привожу ссылки на ресурсы (с фото):

    http://nostradamu.narod.ru/pa3noe/Muld24.html

    http://nostradamu.narod.ru/pa3noe/Muld25.html

    30.07.2013 | 10:31
  110. # 110 Вадлен

    # 101 Zabava
    🙂 как раз эти две действительно отображают реальность. Я за те фото,что в основном предоставляет NACA

    30.07.2013 | 10:35
  111. # 111 Кайрат

    У меня есть несколько фотографий где при увеличении внутри этих маленький светящихся сфер видны лица.Мы сами сделали эти фото и последнии на семинаре в Боровом.

    30.07.2013 | 10:55
  112. # 112 Вадлен

    # 108 Кайрат
    Да,Кайрат,я тоже сотнями их находил…. но и на кафельной плитке,если есть фантазия я тоже до 10-ка всегда нахожу 🙂 ,думаю,это все же наше воображение…но не утверждаю 🙂

    30.07.2013 | 11:00
  113. # 113 Lightmann

    # 109 Кайрат

    Тогда очень интересно будет увидеть эти фото… Видимо жители Алтая видели то же самое (лица в шарах) и назвали их по словам Э. Мулдашева “глаза-люди”…

    30.07.2013 | 11:07
  114. # 114 Вадлен

    # 111 Таша
    Они безвредные,Таша 🙂 …их можно легонько подталкивать рукой,причем самой руки они еще не касаются ,а уже меняют траекторию (скорее нашим эфирным телом),деформируются при этом немного,но имеют упругость и сразу восстанавливаются…

    30.07.2013 | 11:08
  115. # 115 Вадлен

    # 112 Lightmann
    вот значит откуда название Обры 🙂 именно с Алтая Обры переселялись в Европу…

    30.07.2013 | 11:10
  116. # 116 Lightmann

    # 111 Таша

    вообще заинтирговали ))) в каких условиях освещения снимали и на какой фотоаппарат? какие были выдержка, диафрагма, ISO? хочу провести такой же эксперимент у себя… видимо, это мыслеформы негативного содержания (с негативной энергетикой), которые держаться возле человека, если у него энергетическое истощение и необходима “перезарядка”…

    30.07.2013 | 11:11
  117. # 117 Lightmann

    # 115 Вадлен

    неожиданно )))

    30.07.2013 | 11:12
  118. # 118 Вадлен

    # 115 Lightmann
    лучше всего снимать на цифровую мыльницу или телефон со вспышкой.Наличие вспышки обязательно. Зеркалка со вспышкой из-за поднятия зеркала их не фиксирует(ну очень редко-из фильмов,мне лично не удалось.Помещения,где люди как раз не очень подходящая для них среда,их просто мало… бывает в кадр ничего не попадает,бывает до 2-3-х. Очень много их на свежем воздухе,особенно возле водоемов.Больше всего шансов снять и что бы попал в фокус(дабы рассмотреть структуру) это когда стемнеет,выйти на балкон и в сторону затемненной стороны сделать 10-20 кадров.У меня на них любит внучка охотиться-фоткать.Иногда по два часа бегает по квартире и все отщелкивает и потом на компе их рассматривает и задает и задает вопросы 🙂

    30.07.2013 | 11:23
  119. # 119 Вадлен

    # 118 Таша
    …У меня возникла мысль вредны ли они..
    Это эфирная “БАБОЧКА”,это эфирные “санитары”-именно такое чувство приходит,когда пытаешься их снять с них информацию. 🙂 и на берегу моря вечером их миллионы и все отдыхающие в настроении и веселятся 🙂 Разумом и сознанием они не обладают…

    30.07.2013 | 11:47
  120. # 120 Lightmann

    # 118 Вадлен
    # 119 Таша

    Спасибо, буду пробовать сегодня-завтра )))

    Касательно того, что они не вредны, тут есть два мнения.
    Э.Мулдашев говорит, что обры ухудшали психо-физическое состояние человека…а Вадлен говорит об обратном. Кто прав? )))

    30.07.2013 | 12:04
  121. # 121 Вадлен

    # 120 Lightmann
    Что будешь ожидать то и случится 🙂 будешь сущности в астрале бояться-она тебя и съест,будешь ДУМАТЬ что они вредны-твое психо-физическое состояние ухудшится 🙂 Все решает ТВОЯ МЫСЛЬ,Человек самое сильное создание(если он это ПОНИМАЕТ)!

