Есть нельзя насильно заставлять

Ребенка заставлять есть насильно нельзя, потому что в таком случае любая еда превращается в яд, какой бы полезной она ни была. Единственное, что нужно делать, это стимулировать, то есть пробуждать желание. 

https://ksvety.com/3722

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
54 комментария на “Есть нельзя насильно заставлять”
  1. А если ребенка уговорить что нибудь съесть, еда будет ядом тоже?

    25.02.2014 | 16:31
  2. # 2 Кинибаев Кайрат

    Если уговорить, то нет. Главное не заставлять.Да и еще смотря как уговорить. Если ремнем уговаривать,то….(шутка)Вообщем, сами понимаете.

    25.02.2014 | 17:15
  3. А влияет ли это как то на карму родителей, то что родители заставляют делать детей то чего они не хотят? Например уборка, мытье посуды, уроки, ложиться спать во время и тд.
    Пока писала пришло понимание что дети- это ответственный момент для каждого родителя. Родители должны осознано подходить к этому моменту до того как решат о рождении ребенка. Как родитель -можно столько негативной кармы набрать что не одно перерождение нужно что бы “расхлебать эту кашу”. РОДитель это большая ответственность за свою карму и карму ребенка (и супруга) и за весь род.

    25.02.2014 | 21:16
  4. Кайрат ,
    Переставь слова местами. Заставлять есть насильно нельзя. Так будет лучше.
    Можешь удалить этот комментарий.

    25.02.2014 | 21:21
  5. # 5 Вадлен

    # 3 Рената
    Рената,с 7 января 2013 года уже нет такого понятия КАРМА,эта программа Орионцев снята(на уровне ДНК,путем облучения светом определенной частоты-Земля (Солнечная система) вошла в этот частотный диапазон) и навсегда.С этой даты У ВСЕХ КАРМА ОТРАБОТАНА (кто верил в нее),а у вновь родившихся -ее никогда не будет …есть только ОПЫТ!!!

    25.02.2014 | 23:46
  6. # 6 Вадлен

    Когда известны составные части, то не может быть никакого сомнения и относительно того, какова смесь.
    Суфийские афоризмы
    🙂

    25.02.2014 | 23:58
  7. # 7 Zabava

    # 5 Вадлен
    Это шутка? Как же тогда жить то?? 🙂 Скучно и несправедливо:)))

    26.02.2014 | 03:26
  8. # 8 Кинибаев Кайрат

    Рената, да, как ты предложила лучше вроде звучит, переставил.

    26.02.2014 | 07:09
  9. #5
    Урааааа!
    Странно, я когда по себе чтение делала, я спрашивала про карму и сказали что мы все воплотились чтобы от работать ее. И чтение было где-то летом того года. Нестыковочка.

    26.02.2014 | 07:37
  10. # 10 Дункан

    вот что недавно прочитал, думаю очень полезные советы:

    Тибетский взгляд на воспитание детей.

    – Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

    – Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться “как с царем”. Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас.Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

    – Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

    – Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

    – Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

    Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

    – Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

    – Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

    – Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

    – Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

    26.02.2014 | 07:47
  11. # 11 Дункан

    Что касается кармы и ее отработки, я явный противник этого, не могу никак принять ни этот термин, ни саму идею того что наша цель это отработка кармы, с уважением отношусь ко мнению других людей по этому вопросу, но вот все мое существо протестует против “кармы”. Это не означает, что ее нет, просто я есть тот кто есть, я живу, я развиваюсь, учусь, создаю, я есть жизнь. Я учусь принимать все свои ошибки равно как и все свои достижения и сценарий жизни, который заставляет меня чувствовать долг мне не подходит, т.к. это сужает все до одной точки, загоняет в какое-то рабство чтоли перед самой идеей. Соглашусь с мнением Вадлена, т.к. именно в этот период примерно я и утвердился в этом мнении.

