Курс рубля по отношению к доллару, Евразийский Союз, причина резкого падения рубля, курс тенге. Причина промаха.

Запись 2962, 17 декабря 2014 года, время 11.20 МСК.

В. C рублём происходит что-то невероятное: резкое падение курса рубля по отношению к доллару. У нас было предсказание, что будет максимальное падение до 52, потом, после Нового Года выровняется до 49. Почему так произошло? Что следует ожидать дальше?

О. Государство ничего пока не предпринимает для того, чтобы сдерживать падение. Рубль находится в свободном плавании. Как и прежде: информация, что с начала Нового Года будут изменения. Скорее, это связано с тем, что будет вступать в силу новый закон о Евразийском Союзе. Валютная политика будет регулироваться совместно. Свободное плавание рубля как то связано с этим.

C наступлением Нового Года ситуация должна измениться. Резкое падение прекратиться. Политика сдерживания нужна.

В. Не проводят курс сдерживания?

О. Пока нет.

В. Почему не проводят?

О. Возможно, это связано с новым законопроектом – о Евразийском Союзе.

В. Почему тогда была информация о 52, а сейчас скакнуло – и 80, и 90.

О. Это чёрный рынок, а официальный курс колеблется в пределах 63-65 на данный момент. Здесь отклонение на 10 пунктов.

Как и прежде, информация о том, что доллар в районе 50 рублей, может быть 47-49, так пока и есть.

В. Что так и есть?

О. В дальнейшем рубль закрепиться на такой позиции.

В. За счёт чего он закрепиться?

О. Во-первых, санкции, особенно со стороны Евросоюза – информация, что они будут значительно ослаблены к весне следующего года, что несколько укрепит рубль. Новая экономическая финансовая политика связана с этим.

В. С чем будет связана новая экономическая политика?

О. С Евразийским Союзом.

В. Это спекулянты пытаются обрушить?

О. Да. Есть спрос – есть предложение.

В. Это может быть направленным действием Америки?

О. Да, может. Ажиотаж на биржах за счёт удешевления стоимости нефти, из-за ажиотажа доллар начинается повсеместно скупаться, отсюда рост его стоимости, особенно на чёрном рынке. Поэтому такая большая разница между официальным и неофициальным курсом доллара. Люди начинают лихорадочно скупать доллары.

( Задача ЦБ, кстати, как раз в том, чтобы доллары всегда можно было купить, а они сделали так, что доллар закончился, т.е. эта операция по обвалу России пошла с подачи США через подконтрольную им лавочку – ЦБ. Не вредили бы они умышленно с долларом, не было бы никакого обвала рубля) – это написал прямо на переводе записи переводчик, который перевел этот аудио файл в письменный формат. Я решил так и оставить этот его комментарий.

В. А почему резкий скачок, есть реальная подоплёка, кроме как спекулятивная?

О. Больше пока ничего не могу сказать.

В. А почему была информация о 52?

О. Сложно сказать, почему. Так это виделось.

В. В этом отношении можно влиять на информационное поле так, чтобы стояла сначала одна информация, мы её считали, а потом изменить информацию. Или как это происходит?

О. Можно считать определённый отрезок времени. Максимальный ажиотаж, энергетический всплеск в какой-то момент времени показывающий определённую цифру.

В. И что? Мы попали в определённый отрезок времени, и что? Информация была правильная или нет?

О. Ты же видишь, что это не сходится с реальностью. Я не понимаю сути вопроса.

В. Ты говоришь: попали в определённый канал. Попали на курс 52, а сейчас курс 80.

О. 65.

В. Пусть 65, но это серьёзное расхождение.

О. Претензии к кому?

В. Не претензии. Я хочу понять, почему в информационном поле изменилась информация.

О. Какая была информация и почему она изменилась – я не знаю.

В. Конкретный вопрос – может ли информацию менять кто-то?

О. Может.

В. Кто это может сделать?

О. Это может сделать группа людей, которые занимаются подобного рода экспериментами.

В. Технологиями?

О. Технологиями.

В. В России есть такая группа людей?

О. Есть.

В. В Америке есть?

О. Почти у каждой страны есть такая группа людей.

В. Сейчас было влияние группы людей на информационное поле?

О. Трудно сказать, потому что такое влияние происходит постоянно.

В. Это понятно, что идёт постоянное влияние на информационное поле. Там как в интернете много всяких спамов, мыслей. Но мы что, считали спам?

О. Есть определённые темы и мысли людей, которые являются очень личными, – к ним минимальный имеют доступ другие и там точней информация. Есть очень глобальные и масштабные, волнующие многих. Это энергетика, разные силы воздействия, разное поле. Мы всегда берем из одного источника информацию, простыми словами это сложно объяснить. Где больше коллективного воздействия, менталитет, там больше мусора. Как волна на поверхности океана или моря: всплески и подъёмы.

Поскольку это тема, которая волнует очень многих, она наиболее максимально напряжена. Много факторов воздействия.

В. Хорошо, вот взять пример, две противоборствующие стороны, идёт бой. Одна сторона верит, что она победит, а вторая сторона верит, что победит она. Экстрасенс в информационном поле будет считывать информация в зависимости от того, в какой канал попадёт – либо в ту, либо в ту?

О. Он может считать либо общую картину, но и так же либо в ту, либо в ту.

В. А что, нельзя точно попасть в канал и дать точное предсказание?

О. Нельзя с 100%-ной гарантией ожидать того, что всегда будет заброшен в один и тот же канал.

В. Почему заброшен? Например, если ты нажимаешь клавиши в компьютере, то 100%-но можно ожидать, что он включиться,  так и в проходе в инфо поле есть определённый алгоритм действия.

О. Это не компьютер.

В. Ну и что? Мы же действуем точно так же. Мы совершаем определённые действия, заходим на одной энергетичности.

О. Я не могу больше ничего сказать по этому поводу, почему было так, а стало так.

В. Это очень важно для понимания сути этого процесса. Зачем мы будем выдавать какой-то бред, рушить чьи-то надежды?

О. Ты задаёшь вопрос: почему была информация 52, а на самом деле 65. Я задаю вопрос и не получаю « оттуда» ответа и поэтому я ничего не могу сказать.

В. Возможно ли было считать информацию точнее?

О. Эти показатели всегда меняющиеся и прыгающие, информацию считать всегда очень сложно. Мир материального…..(дальше не расслышал)

В. Я хочу понять. Есть информация о том, что Россию ожидает подъём, но в тот же момент всё складывается из таких мелочей, которые неожиданно всплывают. Соответственно, может не случится то, что должно случится – подъём России. Это так, или нет?

О. Ты знаешь, что иногда создаются такие критические условия, при которых, казалось бы, человека либо общество загоняют в определённые условия, когда приходится быть активным и предпринимать более активные и решительные действия для того, чтобы выйти из затруднительной ситуации. Создаются новые предпосылки для того, чтобы общество развивалось более активно. Может быть, это всегда несколько болезненно, но в то же время оздоравливающе. Возможно, здесь ситуация именно такая.

Попытка объединится, чтобы быть более независимым и не привязанным, к тому же доллару, – потому что сейчас вы настолько привязаны к внешним геополитическим обстоятельствам, – создавать свои предприятия, свои заводы, оживлять и оздоравливать экономику за счёт того, чтобы развивать собственное производство. Процесс длительный, но через кризис грядёт некоторое оздоровление. Такие процессы неизбежны, через это приходится проходить.