    30.07.2013 | 12:15
  122. # 122 Lightmann

    # 122 Вадлен

    у многих эзотериков можно найти подтверждение этому )) спасибо )))

    30.07.2013 | 13:01
  123. # 123 Вадлен

    # 121 Lightmann
    Я эти “шары” и имел ввиду…они кругом и я за ними наблюдаю как минимум 6 лет.Теперь о Мулдашеве… они в пещерах оказались после опроса населения и всех тех случаев-негативов,что происходило с населением в этих пещерах.А теперь представь их психологическое состояние,когда они после всех этих рассказов-ужасов полезли в пещеры!!!!! и любое необычное,тем более красные глаза ими встреченные в 1.5м трубе в 250м от входа +психика,настроенная на что то негативное-это действительно приведет любого в ужас!А здесь еще и эти ШАРЫ :-)..Но вот такой момент: основная масса фотографов любителей снимают своих родственников,друзей,т.е. людей.А так как вспышка выхватывает кроме человека и часть пространства,то появляются в кадре и эти шары!Но складывается полное 100% впечатление,что они только вокруг человека и даже “присасываются” к человеку.Мулдашев со своим напарником их на фото увидели впервые и жирный + их психическое состояние на тот момент!!!
    Я что хочу сказать-эти шары просто кругОм и т.к. я их могу видеть обычным зрением (точно также как смотреть на свою эфирку вокруг рук,пальцев,тела-и этому спокойно можно научиться за пару недель всем без исключения),они не кучкуются около людей и тем более,не высасывают из них энергию.Никакого воздействия на людей не оказывают.Кроме того,они довольно плотные по сравнению с эфиром и не могут проникать через плотные материи и через человека тоже.Они скорее занимают промежуточную нишу между физическим миром и эфирным.Да,это энергетические сущности,но питаются они совершенно другой энергией!
    …………………
    не знаю почему твой комментарий здесь на сайте не прошел со сносками на Мулдашева.
    а в пещерах-там ГАЗЫ,а еще дальше-полно трупной нечисти всякой,возможно и пропавших местных.А налет на стенах под “керамику” образовался при сбросах воды раньше через них,несущих полно всяких минералов-вот они и оставили этот налет на стенах и пещера превратилась в “искусственную” трубу …

    30.07.2013 | 14:38
  124. # 124 Таша

    #120, 127 Вадлен
    Большое спасибо!

    30.07.2013 | 18:44
  125. # 125 Вадлен

    # 121 Lightmann
    и еще,о питании этих шаров…
    они “кучкуются” в сырости,там где маловетряно и нет сквозняков.А так они просто кругом.Единственно,как и выше писал,избегают слишком сухих мест-там нет пищи для них..Для чего в сырости и тупиковых местах? а там скапливаются мельчайшие микрорганизмы,которые при “смерти” оставляют эфирное тело…вот этими эфирными телами мельчайших организмов они и питаются.Точно так же,как медузы питаются планктоном!И там где газы,метан,сера-их очень много(шаров),т.к. много всяких микроорганизмов.

    30.07.2013 | 15:05
  126. # 126 Omhare

    # 125 Вадлен, так значит это форма жизни такая, раз нужно питание, значит живое, а раз живое значит имеет душу, (ну как медуза или муравей какой). Уже много где сказано, что все живое обязательно имеет душу (ну на разной стадии развития разумеется), вот у них оно такое, как Вы думаете? ).