    26.02.2014 | 07:56
  12. # 12 omhare

    Мы просто ничего не видим, не видим сложных связей между явлениями, жизнями людей, а если и видим, то это верхушка айсберга. Умирает хороший человек, наша реакция – как это возможно? Почему это произошло? Мы расцениваем это как несправедливость, так думаем мы из-за того, что считаем, что все обо всем знаем. Карма это расплата за поступки и даже за “базар”, рабства и безысходности нет, а есть фундаментальные законы, один из них – каждый будет отвечать за все содеянное и сказанное. Может просто слово не нравится, но суть не поменяется если его заменить. Без кармы получится: творит человек что хочет, убивает направо и налево, потом умер и всё, он ни за что не отвечает. Не выйдет. Человек отрицающий карму, подсознательно хочет безнаказанно творить дела, а даже китайский философ Лао Цзы самостоятельно пришел к выводу: совершенномудрый человек не смеет даже деять (действовать). По всей видимости он имел в виду, делать что-то корыстное, делая хорошие дела, посвящая все плоды своего труда понятно кому (не упоминать всуе) мы не зарабатываем карму. Нужно принять это как правило игры. Есть другие фундаментальные законы, отрицать их не получится.

    26.02.2014 | 18:58
  13. # 13 Вадлен

    # 12 omhare
    Карма именно под таким “благим” предлогом и была предложена человечеству для беспрерывного и постоянного цикла РЕИНКАРНАЦИИ,якобы для отработки кармы…и это был выбор самого человечества-свобода воли не была нарушена…
    С 7 января 2013г нет “обязательной” реинкарнации…. не надо отрабатывать так называемую “карму”,которую сам человек и навязывал себе.

    26.02.2014 | 20:34
  14. Значит все кто не перейдет в 5 е измерение, души тех кто остался после смерти разлетятся по “домам”?

    26.02.2014 | 21:03
  15. # 15 Вадлен

    # 14 Рената
    🙂
    немножко не так,Рената…
    5-е измерение,куда попадают Души после смерти физического тела-это особая инкубационная зона-измерение….оттуда,если готов можно будет уже воплощаться на 4-м земном эфирном уровне -этот план вот-вот уже будет сформирован и сформирован именно нами-людьми,нашим мышлением,нашей духовностью…. пространство для формирования эфирной Земли уже готово.Другие могут продолжать воплощаться и на 3-м…. теперь полная свобода выбора-У ВСЕХ КАРМА ОТРАБОТАНА!!!
    Образование Эфирной Земли скажется(да и уже сказывается и довольно заметно) на Земле 3-го уровня-та,на которой мы сейчас живем.Произойдут и происходят сильные гравитационные плотностные перераспределения,что неизменно будет вызывать сильные изменения в структуре Земли 3-го уровня.Ведь энергия-гравитация ни куда не исчезает-она ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ.Теперь как и 300 тыс.лет назад будут две Земли-одна эфирная (РАЙ) и наша старая,но сильно измененная Земля 3-го уровня….Многие из нас прошли путь “падения”,кто достойно,кто менее….а кто и не прошел….

    26.02.2014 | 21:56
  16. # 16 Вадлен

    # 14 Рената
    …ну и главное о доме 🙂
    Наш дом-это единение,а оно полностью возможно только на 6 уровне…
    так что еще 4-е,5-е (не надо путать со специальной инкубационной зоной-ничего общего,кроме пространства) и потом только ДОМ…а это миллионы еще лет расти надо 🙂
    А если еще серьезней…то мы все всегда постоянно ДОМА…наши точки сборки через Высшее Я представляют одно ЕДИНОЕ…вот только не чувствуем мы все это…

    26.02.2014 | 22:40
  17. Спасибо Вадлен, я вижу о чем вы говорите.

    27.02.2014 | 02:46
  18. # 18 Zabava

    # 15 Вадлен
    Вадлен, можно вопросы? Кем снято? почему вдруг ? Откуда такая информация? С чего вдруг Орион отказался?

    27.02.2014 | 03:35
  19. # 19 Дункан

    # 12 omhare
    Спорить не буду, т.к. понимаю о чем вы говорите, но что если посмотреть шире.
    Попробуйте ответить на вопрос: “отвечать перед кем? ” и “посвящать плоды труда кому?”