В. Сейчас остаётся информация, что Россия будет подыматься?

О. Да. Понятное дело, что этот процесс длительный – не сразу, не за один год.

В. Евразийский Союз поспособствует укреплению рубля, который будет создан в 2015 году?

О. Да, как это видится на данный момент.

В. Можно ли делать точные прогнозы? В плане курсов, доллар, рубль, другие валютные операции.

О. В любом случае цифры могут быть приблизительными и не на 100% точными в определённый период времени. Время в нашем восприятии несколько иное.

Определённая активность, как коллективное сознание. Какой-то всплеск, в определённый момент времени идёт информация об этом событии, она считывается как вероятная. Поэтому понятие времени и понятие цифр точно считать очень сложно.

В. Сложно, но можно?

О. Да, но нужно понимать, что цифры могут быть приблизительными.

В. Экономика России в тяжёлом положении, в плане рубля-доллара и после Нового года, когда станет Евразийский Союз, то может курс тенге по отношению к доллару тоже покатиться вниз, или нет?

О. Скорее, да.

В. Какая отметка будет, на сколько процентов будет спуск?

О. Если в процентном соотношении говорить, то 5-7%.

В. Будет что, что можно добавить по этому вопросу?

О. Нет.

 

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
109 комментариев на “Курс рубля по отношению к доллару, Евразийский Союз, причина резкого падения рубля, курс тенге. Причина промаха.”
  1. # 1 Алифтина

    О. Есть определённые темы и мысли людей, которые являются очень личными, — к ним минимальный имеют доступ другие и там точней информация

    Может стоит попробывать зайти к этим людям и считать точную информацию

    18.12.2014 | 05:53
  2. # 2 Кинибаев Кайрат

    Век живи-век учись…

    18.12.2014 | 09:00
  3. # 3 Серж

    Вот что-то типа этого и говорил Петров в КОБ. Типа что для управления людьми через мысли в эгрегорах где они находятся по своим взглядам, менталитету ну и по общим интересам подаётся некая информация определёнными сильными группами или лицами которые именно так и влияют на людей и информацию.
    Поэтому всё чисто приблизительно и на 100% никогда не будет точно.

    18.12.2014 | 12:15
  4. # 4 Zabava

    Вадлен сказал вчера : что переживать о будущем, ведь это уже давно произошло :))
    если исходить из этой концепции, что существует одновременно прошлое, настоящее и будущее, то почему мы все время пытаемся заглянуть в многовариантное будущее?? Может с высоты своего Я посмотреть на свершившееся прошлое? И тогда никах “приблизительно” уже не будет..

    18.12.2014 | 13:25
  5. # 5 Женя

    Если будущее уже произошло, тогда и свободы воли у нас ВООБЩЕ нет, Веды говорят о другом-свобода воли есть и чем меньше ты связан последствиями своих действий, тем больше у тебя вариантов поведения

    18.12.2014 | 20:04
  6. # 6 Минна

    Предположение. Нет “определенного, прописанного и зафиксированного” будущего. К сожалению, сейчас у людей слишком много ненависти и страха. Может быть, это (ненависть и страх) делает ситуацию хуже? (и не только в финансах)

    18.12.2014 | 23:24
  7. # 7 Марат Шаманов

    Что касается будущего и одновременности.
    Настоятельно рекомендую к просмотру фильм “Патруль времени” от 2014 года с Итаном Хоуком в главной роли. Этот фильм прошел незаметно, но по-моему – это бомба.
    Потом можно пообсуждать.

    19.12.2014 | 06:54
  8. # 8 Дарья

    Полный хаус в учениях. Я читала Веды, даже комара убить нельзя, он несет тебе проклятье. Истины нет.

    19.12.2014 | 23:54
  9. # 9 Meriam

    # 6 Минна
    Думаю, это так. И, думаю,главы государств и те, кто ” делают погоду” об это знают. Эгрегор толпы..главное, его создать…

    20.12.2014 | 00:20
  10. # 10 Юля О.

    Кайрат, не переживай, у меня тоже было 52. Как доллар начал расти я по 2 раза в день входила в инфо-поле и спрашивала про курс. И мне всегда отвечали про 52. Я спрашивала: “Так он уже 65…” И мне опять отвечали: “52”. А на десятый раз сказали, что я надоела с этим вопросом и больше не будут отвечать на него.

    20.12.2014 | 13:46
  11. # 11 СерыйВолк

    # 6 Минна
    # 9 Meriam
    # 10 Юля О.
    Вот на версию в 52 рубля и “медитировать”, и паниковать не будем. Всегда есть те кто несчастьем пользуется, есть кто помогает и все остальные). В конце концов, “там” за этот вариант ну и я бы не стал супратив их планов лезть, лучше помочь.

    Посмотрел историю курса когда была манипуляция от 2008г http://news.yandex.ru/quotes/1.html. курс до был около 26, далее пик в 36 в конце 30-31. Так с нынешними 60 версия что в итоге получим 52 рубля, вполне рабочая. В прошлый раз шатания до нормализации были полгода, что будет в этот “будем посмотреть”, шоу как говорится должно продолжаться.

    20.12.2014 | 23:34
  12. # 12 Кинибаев Кайрат

    Это точно..”Будем посмотреть”….

    20.12.2014 | 23:40
  13. # 13 Meriam

    Ребята! Сейчас время – самое – самое для медитаций! День зимнего солнцестояния! 22 декабря. Трое суток “ДО” и трое суток “после”можно загадывать желания и медитировать!
    Завтра в 23 часа по Москве несколько человек точно будут медитировать на благосостояние , мир и процветание наших народов. Присоединяйтесь! В 23 часа 15 минут медитации, или молитв – кому что ближе. Хуже – точно не будет!

    23 часа по Москве.! 21 декабря.

    21.12.2014 | 00:05
  14. # 14 Дункан

    # 13 Meriam
    как это переводится?

    Aum hram hrim hraum sah rahave namah

    21.12.2014 | 16:50
  15. # 15 Meriam

    ДУНКАН
    Я не сильна в религиях вообще, я вне религий.Но, конечно, по верхам везде прошлась. Скорее всего, это мантра, а мантра, это, как правило, приветствие и та же самая медитация на что то, Плохих мантр не бывает.В нете нет конкретики,нашла общий смысл – на богатство и власть. Тебя благодарю, пополнила себя знаниями и нашла интереснейший сайт про нумерологию…. А вообще, медитации – это вибрации, молитва – это вибрации, при помощи вибраций можно достичь быстрее желаемого.Для меня это инструмент, да простят меня верующие. У каждого свой путь.
    PS. Спасибо всем, кто участвовал в медитации,следующая – завтра в 9 часов утра.И если каждый, хотя бы подумает о хорошем, пожелает любви себе и всем людям – уже что то в этом мире изменится к лучшему

    22.12.2014 | 00:43
  16. # 16 Дункан

    # 15 Meriam
    да это мантра, и взял я ее в сайта про нумерологию что Забава посоветовала. Еще раз прочитал информацию с него и меня как-бы осенило относительно себя. Вконце приводится эта мантра, она мне просто понравилась. 🙂

    22.12.2014 | 08:29
  17. # 17 Zabava

    Дункан, Meriam.
    А что вы можеет сказать про эту мантру? Какие ощущения? Это настоящее?
    Может еще кто может что сказать?