    30.07.2013 | 15:50
  127. # 127 Вадлен

    # 126 Omhare
    Вопрос сложный!Почему? потому что понятие Души со всей существующей терминологией неоднозначно.Давай порассуждаем вместе….
    Думаю,никто не будет оспаривать (из тех кто считает,что Душа есть),что это некая энергетическая субстанция.Далее у многих идет расхождение: одни считают(и основная часть людей),что это отдельная субстанция в нашем человеческом теле,другие-(и их намного меньше таких приверженцев) что это совокупность всех наших тонких человеческих тел.У первых-Душа живет самостоятельной жизнью и именно она,получается, накапливает жизненный опыт нынешнего воплощения.А Человек?…просто носитель этой Души?Зачем тогда он “мучается”,задается вопросами о бытие,зачем стремится к духовному росту?Или это Душа стремится к духовному росту и задается вопросами?А почему Душа тогда каждый раз начинает все с полного нуля?Где ее тогда знания прошлых воплощений? вот сразу сколько возникает непонятных моментов при таком взгляде!И вопросов бесконечное множество… и за все то время,что существует человечество,при всем том,что Душа все знает, почему то нет однозначного ответа!До сих пор человечество ищет Душу!Даже нет однозначного ответа где она!
    Другой взгляд:- взаимодействие этих всех тонких тел,их совокупность и есть Душа.Т.е. это то,что мы не можем увидеть,но чувствуем что есть у нас внутри и физическими процессами это уже не объясняется.Уже сейчас научный мир фиксирует ряд физических моментов,которые можно объяснить только с позиции наличия тонких тел,некого материального поля…и не только у человека,но и у животных,растений и даже минералов.
    Что объединяет обе позиции взглядов?Это наличие огромного количества вопросов,и в первом случае,и во втором.Но взгляд первых опирается на авторитетность написанных в старину источников.Но и для второго случая так же существуют старинные источники и ПЛЮС это сейчас пытаются научно не обосновать словесно,а доказать…а что именно доказать? а доказать,что существует помимо физического тела еще тонкие тела: эфирное пока,правда как некое поле.
    Теперь,если можно,выскажу свою позицию:
    В процессе миллиардной(лет) эволюции на Земле выживал лишь тот,кто сумел приспособиться к экологической нише: сначала возникли организмы с эфирным телом,потом с астральным…такие организмы могли аккумулировать значительно больше энергии в себе и использовать не только физическое пространство,но и пространства более тонкой материи.И только несколько существ имеют еще и ментальные тела: это Человек,это Йети,это дельфин и это слон.Все остальные ограничиваются или астральным телом,или только эффирным.Все существа,и в том числе минералы,растения имеют эфирное тело-без этого они не смогут собирать (аккумулировать) нужное количество энергии и просто вымрут.Все они РЕАГИРУЮТ на окружающий мир, и на нас в том числе,изменениями своего энергетического баланса-отсюда и их реакция на изменения вокруг.Но предпосылок для зарождения Разума у них нет-не хватит энергии для этого.У существ,обладающих уже кроме физического тела еще и эфирным и астральным еже создаются ПРЕДПОСЫЛКИ для зарождения Разума,но это не значит что он появится.А вот у сущностей обладающих уже и ментальным тело,кроме этих предпосылок создаются все условия для реального образования Разума,его зачатка.А те,кто имеет еще и второе ментальное тело(или его каркас),а это Человек,как говорится- сам Бог велел.
    А вот теперь к самому вопросу о Душе эфирного Шара…
    Этот шар имеет довольно сложную энергетическую структуру(от двух сфер одна в одной до пяти,но все в одном уровне).Значит там происходит постоянный энергообмен.Значит “оно” живое.Но вот “хитрая” у него и довольно свободная экологическая ниша от конкурентов: он (шар) и в не физического плана-фиксируется только при определенных условиях-отражает очень яркий свет,и не на эфирном плане-иначе бы мы его не зафиксировали.Про наличие или предрасположение Разума уже писалось-надо иметь несколько тонких тел и как минимум три.А у него,если сместить сознание и посмотреть,кроме полуэффирного тела есть только эфирное,астрального уже нет.Достаточно ли всего лишь двух тел,что бы возник тот энергообмен,что бы можно было назвать этот шар Сущностью?.Думаю,ДА! А с первой позиции-наверное ДА,т.к. это ЖИВОЕ СУЩЕСТВО.
    # 126 Omhare 🙂
    извиняюсь за такую долгую и нудную философию ,но я больше отвечал на этот вопрос для себя… И спасибо за него 🙂