    27.02.2014 | 07:23
  20. # 20 Вадлен

    # 18 Zabava
    Забава,совершенно нет времени…СОВЕРШЕННО…у нас на Украине финансовый обвал…надо хоть что то спасти и вытянуть….Светлане вот не могу ответить на интереснейшую тему об астрале,а надо как минимум часа 1.5 мне…
    тем не менее…
    Снято не кем,а Земля(вместе с Солнечной Системой) вошла в зону преобладания другого Света…. соотношения первичных материй изменилась…псигенераторы,”построенные” техногенным Союзом Орионцев (прородители наших физических тел и социума в целом),основанные на “тяжелых” первичных материях (их вибрациях) САМОРАСПАДАЮТСЯ,тем самым начинается меняться-восстанавливаться наше первоначальное ДНК,которое было при первых воплощениях (300тыс.лет назад) 12-ти рядным,а не 2-х, как сейчас.
    С ДНК и начались мои вопросы “туда”,а главное правильно задать вопрос!!!В декабре 2012г сильно заболело у меня плечо,через неделю уже не мог самостоятельно одеться…пытаясь понять причину этого-получал ответ,что ДНК,но не мог до конца распечатать получаемы образы.Все мед.обследования (а у меня серьезные друзья-медики в областных клиниках,ничего не нашли.Блокирование и обезболивание не помогало…Вот и полез я в ДНК,в клетку человека и на тонких уровнях “увидел” совершенно другую картинку по свои клеткам,по своему ДНК…. пришлось “нырять” глубже в эту тему не только через “там”-(трудно воспринималась информация из-за отсутствия знаний),но и поиски в инете,в литературе…
    В общем сейчас все нормально,но есть изменения и на физическом уровне в строении клеток и ДНК….
    ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЛИ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ С КАЖДЫМ,ЧАСТО ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ БОЛЬ,т.к. перестраивается эфирное тело,а это сказывается немного и на физическом.И еще…всех,кто занимается самосовершествованием в духовном плане это тем более ждет в ускоренном темпе,а значит и проявления будут сильнее!Это голова,спина (позвоночник),костный мозг и многие разные энергоцентры.
    И Орион не отказался-читай Инсайдера…

    28.02.2014 | 00:39
  21. # 21 Кинибаев Кайрат

    О, у меня спина с ума сходит. Позвоночник выходит из строя. Каждый день сейчас стараюсь упражнения хоть какие нибудь делать для спины.

    28.02.2014 | 00:56
  22. # 22 Вадлен

    # 21 Кинибаев Кайрат
    🙂
    Кайрат,спроси у Вали о своем изменении ДНК…она подтвердит,что ты меняешся.. 🙂 ведь болит не физическое тело,это сказывается изменения на эфирном плане изменения энергетических потоков в тонких телах,и в основном на клеточном уровне….медикаменты и обычные меры не помогут в этом…Валя СУМЕЕТ тебе помочь своими мыслями(а за ними всегда и идут энерго-потоки) правильно на тонком плане разложить энергию-потоки.Ну а первые изменения-ты уже иначе реагируешь на рентгенофон…теперь даже в малых дозах он тебе полезен и положительно скажется на общем физическом самочувствии (можешь проверить) 🙂

    28.02.2014 | 01:04
  23. # 23 Кинибаев Кайрат

    До себя, как всегда руки не доходят. Я уже какой день хочу спросить про карму. Сегодня в чтении одной женщине сказали, что у нее нет кармы. Спрошу, как нибудь. А спина, есть какое то непонятное жжение в позвоночнике в районе сердца. Природу этого понять не могу.Ну и поясница болит, но это понятно, по десять-12 часов в день сидя сейчас провожу.