    Эль Ра Неа Хинэ

    Ольла Онэ Ха Сила

    Рэнэ Гоа Син Ола

    Харэ Эна Он Тэра

    Дункан, за те мантры на том сайте можно не переживать. Там санскрит, все очень доброе:))

    22.12.2014 | 09:22
  18. # 18 Дункан

    # 17 Zabava
    спасибо.
    вообще мантры не очень воспринимаю 🙂
    но то что вы выслали похоже на силу природы (эльфы в воображении пробежали), да и слова там Ра и Тэра косвенно об этом говорят. По энергетике что-то и сильное и мягкое одновременно. Создает некий энергетически сильный посыл, но вот возврат этой энергии я не уловил. Читать большое количество раз пока побаиваюсь 🙂

    22.12.2014 | 10:30
  19. # 19 Жанна

    # 18 Дункан Ну и хорошо , что не почувствовали.Эта мантра питает и милостивит теневую планету Раху,если она как то влияет на ваш гороскоп.Влияние этой планеты можно увидеть в постоянных травмах,каких то несчастных случаях,или же заболеваниях постоянных,связанных с иммунной системой,если есть постоянные страхи ,тревоги,нервозность,маниакальные или суицидальные фобии,безумие..Если поле деятельности этой планеты не оказывает на вас влияния,то читать ее без толку. Хотя если хотите иметь власть,богатство и славу,то читайте.
    Но лучше подальше держаться от этой демонической силы,которая втягивает в материальные иллюзорные энергии.

    22.12.2014 | 10:57
  20. # 20 Zabava

    # 19 Жанна
    Интересный поворот…
    Какие еще у кого есть ощущения, ассоциации, знания?

    22.12.2014 | 11:11
  21. # 21 Жанна

    # 20 Zabava У меня сестра Йог,она просыпается с мантрами на устах и засыпает с ними 🙂 .Занимается практикой уже много лет,путешествует с со своими причудливыми друзьями мастерами,учителями. Я у нее узнала информацию про мантру Aum hram hrim hraum sah rahave namah,которую Дункан нашел.
    Про вашу мантру спрошу тоже. 🙂 ,самой уже интересно.

    22.12.2014 | 11:21
  22. # 22 Жанна

    # 17 Zabava Она не знает такой мантры, ,видимо это какое то новое заклинание или текст.
    Описание выше я Дункану писала про другую мантру,просто не тот номер комментария скопировала.Тороплюсь пока обеденный перерыв.Хочется что то прояснить и для себя тоже,пока время есть. 🙂

    22.12.2014 | 11:31
  23. # 23 вадлен

    # 17 Zabava
    ,,,,,,,
    Божественный Свет Все Изменяет.Течет Он Сильным Потоком, Смывая Различия Прежних Времен, Возрождая Земное во мне Естество…
    Все зависит от понимания и,главное,какой смысл вкладывает произносящий,что при этом он чувствует,какие вибрации при этом воспроизводит,что при этом визуализирует,куда направлен вектор этой мантры.
    Так же это касается и любой молитвы-к Себе она направлена или во Вне…если ждать помощи из Вне,сразу скажу-ничего не произойдет,если искать помощь в Себе-зависит от собственной веры и убежденности воздействия.
    Обычно мантра читается в течении дня несколько раз,но не менее 108 за раз-именно так древние тибетцы(индусы) приводили свое сознание в измененное состояние,при этом не теряя смыслового понятия мантры,ее назначение,чувствуя что это происходит,но происходит ВНУТРИ,глубоко внутри произносящего. В зависимости от поставленного намерения самой сути мантры,воздействие ее начинается через несколько месяцев,когда сам Разум перестает противодействовать и начинает верить в истинность мантры.
    Можно спокойно и самому придумать красивый ряд звуков,суть от этого не изменится,главное -придание Значения этого звукового ряда. Предпочтительней неординарный набор словосочетаний,не несущих определенную знакомую образность и имеющих несколько значений…вот почему предпочтительней мантры,состоящие из древнего санскрита.

    22.12.2014 | 11:40
  24. # 24 Дункан

    # 19 Жанна
    про Раху интересно другое.
    из источника:
    Поэтому по большому счету вот моя школа как бы говорит, что их нельзя считать демоническими, Раху и Кету это не демонические планеты. Просто они дают качества, они способствуют, так как он получил освобождение, даже находясь в этом мире, то он вытягивает людей, которые уже готовы, вытягивает их из материального мира.
    Причем кто-то говорит, что через страдания. Но на самом деле, если человек смотрит, допустим, вот человек знает нумерологию. Он смотрит: «Так, у меня число души там 4 или число судьбы 4 – это Раху. Какие качества несет Раху? Что мне нужно дорабатывать? Вообще над чем совершенствоваться вот в соответствии с моей планетой?». Если человек это делает, то он становится фактически другом Раху. И Раху, который смотрит, вот он-то сам освобожденная личность, он смотрит – а, вот эта душа она правильно, вот она самосовершенствуется, она встала на духовный путь, она развивается, значит ей надо помочь. И не в том, что он это посылает страдания. Нет, она дает славу и успех, но она дает это так, что у человека не возникает гордыни, то есть вот такие вещи. Раху это одна из самых сложных планет, потому что она как бы не однозначна, но она положительна, вот так.

    Источник: http://audioveda.ru/audio?id=3762

    22.12.2014 | 11:55
  25. # 25 Дункан

    Добавлю для ясности.
    Информация из этого источника мне понравилась отчасти потому, что она почти на 100% совпадает с той что Кайрат и Валентина передали в чтении обо мне.

    22.12.2014 | 11:59
  26. # 26 Жанна

    # 24 Дункан 🙂 Любая благая весть ласкает слух,принося радость и ничего более.Хорошую таблетку вам прописал доктор от депрессии.Радуйтесь. 🙂

    22.12.2014 | 12:20
  27. # 27 Meriam

    Забава,описываю по звучанию. Вряд ли личная, не лирика, есть спотыкания в звуках, довольно сложные звуковые сочетания. Сразу же ассоциативный ряд из “Властелина Колец” Толкиена, с его великолепным языком – фентези, основанном на средиземноморском эпосе.
    Если отойти от этой ассоциации – скорее мантра , направленная на всеобщее благо, или на что то, касающееся большой группы людей, повторюсь – не личная, дающая мощь и силу ( сила – слово есть, поэтому ассоциации).Что касается – настоящее- прощлое, – мне ближе идея единого времени, не линейного.
    Всех благ!

    22.12.2014 | 12:25
  28. # 28 Zabava

    # 23 вадлен и # 27 Meriam

    Спасибо!!

    Мне предложили читать эту мантру, но так кка она была принята посредством ченнелинга, и как дальше сказано: Крайоном из Магнитной Службы Земли, то сомнения во мне закрались:))
    Хотя когда я ее читаю, мурашки есть. Но мурашки-это не показатель:)
    Вадлен-перевод почти такой предоставили !!
    Еще раз спасибо, буду с ней работать !:)

    22.12.2014 | 12:41
  29. # 29 Кинибаев Кайрат

    Ченеллинг Крайона интересная вещь. Там, кстати есть о 12 спиралей ДНК…Спасибо, что напомнили, а то я уже забыл про эту книгу.