    30.07.2013 | 17:21
  128. # 128 Zabava

    Вадлен, где можно посмотреть ваши фото?
    И идея Кайрата о размещении на сайте фотоархива отличная:)

    31.07.2013 | 00:04
  129. # 129 Omhare

    # 127 Вадлен, очень интересно, спасибо, есть над чем поразмышлять )))

    31.07.2013 | 00:23
  130. # 130 Вадлен

    # 129 Zabava
    Забава,только все наше земное,ничего марсианского 🙂
    http://vadlen.35photo.ru/

    31.07.2013 | 07:12
  131. # 131 Кайрат

    Вадлен,я опять просмотрел твои фото и снова в душу что то шарахнуло. Нет,я наверное все таки землю люблю или твои пейзажи неземные просто.Классные фотографии.

    31.07.2013 | 07:24
  132. # 132 Вадлен

    # 132 Кайрат
    🙂 Спасибо,Кайрат!

    31.07.2013 | 07:27
  133. # 133 Таша

    #131
    Вадлен, Ваши работы превосходны! Красота! Слов не хватает)), это нужно только видеть и чувствовать! Благодарю Вас!

    31.07.2013 | 11:44
  134. # 134 сергей лобачёв

    Уже писал это Вадлену…………Теперь для всех……….У кого есть триколор,там по каналу Галакси,передача Релакс,нечто подобное…..только видео(на фоне земных красот показывают созвездия,галактики,туманности и пр)

    Вадлен молодец…..Не просто классно,а проффесионально классно 🙂 ………Сознание сразу выхватило,что почти все фото у него на фоне неба,заката,рассвета ……….Ну рвётся душа Туда наверно 🙂 …(это без иронии)……

    31.07.2013 | 10:08
  135. # 135 Вадлен

    # 134 сергей лобачёв
    Мы все оттуда,Сергей! Спасибо!!! 🙂

    31.07.2013 | 10:16
  136. # 136 Lightmann

    # 125 Вадлен

    Спасибо за интересную информацию. А где можно посмотреть фото, о которых так хорошо отозвался Кайрат? ))

    31.07.2013 | 10:46
  137. # 137 Вадлен

    # 136 Lightmann
    я выше разместил…на # 131 Вадлен 🙂
    где твои можно посмотреть?

    31.07.2013 | 10:51
  138. # 138 Lightmann

    # 137 Вадлен

    спасибо! превосходная съемка!!! Это шедевры! Зеркалка со съемными объективами (особенно съемка “шириками” порадовала) в руках мастера – это инструмент раскрытия окружающей красоты в одном кадре длятех, кто упустил тот момент. Свет восходящего и заходящего солнца создает особенную палитру душевных переживаний, эмоций и ощущений при просмотре фото + необычайно красивая обработка (Photoshop? Lightroom?). Браво!!!

    Свои пейзажные фото я не выкладывал в сети, но если будет интересно, то мне надо будет уделить время и прошерстить свой архив и выбрать достойные кадры, хотя мне после просмотра Ваших работ трудно с Вами тягаться )))) не та весовая категория )))

    31.07.2013 | 11:13
  139. # 139 Кайрат

    Вадлен.Как можно было сделать такое фото как “Переход?”.