    28.02.2014 | 01:11
  24. # 24 Вадлен

    # 23 Кинибаев Кайрат
    по поводу кармы-все зависит от человека…если он будет думать что больной,он действительно им будет 🙂 КАРМА У ВСЕХ ОТРАБОТАНА (физически она разрушена),теперь каждому решать на сколько он свободен 🙂
    на счет жжения-у меня было впечатление,что внутри что-то горит …так что симптомы те же 🙂

    28.02.2014 | 01:21
  25. # 25 Кинибаев Кайрат

    Это жжение у меня примерно год наверное. Все забываю туда спросить об этом.

    28.02.2014 | 02:50
  26. # 26 omhare

    # 24 Вадлен значит будем считать, что золотой век начался! Вон сколько людей на планете сейчас живет, они все захотели именно в это время родиться )) Про то, что сейчас происходит изменение я знаю, на себе чувствую, просто я сомневаюсь, что карма прямо совсем отсутствует сейчас, а как дата получилась 7 января 2013г ?
    Вы там берегите себя на Украине

    28.02.2014 | 04:46
  27. # 27 Дункан

    у меня жжения нет, но постоянно хочется как-то распрямится, вытянутся, выдавить из позвоночника какую-то пробку чтоли.. порой поясница чешится :). Щас вот уже почти 2 месяца какие-то приступы гайморита, хотя самого насморка нету, такое ощущения что голова решила прочистится и выдавить все ненужное из себя.Впрочем тоже самое и у жены происходит… Вобще не покидает ощущения что мы где-то на пороге чего то нового, какого-то нового потока, скоростей, это как будто выбраться из пробки на свободную трассу и дать полный газ, взлететь над горизонтом 🙂
    Вадлен, вчера с родственниками разговаривал, в Славянске и Донецкой области пока все спокойно, но все готовятся стать партизанами 🙂 Порадовал Крым своей ясностью ума, но сил им может не хватить.

    28.02.2014 | 07:22
  28. # 28 Дункан

    # 26 omhare
    “а как дата получилась 7 января 2013г ” я думаю Вадлен это связал с Челябинским метеоритом, хотя не с ним одним, у Кайрата есть на сайте где-то чтение по этой тематики, там было сказано про активацию энергетических центров земли.

    28.02.2014 | 07:24
  29. # 29 Доктор Стро

    “С 7 января 2013г нет «обязательной» реинкарнации…. не надо отрабатывать так называемую «карму»,которую сам человек и навязывал себе.”

    Очень громкое и смелое заявление.
    И я с ним категорически не согласен.

    28.02.2014 | 07:57
  30. # 30 Вадлен

    # 26 omhare
    А дату я нашел в инете,когда искал подтверждение своим догадкам,хотя все это чувствовать я начал в декабре 2012—здесь на сайте у Кайрата мы описывали все эти ощущения под каким-то чтением (кажется о конце света в 2012г)…