    22.12.2014 | 12:50
  30. # 30 Zabava

    Кайрат
    Как ты ощущаешь, этот Крайтон действительно их позитивной 4 плотности?

    22.12.2014 | 12:56
  31. # 31 Марат Шаманов

    Мантры…
    Если бы было всё так просто.

    У Ильи Черта Кнабенгоффа есть отличнейшее в своей правдивости определение: Мантра – это всего лишь инструмент по дисциплинированию ума разумом. *ну примерно так*
    Если 1000 раз повторить “Уверенность и спокойствие”, то ум действительно начнет подчиняться и станет увереннее и спокойнее.

    Но и это не всё.
    Убежден что мантра может быть эффективной только вкупе с действием.
    К примеру.
    На тренировке я даю такое упражнение.
    Садится человек на стул. Выбирает точку на стене и всё время повторяет “Уверенность и спокойствие”.
    И я в это время начинаю его нещадно хлестать по спине настоящей казачьей нагайкой.

    Вот так эффективно работать.
    Много чего выходить из людей: и слезы, и самые сокровенные страхи из детства всплывают, и даже в обморок падают.

    22.12.2014 | 13:33
  32. # 32 Марат Шаманов

    А по расписанию ежедневно перебирать четки и по 108 раз повторять “Ом Ганеша”…да херня всё это.
    *пардон за мой французский*

    22.12.2014 | 13:34
  33. # 33 Zabava

    # 31 Марат Шаманов
    Ой, нет. Я так не смогу:)))

    22.12.2014 | 13:34
  34. # 34 Кинибаев Кайрат

    Забава. Возможно..По ощущениям, да. Прочитал его книгу с удовольствием.
    Марат Шаманов..Жестко, но именно так можно научить брать ум под контроль и через трансовое состояние не чувствовать боли. Я на себе экспериментировал. Был в измененном состоянии сознания и попросил, чтобы мне булавкой руку между большим пальцем и указательным прокололи.

    22.12.2014 | 13:39
  35. # 35 Кинибаев Кайрат

    Доллар 56…

    22.12.2014 | 13:43
  36. # 36 Серж

    Наверно всё вернётся на круги своя 49…52 к Новому Году.

    22.12.2014 | 14:06
  37. # 37 Марат Шаманов

    Очень непростые деньки для считывания информации, не правда ли? )))
    Может выдаю желаемое за действительное, но картинка такая:
    “Большая карта России,
    прямо по центру стоит большой круглый и очень мощный капкан,
    а вокруг этого капкана по внешнему периметру водят хоровод люди одетые в древнерусские одежды”.

    22.12.2014 | 15:36
  38. # 38 Дункан

    Жанна.
    С сарказмом не соглашусь. Подход другой. Да и депрессии нет никакой. Но спасибо за заботу :).

    22.12.2014 | 16:03
  39. # 39 Кинибаев Кайрат

    Дня четыре шли сильные магнитные бури. Мы вечером в четверг и в пятницу не могли работать, да и суббота и воскресенье прошло не очень. Спать хотелось, головные боли, тошнота…У кого еще такое наблюдалось?

    22.12.2014 | 16:28
  40. # 40 Дункан

    В выходные эмоционально-энергетический фон нестабилен был, то тишь да гладь, то резкий всплеск эмоций, негатива, причем мозг как бы отстранено на все это смотрит и удивляется беспричинности такого поведения. В общем пришлось сознательно контролировать эмоции, фильтровать и отсекать лишнее.

    22.12.2014 | 18:29
  41. # 41 Алексей79

    Я думаю высшим сложно говорить сколько будет доллар по причине того,что для них ТДО (товарно-денежные отношения) это вещь,которая не стоит их большого внимания.Вот они так и говорят.Надо еще спросить их про курс серебра или золота…Они думаю будут не в восторге от таких вопросов.

    22.12.2014 | 19:07
  42. # 42 Кинибаев Кайрат

    Они и так не в восторге от таких вопросов, я бы это назвал “сдержанная дозволенность”…

    22.12.2014 | 19:50
  43. # 43 Светлана

    пост 39.Кайрат, да я все эти дни то как вареная, то сплю стоя(как лошадь!), то встать не могу….вроде вспышки на солнце так действуют…но ученые пишут прогнозы, что эти вспышки только усиливаться и учащаться будут, вот что не радует(

    22.12.2014 | 20:39
  44. # 44 Светлана

    Марат!Уверенность и спокойствие-это конечно отлично, но человека бить нагайкой не правильно, на мой взгляд, можно нанести еще большую психофизическую травму.Я не в критику, просто убеждена в этом.
    Дункан!Правда красивая и созвучная мантра, но Марат прав, просто вибрации, которые она вызывает не имеющие вектора в виде твоих мыслей направленных к цели, наверное не сработает.Но если сработает у тебя, буду очень рада!
    Жанна! Вам просто нечего сказать, не заполняйте эфир ЧУШЬЮ!Пора взрослеть, терпение -это самое трудно нарабатываемое качество в жизни, вот читая Ваши посты Я ЕГО СИЛЬНО ТЕРЯЮ!
    Забава!приведенная Вами мантра, и правда привнесена к нам Сущностью с 5-го плана, эта сущность дает как бы подсказку человеку для синхронизации с энергиями Земли(Тэрра) и энергиями РА(Солнца), такой своеобразный посыл любви к нам, к человекам.Очень приятная и светлая от нее волна идет…спасибо что выложили ее, обязательно попробую.
    Вроде все.

    22.12.2014 | 20:55
  45. # 45 Светлана

    Если кого обидела-извиняйте!Магнитные бури закрутили!будь они не ладны)))

    22.12.2014 | 21:00
  46. # 46 Серж

    Разъясните пожалста. Как можно читать набор слов (допустим мантры) если человек не знает смысл и содержание их. Мне кажется говорить, что-то не осознанно без понятия, что это такое не желательно ведь можно и навредить чему-то. В любой молитве, прозьбе да и разговоре идёт осмысленный диалог и желательно от сердца и искренне, но когда неосознанно набор слов, то не стоит наверно. Другое дело когда есть перевод.

    22.12.2014 | 21:50
  47. # 47 Кинибаев Кайрат

    Хм.. Светлана, а ты изменилась..Уровень повыше стал.
    По поводу магнитных бурь, можешь не огорчаться, на то мы и “умы не от мира сего” чтобы приноровится к этим бурям. Все будет хорошо..Поверь (Сверху нашептали)

    22.12.2014 | 21:53
  48. # 48 Кинибаев Кайрат

    Ребята, мантра это как бор машина, знаешь ты-не знаешь, а она будет бурить..Только вот, если знаешь, то бурить точнее будет. Мантры не “бабка с деревни” составляла..