    31.07.2013 | 11:14
  140. # 140 Lightmann

    # 139 Кайрат

    Кайрат, это пост обработка, но настолько великолепная, что когда всматриваешься в фото ,то на время забываешь о том, что это мог быть совершенно другой пейзаж и воспринимаешь изображение не глазами, а сердцем…

    31.07.2013 | 11:19
  141. # 141 Вадлен

    # 139 Кайрат
    Да вот как раз твои сеансы и навеяли 🙂
    Обычный кадр мостика через речку,летний,но вдруг в нем “увидел” другую идею,идею ПЕРЕХОДА…остальное дело техники в ФОТОШОПЕ 🙂 в основном фильтры размытия,монтажа здесь нет,все родное…и изменил цвет зелени на рыжий,на осенний!

    31.07.2013 | 11:41
  142. # 142 Кайрат

    Вадлен,я подтверждаю слова,все твои фото шедевр!!!

    31.07.2013 | 11:42
  143. # 143 Вадлен

    # 138 Lightmann
    # 142 Кайрат
    # 143 Таша
    Спасибо,друзья…. зарядили позитивом на очень долго!!! 🙂

    31.07.2013 | 11:46
  144. # 144 DmitriyVT

    Да красивые фото Вадлена, мне тоже понравились. Интересно, что вначале тоже бросилось фото с наименованием Переход. Еще там на 4 странице понравилось фото Июнь цветущий, напомнило речку из прошлого, я уже когда-то видел подобную речку с цветущими цветами. Ляпота, как сказал бы Иван Васильевич.
    В фотошопе много разных удивительных инструментов, которые придадут новым фотографиям поразительные свойства. Вроде бы вкладка Инструменты. Эффекты размытия, сепии, водоворот еще много чего интересного

    31.07.2013 | 13:02
  145. # 145 светлана

    ВАДЛЕН! Сказать, что просто красиво…не то..сказать, мастерски…нет,сказать интересные работы -нет. То что вы делаете просто фантастично!трогает и будет в Душе чувство прекрасного, которого к сожалению мы так часто не замечаем в суете жизни.Приятно осознавать, что среди нас)) есть по настоящему МАСТЕРА, и чувствуется, вы сами наслаждаетесь своими работами и любите их.Удачи и успеха Вам во всех Ваших начинаниях!

    31.07.2013 | 19:34
  146. # 146 Вадлен

    # 145 DmitriyVT
    # 146 светлана
    Спасибо большое,друзья! Очень польщен и не ожидал такой реакции 🙂

    31.07.2013 | 19:49
  147. # 147 светлана

    Вадлен, я считаю Вам нужно гордиться своими способностями, умением увидеть и оформить красоту, придать ей форму!и на мой взгляд, чем больше людей соприкоснуться с вашим творчеством, тем больше вероятность, что больше людей хоть немного задумаются…остановят бег…и их души, хоть не надолго испытают радость переживания чувства от соприкосновения с прекрасным..
    Сама удивляюсь своему слогу))в жизни я очень критична, но такому талантливому мужчине хочется говорить только искренне приятные слова))

    31.07.2013 | 20:03
  148. # 148 Вадлен

    # 148 светлана
    Светлана 🙂 ….я не засну сегодня 🙂

    31.07.2013 | 20:05
  149. # 149 Zabava

    Вадлен, очень красивые работы, даже не фотографии, а картины. Про ракурс и композицию можно не писать. сам знаешь, что все идеально:) Необычно. При этом имеешь угадываемый свой стиль. Здорово, приятно было рассматривать 🙂
    Я только с водой не пойму, то ли так задумано, то ли побочный эффект- вода застывшая, в статике. И там где волны тоже.. А предметы, которые должны быть неподвижны(листья, ветви), они как бы в динамике, движение есть. Может иллюзия такая….?

    01.08.2013 | 02:07
  150. # 150 Вадлен

    # 150 Zabava
    Спасибо,Забава 🙂
    За воду…эффект “дымки”-это достигается за счет подбора выдержки-мне лично нравится 🙂 листья-то же достигается за счет выдержки!