    28.02.2014 | 12:45
  31. # 31 Вадлен

    Душа-одна из немногих РАЗУМНЫХ рас (но мыслящей далеко не так,как мы люди) 4-й плотности во Вселенной,имеющей способность воплощаться в живые организмы на 4-м и 3-м уровне и создавать симбиоз нового разумного организма.Орионский союз-наши прородители,создатели наших физических тел,создатели физической версии человеческой цивилизации на Земле в 3-м уровне,Боги,которым мы поклонялись и до сих пор покланяемся не имеют возможности такого воплощения.Прямого воздействия с 4-го уровня на 3-й они не имеют,для этого им надо спроекцироваться в виде физической сущности.Ранее это были боги-анунаки(или другие) для непосредственного влияния на людей,которые несли новые знания,создавали ту историю-социум,которую и имеем…
    Именно Орионцы “предложили” Душам более 300 тыс.лет назад “вкусить” ощущения 3-го уровня,но выбор отдельных Душ был добровольным…Далее Орионцы за счет своих технологий сумели ЗАЦИКЛИТЬ воплощения-реинкарнации в непрерывную цепочку воплощений,в ОБЯЗАЛОВКУ по отработке КАРМЫ… Тем самым создав на долгие тысячелетия КОРМОВУЮ БАЗУ в виде энергии-эмоций.Именно наличие Души в физическом теле создало симбиоз сущности,обладающей противоречивыми эмоциями-энергиями,служащих энергетическим кормом для разумных сущностей 4-го уровня.Души-также сущности 4-го уровня, но у них другая организация энергопотребления,подпиткой служит совершенно другая полярность энергии,выделяемая от процесса ЛЮБВИ друг к другу.
    Многие Души понимали необходимость ПРЕРВАТЬ этот обязательный цикл воплощений-реинкарнаций,но это удавалось лишь отдельным единицам…Сейчас это все РАЗОРВАНО.Но Души не потеряли свойств к воплощению…Весь УРОК этих воплощений занял более 310. 000 лет….
    Но на Земле первые Люди с высоким развитым разумом и сознанием появились около 800.000.Это были представители Белой Гуманоидной Расы и развивались они без участия Орионцев и явились основоположниками Дарии-Гипербореи.Они не принадлежали до появления воплощенныхДуш к из цивилизации.

    28.02.2014 | 15:38
  32. # 32 Zabava

    # 20 Вадлен
    Вадлен, спасибо…. Читаем, думаем….
    Как ты думаешь, идея странников в Материалах Ра имеет место быть?

    01.03.2014 | 08:02
  33. # 33 Вадлен

    # 32 Zabava
    Забава,я начинал читать Ра и…бросил…там очень много намеренно искаженной информации,т.е. я не читал РА..

    01.03.2014 | 11:37
  34. # 34 Нурлан

    # 33 Вадлен Тоже начал читать Ра и забросил. Можете предложить почитать что-нибудь стоящее по Орионцам,Аннунакам то ,что можно прогуглить ? Был бы благодарен.

    01.03.2014 | 12:57
  35. # 35 Zabava

    # 33 Вадлен
    Может не только в Материалах эти Странники прописаны. Мысль такая, что светлые Души (путешественники вселенной из дальних миров) однажды воплатились на Земле с целью помочь, принести светлые мысли, возродить Золотой век.
    Но попали в колесо Кармы и многие до сих пор не могут уйти от перевоплощений, Их не отпускает Земля. Вот в связи с идеей отмены кармы эту тему хотелось раскрыть подробней:)) Это я пояснила свой вопрос. Может кто то знает ответ 🙂

    01.03.2014 | 13:29
  36. # 36 Дункан

    Нурлан
    Не помню есть ли в этой книге конкретно про орионцев, но в целом достаточно интересно написано. Автор Сел Рейчел книга Послание основателей

    01.03.2014 | 16:23
  37. # 37 Нурлан

    Спасибо Дункан! Нашел,уже читаю.

    01.03.2014 | 16:29
  38. # 38 Вадлен

    # 35 Zabava
    Когда то цивилизация Душ имела свою Эфирную планету… в нашей Вселенной,но в другой реальности…эта планета погибла в космическом катаклизме….Путешествуя по Вселенной и реальностям Они наткнулись на Солнечную систему…опыта воплощений на 3-й уровень Она не имела….Воплощение на Земле в 3-м уровне -это первый ее опыт.
    ….Но попали в колесо Кармы и многие до сих пор не могут уйти от перевоплощений, Их не отпускает Земля. Вот в связи с идеей отмены кармы эту тему хотелось раскрыть подробней:))….
    Их не Земля не отпускала,а собственная инициатива-желание….ЭТО КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО!!!! Необходимо собственная сила воли и ПОНИМАНИЕ происходящего.А зависимость от кармы создана на психическом уровне Орионцами…Но теперь самого алкоголя уже нет!!!