    22.12.2014 | 21:55
  49. # 49 Светлана

    Сереж!ты же слышал про тайну имени ?Так вот мантра, это сочетание звуков, рождающих волну несущую энергию, в зависимости от силы посыла(монотонности) она достигает своей критической высоты… и возвращается обратно.Вот почему в молитвах, к примеру, нельзя менять слова местами.Молитва Отче наш, единственная которую Господь дал, и она прописана в Библии, как выручалку для людей…т.е. сочетание, звуковой ряд этой молитвы ОБЯЗАТЕЛЬНО достигнет до Высших.просто люди не правильно стали трактовать потом…Люди с развитым музыкальным слухом, могут естественным образом ЧУвствовать резонанс от молитвы или от пения мантр…т.е.буквально Чувствовать энергию от них…я люблю слушать церковные праздничные чтения молитв-христианские, или монотонные тибетские мантры…очень быстро настраивает и уравновешивает.В общем, лучше конечно понимать смысл, так как тогда легче осмысливать, но если не понимаешь, то все равно работать будет..хотя бы очищающе.

    22.12.2014 | 23:02
  50. # 50 Серж

    Просто пересмотрев некоторые фильмы про религии, древности всякие и прошлые вымершие или забытые народы, было много сказано, что некоторые звуки, знаки и руны из прошлого опасны для назнающих современных людей и порой ктото ради прикола или крутости чтото такое делает не зная, что это обозначает и сам страдает и может другим навредить.
    Потому и с опаской смотрю на такие вещи. Ведь в древнеславянском много подобных вещей как и рун обозначающих чтото, а что это, наши учёные естественно мало знают. Та же свастика, светлый знак, а испохабили фашисты-окультисты.
    “Не зная броду – не суйся в водй”. Спасибки за разясняву.
    А по поводу песен и мелодий, то иногда так песня в резонанс вводит при расслаблении и сосредотачивании на ней, что аж мурашки по спине продирают, что начинаеш анализировать какое именно сочетание и звук такой эффект создают. Как ни странно есть 2-3 песни группы Бони-М (сам удивляюсь). А так же нравятся мелодии американских индейцев с флейтами из Перу, типа Инков и так далее. В воронеже часто группа Индейцев выступала название не помню уже.
    А во фото нашол https://fotki.yandex.ru/next/users/psv-vrn-ru/album/346317/view/750724?page=1

    22.12.2014 | 23:12
  51. # 51 Meriam

    Добавлю.Звук – вибрация -частота. Мантра – вибрация – молитва – вибрация – песня – вибрация, только простая. Однако, можно для примера обратиться и к ней.Есть песни на языках, которые мы не понимаем, но они одним нравятся, другим – нет. Почему? Потому, что они совпадают ( не совпадают) с вашими вибрациями. Звук – частота.Звук – мощь.Есть версия, что камни в Перу (полиганальная кладка) складывались таким образом ( массивы по несколько сотен тонн) -и в чтениях Кайрата тоже есть эта информация: несколько человек, специально обученных,пели ( не знаю, мантры, или еще что) – создавая определенные вибрации, они перемещали эти камни по воздуху. Это , кстати, относится и к Египетским пирамидам ( Гиза). Техника размягчения камня – тоже звуком , так же , как и летательные аппараты працивилизаций .Звук – частота. Как радиоволны.Поймал волну – столько информации.. не поймал – тишина , или шипение. Так и здесь.Правильное использование – ключ, открывающий много дверей…Тот же проход в инфополе – частота(вибрация), которую ловят не все..А слова…слова – продукт плотных тел…совсем низкие вибрации, это для всех…Еще где -то читала – рай,нирвана – как описывали Души, которые там – качание на волнах и Божественная мелодия, не поддающаяся описанию нашими символами – словами

    23.12.2014 | 00:47
  52. # 52 Meriam

    # 50 Серж Я свой комментарий писала – твоего не видела. Параллели.

    23.12.2014 | 00:50
  53. # 53 magpiea

    Для преодоления боли не входя в транс поможет частое поверхностное дыхание, оно психику, эмоции, страхи берет под контроль и сознание не уходит в транс. Очень действенно- это система Рябко или Русский стиль. С дыханием вы забыли связать мантры еще, уважаемые знатоки))

    23.12.2014 | 01:56
  54. # 54 magpiea

    Усложнить мы все полюбили.. Звук, дыхание, смысл ведут к состоянию, верней облегчают вхождение в него обходя животную составляющую и ведущая в более высокие сферы.. Но состояние может стать “привычкой”, т, е , звучать в вас не озвученная.. Как сказал один христианский святой–молитва “Отче наш” должна быть заучена и повторяться каждое мгновение, до тех пор пока она сама не начнет звучать в вас.
    Кайрат! У меня предложение дополнить твою систему релаксации синхронизацией двух половинок мозга и идеомоторной релаксацией (в движении но расслабленноо выполняя автоматически) Хасай Алиев метод ключ, сейчас в МЧС используют для экстренной психологической помощи при бедствиях, но сама система намного шире в использовании и в духовных сферах.

    23.12.2014 | 02:09
  55. # 55 magpiea

    # 44 Светлана
    ШЬЮ!Пора взрослеть, терпение -это самое трудно нарабатываемое качество в жизни, вот читая Ваши посты Я ЕГО СИЛЬНО ТЕРЯЮ!

    Один святой разозлился на бабочку, которая помешала медитации и сжег ее пожелав это. Пропали труды его 1000 летней медитации и благость потеряна на тысячу лет наработки..
    Всему свое время и место. И если мы хотим что бы мир(сайт, общение) соответствовали нашему представлению об этих вещах, то мы под гоняем вселенную под наши узкие рамки. Рано или поздно разочарование и агрессия выльются наружу и если урок не пройден, то повторы неминуемы, для закрепления урока. И давайте без давайте)) принимать других как данность как уроки. Иначе эту хрень придется читать еще не раз)))

    23.12.2014 | 02:43
  56. # 56 Кинибаев Кайрат

    magpiea У моей системы релаксации немного другая цель, а синхронизация мозга там и так присутствует. А вот движения в расслабленном состоянии при трансовом состоянии можно использовать и для другой цели, какая она, я скажу попозже. Сначала сам ее достигну.

    23.12.2014 | 08:46
  57. # 57 Серж

    # 51 Meriam
    # 52 Meriam
    Поддерживаю.
    В природе очень много звуков истинных и расслабляющих которые нужно частенько слушать для успокоения и набора энергии.
    А вот жена иногда когда шла, чтото выбивать у чиновников или на неприятные переговоры собиралась слушала немного Рамштайн заряжаясь наверно энергией нападения или разрушения для противника и зарядившись шла побеждать (эсть такие очень боевые песни тянущие на подвиги).)))
    По поводу того как двигали большие камни и строили из больших глыб камней мегалитические строения тоже читал, что на основе каких-то звуков и заклинаний.

    23.12.2014 | 10:52
  58. # 58 Дункан

    # 44 Светлана
    я знаю (вернее я так чувствую), что мантра это звуко-вибрационный вектор направления энергии. И разница между просто произношением звуков и произношением с осознанием и наполненностью, это разные по силе воздействия. Сами же мантры у меня вызывают улыбку,…. ну в общем не мое это. Но ту что я указал выше я запомню, т.к. она мне как-то вибрационно близка, даже вот те стихи что иногда пишу, они по ритму очень схожи.
    Кстати тоже уловил изменения в Вас. Появились нотки целеустремленности, либо исчезли нотки сомнений 🙂

    23.12.2014 | 13:55
  59. # 59 Светлана

    спасибо Дункан!