    01.08.2013 | 05:28
  151. # 151 Zabava

    Вадлен, спасибо,я поняла, хотя в нюансах фотодела и разбираюсь не очень:)

    01.08.2013 | 06:04
  152. # 152 Вадлен

    Вот что я понаходил в инете по поводу понятия что такое ДУША!!!!
    1. В новоевропейской философии термин Душа употребляется чаще всего для обозначения внутреннего мира человека, его самосознания.(история новоевропейской философии.1994-1998гг.Первоисточники.
    2.Пантеизм Бенедикта Спинозы-в пантеистическом аверроизме(преследовалась Ватиканской церковью) душа лишь индивидуальное проявление единой духовной субстанции (монопсихизм).
    3.Пантеизм Аристотеля (XIII век)-принцип,что Душа является формой тела,что это активное целесообразное начало живого тела неотделимое от него.Аристотель является родоначальником научного подхода к изучению Д. как формы живого тела (с точки зрения аристотелевского расчленения формы и материи), рассматривая её в контексте учения о целесообразности в развитии органической природы. Д. понимается Аристотелем как энтелехия (осуществление) тела, его активное целесообразное начало. Аристотель выделяет три вида Д. — питательную (растительную Д.), чувствующую (животную Д. — со способностями чувственного восприятия, желания и движения) и разумную Д. (специфически человеческую). Аристотель наметил проблематику психологии как учения о связи между душевными способностями и органическими процессами.
    4. Метафизика Декарта. Дуализм Декарта- в основе мира две субстанции–духовная и материальная.Декарт понимал субстанцию как вещь (всякое сущее вообще).Т.е.Дуалистическая метафизика Рене Декарта разделяет Душу и тело как две самостоятельная субстанции.Душа духовна, проявляется в состояниях и актах сознания.
    5.Древняя Греция-Ранняя древнегреческая натурфилософия проникнута представлениями о всеобщей одушевлённости космоса (гилозоизм). По Демокриту и Эпикуру, Душа телесна и образуется из шаровидных и подвижных атомов. Идея Души как особой бестелесной и бессмертной сущности высказывается пифагорейцами (видящими в Душе также начало гармонии частей тела) и получает развитие у Платона и в неоплатонизме (Плотин, Прокл). “Мировая душа ” мыслится Платоном как один из универсальных принципов бытия, выступая в качестве вечного динамического начала, начала самодвижения, объединяющего мир неизменных идей и мир изменчивых телесных вещей. Индивидуальная человеческая Душа представляет собой образ и истечение мировой Души.
    6.Экспериментальная психология(середина 19-го века)-В экспериментальной психологии, получившей развитие с середины 19 в., понятие Д. вытесняется в значительной мере понятием психики. Потребность в целостном подходе к человеку и его психической жизни актуализировала на рубеже 19—20 вв. интерес к проблеме Д. как внутренней жизни человека, придающей активность и целенаправленность его поведению и деятельности.
    ………….
    Вот и складывается,что Душа это понятие ,выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психическую жизнь человека и животных и восходит к древним представлениям об особой силе ,обитающей в теле человека и животных.
    Так что выбирайте…. 🙂