    01.03.2014 | 18:24
  39. # 39 Вадлен

    # 34 Нурлан
    Я даже не подскажу….что-то есть у Левашова,но очень мало и он не конкретизируется на Орионцах…

    01.03.2014 | 18:26
  40. # 40 Вадлен

    # 34 Нурлан
    А главное, сами материалы Ра и Откровения инсайдеров-это написано именно Орионцами!

    01.03.2014 | 18:27
  41. # 41 Вадлен

    # 35 Zabava
    # 34 Нурлан
    Никогда Светлые не будут разжевывать и тем более указывать как жить,что правильно и что нет…это противоречит свободе выбора….У них нет школы как стать Светлым…наученный и переубежденный-это уже не Светлый.Светлый сам должен разобраться во всем,пройти собственную борьбу понимания…

    01.03.2014 | 18:30
  42. # 42 Нурлан

    # 40 Вадлен Откуда информация что написано именно Орионцами,где можно прочитать?

    01.03.2014 | 18:57
  43. # 43 Вадлен

    # 42 Нурлан
    🙂
    Нигде… это и так и понятно

    01.03.2014 | 19:32
  44. # 44 Нурлан

    # 43 Вадлен Но ведь Инсайдер описал себя как человека, члена одного из богатейших семейств Земли

    01.03.2014 | 19:43
  45. # 45 Доктор Стро

    Вадлен.

    Прошу Вас иначе посмотреть на ваше утверждение о конкретной дате после которой реинкарнации не обязательны.

    1. А разве кто-нибудь когда-нибудь утверждал, что реинкарнации обязательны?
    Любой человек может прекратить свои циклы перевоплощении мгновенно.
    И так было всегда.
    Даже в Индии есть направление целью которого является именно прекращение реинкарнаций или, что тоже самое, вознесение.

    2. Меня всегда поражает самомнение человечества о собственной уникальности.

    Вадлен, задаю простой и прямой вопрос, вас не удивляет, что дата прекращения реинкарнации происходит именно в том момент когда:
    а) Вадлен воплощён на Земле,
    б) и в период когда Вадлен достиг определённого уровня осознания.

    То есть Вселенная и Земля существует миллионы лет и будет существовать ещё дольше, но вот ключевое событие происходит именно сейчас, когда живёт некто Вадлен.

    Нет никакого Плана, может и есть Орионцы, но уж точно они не вершители наших судеб, нет никаких инсайдеров.

    Есть определённые фазы, амплитуды Вселенной. Это естественные процессы.
    Положительные фазы – Дни Сварога.
    Отрицательные фазы – Ночи Сварога.
    Есть нулевые точки – переход из ночи в день.
    В моменты перехода из ночи в день процессы осознания возможно ускоряются, тем самым резко возрастает количество Вознесений, что априори означает уменьшение реинкарнаций.

    01.03.2014 | 19:44
  46. # 46 Вадлен

    # 44 Нурлан
    выше я и написал,что воздействовать (влиять) на 3-й уровень они могут только через проекцию на физическом уровне.Да,они “человеки”-биороботы,совершенно не чем внешне не отличаются от обычных людей…вот питание только у них отлично от нашего…. вспомни все мифы и легенды про вампиров……. для поддержания физического тела им необходима плазма крови-отсюда такая и скрытность своей частной жизни,но не скрывается прямо в статье,что живут они тысячелетиями…. и еще момент: он отвечал не от одного себя,а от объединенного сознания и это подчеркивалось пару раз!

    01.03.2014 | 23:00
  47. # 47 Вадлен

    # 45 Доктор Стро
    1.я и написал,что для этого надо иметь:
    -знания
    -силу воли
    -понимание происходящего
    а человек привык к принятию решений другими,что за него будет все решено.Человек привык только ПРОСИТЬ…
    2.Очень далек от такого самомнения…. я такой же как ты,как и многие другие и здесь никого не переубеждаю,а высказываю свою точку зрения,на которую имею полное право как и любой другой.
    за фаза написано правильно-опять личное мнение,потому что других доказательств я выдвинуть не могу…

    01.03.2014 | 23:07
  48. # 48 сергей лобачёв

    # 46 Вадлен

    Вот этой (Заказухой) я когда то и интересовался…….