    23.12.2014 | 14:21
  60. # 60 Марат Шаманов

    Доллар – 56, евро – 67.
    Понравился один из комментов в сети касательно массовой скупки бытовой техники:
    “подожду пока на Авито всё это купленное барахло начнут по дешевке продавать”
    )))

    23.12.2014 | 19:53
  61. # 61 Кинибаев Кайрат

    Вчера к вечеру доллар упал до 53…Нехорошие у меня мысли внутри..похоже на резинку, которую оттягивают и которая может выстрелить в обратную сторону. Посмотрим, что дальше будет. Может и поможет объединение в ЕАС..

    25.12.2014 | 08:49
  62. # 62 Meriam

    Понятно,что сейчас идет искусственное снижение,это была единственно верная политика в сложившейся ситуации,вопрос,насколько возможно сдерживание,думаю,основной вопрос плавном колебании,без резких скачков,которые вводят народ в ступор.Новый год дают встретить более-менее спокойно…а дальше…

    25.12.2014 | 13:27
  63. # 63 Светлана

    Всем привет!Вот решила высказаться немного….Я, ниже , приведу отрывок из книги”Эниология”…не со всем я согласна, но этот отрывок мне ясен и понятен, может кому интересно….)

    25.12.2014 | 19:10
  64. # 64 Светлана

    “Организация паразитирующих властных форм управления эволюцией социума на планете и есть самое глобальное нарушение законов Мироздания Системой. При этом внешне вроде бы получалось энергоинформационное общение с цивилизацией землян на уровне возможностей и способностей воспринимать многомерность Мироздания. Однако это общение проводилось через людей, которых сама Система превратила в свои ретрансляторы при помощи вживленных имплантантов, программ внешнего зомбирования и пр. Для прикрытия в Информационных Полях этой подмены как раз и понадобились “братья по разуму”. Через их контактные проявления Система сумела замаскировать свои воздействия, поэтому большинство так называемых контактов с Внеземным Разумом сопровождается здесь, на Земле, внедрением подброшенных Системой психотронных технологий. При этом магические кланы по глупости своей уверены в том, что это они самостоятельно разработали и внедряют программы воздействия на правое полушарие мозга человека, чем и обеспечивают “ожидаемое поведение электората” в выборных компаниях.

    Власть, и даже лишь стремление к власти, есть проявления страшной болезни. События, которые происходят в последнее время на планете, способны вызвать у людей отвращение к любым формам проявления стремления к власти над другими.

    Власть в любой своей форме есть многочисленные нарушения Закона Сохранения в энергоинформационном обмене цивилизации и Мироздания. Эти нарушения выгодны Системе и позволяют беспрепятственно производить изъятие потенциала всей цивилизации по всему Полю Событий. Например, через сегодняшние законодательные маразмы можно изымать потенциал в средних веках или даже – в прошедших тысячелетиях. Закольцовка Полей Событий позволяет Системе это делать постоянно и бесконтрольно. Но теперь ситуация радикально меняется!

    Система обязана свернуть все свои программы и вернуть весь изъятый потенциал!

    Однако для некоторых это большой радости не доставит. Дело в том, что основная идеология современной жизни, насаждаемая правящей элитой, подразумевает возможность существования социума только при одном условии: практическое большинство социума не должно обладать свободным астрально-ментальным выходом в Информационные Поля. Только в этих условиях возможно осуществлять градационное разделение людей и формирование властной иерархии. При этом успешно функционирует система блокировки всех неординарных способностей у представителей “толпы” и стимулирования этих же способности у клевретов, обслуживающих стабильность власти.

    Но времена меняются. Сменяется не только эпоха Рыб на эпоху Водолея. Радикально изменяются некоторые законы энергоинформационного обмена, и Система больше не способна бесконтрольно и безнаказанно пользоваться чужим потенциалом. Кроме того, Системе в этом мире не остается абсолютно никаких вариантов на выживание! В последние десятилетия уходящей эпохи феноменальные способности начали проявляться у все большего числа людей, и в первую очередь – у детей. Конечно, не у всего подрастающего поколения это происходит. Идет диаметральное разделение общества на тех, кто уже достаточно свободно владеет астрально-ментальным выходом в ИП, и тех, у кого проявляется полный дебилизм. Это объективная ситуация борьбы противоположностей: технократического и ментально-эволюционного путей цивилизации. Пока идет только прощупывание слабых мест Системы. Те, кто уже начал новый путь эволюции цивилизации, не настолько глупы, чтобы свои способности демонстрировать в цирках и в иных зрелищах. Цирк – всего лишь искусство, пусть и “с большой буквы”. Но осознанное обладание феноменальными способностями – нечто большее, это новый способ существования. Процесс эволюции нарастает по экспоненте. Дети уже умеют элементарно вскрывать любые грифы секретности и через ИП считывать документы из любых сейфов; они свободно астрально-ментальным планом внедряются в компьютерные программы любой секретности и степени сложности. И делают это даже без компьютеров!!! Юные “хакеры” – просто первый звонок Системе.

    Это подрастающее поколение, обладающее сводными, сновидческими, телепатическими и иными способностями, в скором времени сметет существующую систему “ценностей” вместе с теми, кто без этой системы не представляют своего существования. Для этих детей одряхлевшая система, как для вас “старый бабушкин халат”, взять бы его да выбросить. Это для бабушки он – воспоминание о молодости. Для вас же – просто старый хлам. Бизнес, банковские счета, доллары – старый провонявшийся мусор кровавой истории цивилизации!

    25.12.2014 | 19:12
  65. # 65 Дункан

    Занятный текст, но слишком радикальный и односторонний. Для чего в нем разделение на тех кто в инфо поле и кто нет. Вцелом он мне не приятен.

    25.12.2014 | 19:22
  66. # 66 Светлана

    такое же отношение вызывает и сама книга.Слишком радикальная!но основной посыл в ней, это то, что люди сами , сознательно, отказываются думать за себя, и тем самым вовлекаются в Игру изьятия потенциала, а изьятие это происходит любым способом….
    Меня к примеру возмущает сам факт, что более развитые, во всех направлениях сущности с 4-го плана(орионцы, и иже сними) безнаказанно играют человеческими судьбами, внедряя, подсаживая и вовлекая в такие Игры людей, которые незнают и не владеют информацией о правилах!.Я просто уверена, что рано или поздно за такие действия им тоже зачтется!)
    Читаю ее для общего развития,есть в ней и рациональное, но много и страшилок!)Претендуют на звание Тонкоматериальных Наук люди там!)

    25.12.2014 | 19:42
  67. # 67 Алексей79

    У меня в конце года возникли задачи и я им очень рад.Ухожу из фирмы,чтобы работать самому.Хотя очень сложно забрать свое вложенное,но все же есть закон который на моей стороне.Плюс еще банк накрылся…теперь жду выплаты по страхованию вкладов.Но понял,что слишком уж много внимания уделял работе.Надо бы заняться чем нибудь для себя.И съездить куда-нибудь,правда за границу уже сложнее конечно.