    01.08.2013 | 11:30
  153. # 153 Zabava

    # 153 Вадлен
    Снасибо!! Но не полно. Кто еще что добавит? 🙂

    02.08.2013 | 00:47
  154. # 154 DmitriyVT

    Нечего тут добавлять, все уже написано и изучено многими поколениями и до нас, и после нас еще будет. Душа это истина. Это та абстрактная энергетическая составляющая, дающая жизнь человеку ( не в материальном понимании сознания). То что приходит в тело человека, когда он просыпается утром, то что входит в тело с каждым вдохом и выходит с выдохом. Воздух – переводится возничий духа, то что несет жизнь человеку. Вдох и выдох – это реинкарнация, как впрочем и засыпание вечером и просыпание утром. Реинкарнация существует только в этом мире, здесь и сейчас, не когда там потом, а именно в данном физическом восприятии сознания. Многие из вас даже не видят, что делают они по большому счету одно и то же изо дня в день, для человеческого сознания, образованного социальным пониманием мира, все происходящее кажется совершенно разным, меняются своего рода игрушки. Кто-то играет в новый день каждый раз, который для души в реалии похож как две капли воды друг на друга. Кто-то играет с современными яхтами, машинами, планшетами, мобильниками, меняет их как перчатки. Смысл всех этих игрушек лишь удовлетворять все новый и новый возрастающий спрос, который по большому счету ведет всего лишь именно к гибели души. Это не значит, что нужно полностью отказаться от всех благ цивилизации, но все должно быть в меру. Нельзя бесконечно наступать на одни и те же грабли. А реинкарнация по своей структуре, элемент духовной ошибки, не может душа бесконечно реинкарнироваться, так как это и будет ее деградация, это обозначает всего лишь ее собственную глупость, значит что она не понимает себя и собственную жизнь. Согласитесь, если вы постоянно реинкарнируетесь, то ранее вы совершили ошибки, иначе вам бы не надо было это делать. Было же уже сказано, что мокша (в индуизме являет собой избавление от реинкарнации), дословный перевод смерть. Нирвана у буддистов тоже означает уход, исчезновение.

    Душа – это что-то вроде собственной энергетической составляющей в виде духовного восприятия существующего объективного мира, его понимания, его познания, это и есть та самая пресловутая интуиция, о которой так много говорят и пишут. Это чувства, осознание, понимание и непосредственно себя как часть объективной реальности, но и так же понимание других, окружающих сознаний, почему то или иное действие они совершают именно таким образом, но и почему, допустим, ты сам делаешь то или иное действие. Даже мысли, психическая энергия, являет собой всего лишь материю, так как мысль материальна. И, в принципе, вообще каждого из нас, как индивидуальной единицы вообще не существует, так как мысли общие, энергии общие, все смешивается. Существует только мозг, вернее биологический компьютер с поставленной программой самоосознавания, который и осознает себя как индивидуальную единицу. Все смешивается, нет понимания что именно первично, материя или дух, они взаимопроникновенны. Есть всего две категории людей, идеалисты, которые говорят, что первичен дух, и материалисты, которые говорят, что материя порождает дух. И те и другие правы и не правы одновременно. Вопрос вообще не ставится о первичности чего-либо, все равнозначно

    02.08.2013 | 07:14
  155. # 155 Вадлен

    # 155 DmitriyVT
    Отлично!ОЧЕНЬ!

    02.08.2013 | 07:44
  156. # 156 Вадлен

    По поводу реинкарнации..
    В 90-х годах,группой Советских военных,занимающихся свойствами и возможностями Сознания,с рядом институтов военного ведомства,ФСБ, и других структур провели совместный эксперимент.Было взято 20 человек и погружено в состояние глубокого регрессивного гипноза,в последнее прошлое воплощение.С 12-ю людьми опыт удался-по полученным данным,были организованы поиски адресов,домов,фамилий,родственников и других данных прошлых воплощений.Результаты были поразительные: из 20-ти человек у 12-ти были полностью подтверждены их данные из гипноза.По высказыванию генерала Савина А.Ю.,даже если бы получили одно из 20-ти подтверждение,он поверил бы в реинкарнацию…а здесь 12 подтверждений из 20-ти!!!!!

    02.08.2013 | 08:06
  157. # 157 сергей лобачёв

    # 157 Вадлен

    Мой однокласс…….скорее однокомандник помоему до сих пор работает с Савиным….А ссылочку про 12 подтверждений не подкинешь?….