    01.03.2014 | 23:12
  49. # 49 Артур

    Вадлен, а откуда они плазму крови берут?
    Эти чудо-человеки – “биороботы”, они среди нас ходят?
    Хотел бы на них посмотреть. Как это можно сделать(не “смещая” никуда свое сознание)?

    02.03.2014 | 01:02
  50. # 50 Zabava

    # 41 Вадлен
    Кстати, в Материалах об этом и сказано. О ветхом завете и 10 заповедях. Что Бог никогда не будет указывать, что НЕ нужно делать, указывать на это так конкретно.. И что написаны они орионцами..
    Насчет Материалов – я доверяю Вашей интуиции, посмотрим,… Моя на них не работает:))
    Но вот Иисус?….. От пришел показать путь .. Светлый… Он принес учение…

    02.03.2014 | 08:20
  51. # 51 Вадлен

    # 49 Zabava
    Ситуация с нашим Разумом очень не однозначная,Забава.Мы детище Орионцев и они нас породили такими какие мы есть.И в тот же момент мы обладали Духа,который противится созданному социуму!!!
    И с Исусом,вернее с тем как это все подано и переиначено, ситуация еще сложнее и не отвечает истинной реальности.Все было,но далеко не так…
    Рекомендую почитать “Откровение” Светланы Левашовой и посмотреть фильм:
    http://www.youtube.com/watch?v=bcwcVK_lmhI

    02.03.2014 | 11:57
  52. # 52 Женя

    # 51 Вадлен
    Почти полностью посмотрел фильм. Сначала действительно эти изыскания произвели впечатления, но вот когда начал сам рыть информацию всё оказалось не безоблачно…..Много говорилось, что нельзя найти города, описанные в библии, но я нашёл довольно быстро, причём многие из этих городов упоминаются и в ветхом завете. Другие моменты, например, изгнание бесов в свиней.Это произошло в местности Десятиградья, города которого в основном были основаны эллинами, т.е. теми же греками или жителями балкан, которые вполне могли есть свинину. Имена разбойников, бывших с Христом на казни вполне могли иметь имена греческого происхождения в связи с этим. Про фарисеев тоже интересную мысль высказал автор- замени букву ф на п и получиться парисии-жители парижа и вот здесь вопрос, который неплохо бы задать автору фильма-если события евангелия происходили на территории современной западной европы(в основном франции), то кому перешёл дорогу Христос со своим учением, парисеям-жрецам, которые по-видимому были язычниками? ведь кем были жители европы до принятия их королями христианства-язычниками или до Христа жители европы приняли учение еврейской Торы и были ортодоксальными иудеями? 🙂 Вообщем если начать копать самому, то многое из того, что утверждает автор в своей теории оказывается ВЕСЬМА спорным, если несостоятельным

    Сам я не христианин,к тому же совсем не поклонник евреев, но всё же проверил информацию, и вам советую, идущие 🙂

    03.03.2014 | 01:26
  53. # 53 Pentatonique

    # 49 Артур 1) Со станций переливания донорской крови скорее всего,которые придумал граф Дракула наверное))) 2) “Биороботы” ходят и еще как, посмотри интервью экс-президента Медведева в проге “Неделя” Максимовской,так он там даже кол-во инопланетян не сказал,боялся что паника будет. 3) Не “смещая” свое сознание, можешь посмотреть на них по зомбоящику, это политики,популярные телеведущие, миллиардеры и прочая “нечисть”

    03.03.2014 | 12:44
  54. # 54 вадлен

    # 49 Артур
    # 53 Pentatonique правильно ответил 🙂

    09.06.2014 | 16:09
Оставить комментарий

* Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Политика конфиденциальности
Система Orphus