    25.12.2014 | 20:16
  68. # 68 Елена

    Точный в мелочах прогноз дело сложное. Во первых, мир материальный много инертнее мира тонкого. Во вторых, люди на Земле не совершенны, оттого не мудры, таковыми же бывает их выбор и действия. В третьих Земля – место противоборства сил Света и тьмы. Представьте себе большой круг. Через него проложена прямая линия, которая пересекает круг дважды: точка входа и точка выхода. Эта прямая – вектор развития событий. Точка входа – начало событий, точка выхода – их логическое завершение. Если бы события на Земле развивались по прямому вектору: раз и зашел в круг проблем, два – и достиг точки выхода, но мы не пойдем прямым путем, мы будем кружить в этом круге, поворачия правее, левее, завернем по спирали, да еще не раз и не два. И доберемся до точки выхода нечетким шагом и в иные сроки.Не претендую на абсолютную истину, просто предлагаю этюд к размышлению.

    25.12.2014 | 22:00
  69. # 69 вадлен

    Кайрат,Валя,поздравляю с попаданием по курсу доллара к Новому Году…. особенно понравилась Валина ‘настойчивость” даже после скочка к 80,что будет 52.
    Вы просто Молодцы! Украинский курс также совпал….
    Горжусь,что знаком с вами 🙂

    25.12.2014 | 22:24
  70. # 70 Дмитрий

    # 63 Светлана
    “Эниология” от Рогожкина? Читал эту книгу лет 10 назад. Тогда я еще мало чего знал и она на меня произвела большое впечатление. На мой взгляд, это серьезная книга, многие вещи в ней описаны правильно. Спасибо, что напомнили. Интересно было бы ее перечитать теперь уже на новом уровне понимания.

    25.12.2014 | 22:32
  71. # 71 Кинибаев Кайрат

    Вадлен, а тебя мы с Валей поздравляем с Днем рождения! Всех тебе благ и новых высот! Мы тоже гордимся что знакомы с тобой.

    25.12.2014 | 23:47
  72. # 72 Кинибаев Кайрат

    А курс действительно упал сегодня ниже 52…Мне, если честно, пришлось немного “понервничать”. Я сам удивлялся упорству информации свыше. Логически ну не как не предполагал сначала такого скачка, а потом и падения до той отметки.

    25.12.2014 | 23:50
  73. # 73 СерыйВолк

    # 72 Кинибаев Кайрат
    Да тоже думал написать, но Кайрат оказался первым.

    Ну радоваться рано ибо прошло ещё мало времени и явно манипуляция от наших властей чтобы люди новогодние праздники спокойно встретили.

    А по поводу логики, министр финансов заявил что в бюджете осталось по моему 7 млрд долларов свободных и они их пустят на укрепление рубля вот и результат.

    Кайрат, а может быть что тебе про 52 рубля сказали что на конец года будет? Может уточнить курс либо помесячно либо по полугодиям. Допустим:
    Конец 2014: ~ 52
    Середина 2015: ~53

    Конец 2016: ~0,63

    Ну а так как читатели тут из разных стран можно и про тенге, гривну и белорусский рубль. Плюс с привязкой как это на каждый период повлияет на напряжённость состояния.

    26.12.2014 | 10:41
  74. # 74 Кинибаев Кайрат

    Может быть. Если честно, то мне не очень хочется считывать информацию о курсах. Прошлую мы считали потому, что очень много писем мне пришло с просьбой об этом и это очень волновало людей.

    26.12.2014 | 12:12
  75. # 75 СерыйВолк

    # 74 Кинибаев Кайрат
    Всё правильно, не надо.

    Но народ же требует скандалов интриг расследований, обязательно показать то что скрыто. И главное подорожает ли гречка с бензином?! 🙂

    26.12.2014 | 12:39
  76. # 76 Серж

    С праздником тебя Вадлен.

    26.12.2014 | 13:16
  77. # 77 вадлен

    # 76 Серж
    # 71 Кинибаев Кайрат
    Спасибо,Ребята 🙂

    27.12.2014 | 12:17
  78. # 78 Дмитрий_Волгоград

    Кайрат, а не может быть такого, что сначала информация по курсу доллара более точная, а потом все слабее и слабее, чтобы те кто воспользовался и обогатился, затем проиграли таким образом “халявно заработанные” деньги?

    Где то встречал ранее эту идею, что такого рода информация, где можно легко обогатиться, типа результата лотерей, скачек, спортивных соревнований или не идет “оттуда” изначально, или идет сначала верная, а потом специально идет неверная. Если порассуждать дальше, то получается, что если кто то зарабатывает на такого рода “инсайдерской информации”, значит кто то и теряет эти деньги. И получается несправедливость по отношению к проигравшему. И выходит так, что виноват в этой несправедливости именно дающий такую информацию, и ему минус в карму. И затем эта несправедливость исправляется именно дающим такую информацию, в карму плюс, и результат нейтрален. Как бы и демонстрация сверхвозможностей произошла, и никто не пострадал в итоге.

    В случае же исцеления больных нет проигравших и все справедливо. Больной получил информацию, как улучшить здоровье, проводник немного за услуги, дающий информацию “оттуда” – плюс в карму. И эта информация правильная идет “оттуда” очень долго, так как все стороны в выигрыше и нет проигравшего.

    Извиняюсь за длинный текст, сам не люблю читать длинные комментарии, но короче что-то не сложилось сегодня. :))

    04.01.2015 | 04:52
  79. # 79 Кинибаев Кайрат

    Дмитрий. Я пока не до конца понял этот механизм. Надо разбираться.Возможно ты прав, а возможно есть и другая причина не верной информации. Бывает, что и в чтениях мы промахиваемся. Очень редко, но бывает.Надо искать.

    04.01.2015 | 11:35
  80. # 80 Кинибаев Кайрат

    Я думаю, к нашим предсказаниям надо относится как мудрому совету. Прислушиваться, а не брать безоговорочно, и все таки принимать решение самому. Тогда принцип свободы воли и кармы будет соблюден.

    04.01.2015 | 11:45
  81. # 81 Камрад

    С Эдгаром Кейси был такой случай, что человек, вводивший его в транс, после чтений некоторое время задерживал Эдгара. После этого у Эдгара болела голова. И однажды (точно не помню как) узнали почему этот человек задерживал Кейси: он спрашивал какие карты выпадут в клубе для игроков, и так он зарабатывал. То есть информация всегда шла верная, а вот у проводника болела голова.

    Ну и с чтения Кайрата я лично заработал однажды. Было предсказание, что Россия победит на Олимпиаде в Сочи-2014. Я поставил 50 евро, коэфициент 12,5. Короче, выиграл достаточно много. Но я не считал это халявой, потому что меня на работе обдурили было, короче, было пару мыслей, что это просто ко мне мои деньги вернулись, и я это воспринял как знак того, что я на верном пути. Но деньги я более месяца никак не мог снять со счёта и обналичить, моё терпение подходило к концу и часть денег я просадил на том сайте. Это мне был урок, что на халяву никогда нельзя рассчитывать и вообще мне говорилось, что я азартный – вот и почувствовал на своей шкуре как это потерять сумму. Но всё равно то, что я снял – было в 6-7 раз больше, чем поставленных 50 евро. То есть получилось, что я получил опыт, что азарт – это очень плохо; но это получилось так, что я не потерял ничего – ни дом, ни ещё что-нибудь, а я потерял часть выигранных бесплатно денег. Очень мягко я себя наказал за свой азарт, ведь в итоге я всё равно оказался в плюсе. Вот кому не повезло и чьи мысли очень были похожи на мои – это Николай Ростов из Войны и Мира (он целое состояние проиграл в карты). Вот читаешь и вспоминаешь себя, что не ценил много чего, что так хорошо было до проигрыша, жизнь такая прекрасная. Потери учат ценить то, что имеешь.