    02.08.2013 | 08:46
  158. # 158 Вадлен

    # 158 сергей лобачёв
    Сергей,это попалось интервью начальника Экспертно-аналитического управления Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенанта Алексея Юрьевича Савина с главным редактором «ЭС» Александром Агеевым
    ……..
    поищи…у меня ссылки не осталось..

    02.08.2013 | 08:54
  159. # 159 Вадлен

    # 158 сергей лобачёв
    кажется оно,хотя читал на каком-то другом сайте
    http://www.degustatsiya-zhizni.ru/aleksej-yurevich-savin

    02.08.2013 | 08:55
  160. # 160 Вадлен

    Вот еще…есть вырезанное интервью-надо найти полное…
    http://luarsia.ru/otkroveniya-kgb-sssr/voprosy-bezopasnosti-v-otvetax-po-filosofii/210-1920-intervyu-ayu-savina.html

    02.08.2013 | 08:56
  161. # 161 сергей лобачёв

    Cкайп не включишь?

    02.08.2013 | 09:01
  162. # 162 Вадлен

    # 158 сергей лобачёв
    вот дословно:
    …………………………..
    Поговорил я с Натальей Бехтеревой и, хотя она для меня, конечно, авторитет, решил проверить ее теорию опытным путем. Мы договорились с КГБ и с их помощью отобрали 20 добровольцев. Их загипнотизировали и дали установку: вспомнить, кем они были в предыдущих жизнях. У кого-то вообще ничего не получилось, но человек 12 вспомнили. Мы передали информацию в КГБ, а они по своим каналам ее проверили и нашли несколько человек, действительно когда-то живших, в том числе в Европе. А там регистрационные книги, как известно, хранятся веками, люди к своей истории относятся очень бережно. Нашли даже дома, где они жили.
    Да если бы имелось всего одно подтверждение информации, полученной под гипнозом, для меня это уже было бы доказательством того, что есть перевоплощение душ. А тут почти десять человек! По результатам эксперимента мы написали доклад в Политбюро.

    И как отнеслись к этой информации в Политбюро?

    Эксперимент проводили в 1990 г. Пока мы писали, отрабатывали формулировки, чтобы никого не напугать своими выводами, Союз распался, Политбюро разогнали. Я Бакланову ( секретарь ЦК КПСС – прим.ред.) успел кое-что рассказать, когда он ко мне приезжал. Но он был не один, и сопровождавшие его люди в один голос говорили, что это ерунда, мракобесие. А когда говоришь с человеком с глазу на глаз, реакция совсем другая – каждому жить хочется и жить долго, помирать никто не торопится.
    …………………….
    Так что все чтения Кайрата о реинкарнации можно считать научно доказанным……только мало кто из ученных возьмет это на собственное “вооружение”-надо тогда плыть против всего течения,против церкви…рушатся тогда все догмы ..

    02.08.2013 | 09:02
  163. # 163 Вадлен

    # 162 сергей лобачёв
    ну так где ты?

    02.08.2013 | 09:07
  164. # 164 сергей лобачёв

    # 160 Вадлен

    Спасибо за ссылку Вадлен……Очень интересный материал

    Очень созвучно МНЕ ….цитата((Для меня главное, что человек задумался о том, что надо становиться лучше, надо развиваться. А уж каким он представляет мир, это не важно. Важно, что растет душа. Человек читает, думает, а ТАМ ему подскажут))

    Спасибо Вадлен,вовремя ты его подкинул,там есть много ответов на мои вопросы

    02.08.2013 | 16:29
  165. # 165 сергей лобачёв

    Опять же к вопросу случайно–не случайно.Вжизни происходит цепочка событий которые случайными ну никак не назовёшь……Всё таки похоже,что всё в этом мире ЗАКОНОМЕРНО 🙂 ……

    02.08.2013 | 16:53
  166. # 166 DmitriyVT

    # 166 сергей лобачёв
    Закономерно верно, только законы верны установленные не политиками, а верен так называемый закон Божий

    03.08.2013 | 18:25
Оставить комментарий

* Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Политика конфиденциальности
Система Orphus