    04.01.2015 | 12:39
  82. # 82 СерыйВолк

    http://www.rg.ru/2015/04/01/ulukaev-site.html

    Читаю вчера новости: курс рубля к 18ому году будет 52-53 рубля, сразу вспомнил про это чтение.

    Кайрат, не уж то товарищ Улюкаев со своей командой читает твой сайт? 🙂

    02.04.2015 | 13:28
  83. # 83 Salina

    Меня тоже эта “новость” улыбнула )))) и сразу вспомнила чтение Кайрата.

    03.04.2015 | 02:16
  84. # 84 Марат Шаманов

    А происходящее в Йемене – это случайно не то самое, что Ванга предсказывала как начало Третьей Мировой Войны.
    Как считаете?

    03.04.2015 | 12:16
  85. # 85 Серж

    # 84 Марат Шаманов
    Ванга говорила про третью мировуй после того как Сирия падёт к ногам победителя, но пока Сирия держится. И кроме того “Третья мировая” это не значит, что война во всём мире – это может и есть часные местечковые конфликты в разных районах мира и это может экономическая война и политическая между сторонами за однополюсность и многополюсность.
    Йемен это локальный конфликт, но на морском пути нефтяных танкеров который может нарушить торговые связи. Да и вообще у Ванги тоже не 100% предсказания они кажется в пределах 70%-75% хотя может и её предсказания не правильно могут трактоваться.

    03.04.2015 | 12:59
  86. # 86 Дмитрий

    В войне в Йемене сошлись два лагеря, с одной стороны саудиты, которых поддерживают большинство арабов (арабская коалиция), с другой стороны хуситы, на стороне которых только Иран и Сирия. Если хуситы проиграют, то следующей может быть Сирия. Думаю, что недавно закончившиеся переговоры с Ираном по ядерной программе в Швейцарии стали актуальны как раз на фоне этой войны, о чем там договорились трудно сказать, мировой общественности говорят только часть договоренностей.

    03.04.2015 | 14:23
  87. # 87 Николай

    # 73 СерыйВолк
    Середина 2015: ~53

    Конец 2016: ~0,63

    Вы, блин, это серьёзно?
    Ипотеку брать в нацвалюте или долларах?

    А если серьёзно, то предлагаю всем попросить Кайрата и Валентину сделать отдельное чтение про ЕвразЭС и экономику входящих стран.
    Или может кто блеснёт талантом и сам спросит в инфополе?

    20.05.2015 | 12:03
  88. # 88 Юля О.

    #87 Николай,
    но почему, доллар по 0,63 – это не утопия.

    Если не ошибаюсь, 27.02.2015 профессиональный слиппер (от англ. to sleep- спать) Артем Драгунов (это псевдоним, но его прогнозами пользуются и КГБ и ФСБ) после сеанса прохода в инфо-поле (он это называет “скольжением по лезвию ножа”) выдал информацию, что после деноминации доллар будет стоить 0,66, а евро- 0,77 руб. То есть придем к ценам 1950 года после денежной реформы Сталина.
    Драгунов даже описал новые российские банкноты- на них будет изображен дворец-замок “Ласточкино гнездо” в Крыму.

    Те кто читает инфо-поле, знают, что в ответ на вопрос получаешь ответ, но процесс прихода к данному ответу- не виден. Иногда ответы даже шокируют: “Этого просто не может быть! Как мы к этому пришли?” Но инфо-поле не покаэывает путь, только ответ. Путь можно попытаться проследить по косвенным вопросам, признакам.

    Меня тогда прогноз Драгунова сильно удивил, даже пришлось снова перечитать Катасонова, чтобы вспомнить основы курсообразования валют поглубже. Для тех, кто разбирается в экономике, напомню, что на 1950 год были след. вводные: рубль стоил 0,222168 г золота, 1 руб.=$4, при ППС 1 руб.=$14. На 2015 год: при ППС в зависимости от частоменяющейся методики расчета 1 руб.=$1,64-2,19 или 17.
    И когда я пересчитала рубль по золотовалютному запасу, то вышло что рубль не дооценен по отношению к доллару в 100 раз.

    Всё-таки авторитет Драгунова очень силен среди профессиональных слипперов, чтобы с ним не считаться.
    Так что, как писал в своё время сатирик М.Зощенко: “Хотите верьте, хотите – нет….”

    20.05.2015 | 16:26
  89. # 89 Дмитрий В.

    # 88 Юля О.
    1) “Для тех кто разбирается в экономике” курсообразование валют и золота строится на основе спроса/предложения, а не каких-то “правильных” соотношений. А если вспоминать советское время, то официальный курс доллара был в разы ниже рыночного. Говорили, что это курс к некоему золотому рублю, который не равнялся обычному. И вообще, если совпадения курсов валют через какое-то время и бывают,то только как чистое совпадение. Слишком много факторов участвуют в реальной стоимости валют, к тому же большинство стран стараются каждый год свою валюту слегка девальвировать для стимуляции роста экономики.
    2) Юля, ты ж сама написала после ДЕНОМИНАЦИИ, т.е. после отбрасывания нулей. Деноминацию на 10 или на 100 никто не делает, так что это будет курс 1 доллар к 660 текущим рублям.

    20.05.2015 | 19:40
  90. # 90 Юля О.

    #89 Дмитрий В.,
    в ответ на Ваши замечания:
    1) То, что цена на товар определяется соотношением спроса и предложения- это ложь, которую нам внушают либерасты последние 80 лет. Это не так, достаточно изучать советские учебники по экономике, а не капиталистические. В настоящее время цена золота устанавливается пятью банками: Scotia Mocatta, HSBC, Deutsche Bank, Societe Generale, Barclays Capital. И, как показало расследование GATA (Gold Anti-Trust Action), банки с этой ценой много мошенничают, и разоблачения в этой сфере только начинаются. И нас ждет еще много потрясений в этой сфере.
    2) 66/100=0,66. Но деноминацию никогда не проводят просто как обмен одних банкнот на другие нового порядка. Обычно путем ден.реформы решают еще 3-4 проблемы. Так сталинской реформой отменили продовольственые карточки, снизили цены на продукты питания, установили единые цены по всей стране,снизили стоимость раб.силы, что позволило быстро провести индустриализацию. Хрущевская реформа привела к отсутствию товаров в магазинах, фактически обесценила сбережения населения. Павловской реформой хотели перекрыть ден. потоки “цеховиков” и барыг, а по факту обесценили сбережения населения и на долгие годы подорвали веру населения к банкам.

    Но мне кажется, что на этот раз всё пройдет не в виде деноминации, как предсказывает Драгунов, а как-то по-другому. Причем, это будет какой-то простой, изящный, красивый ход. Но я пока не знаю, как это произойдет.
    Я дала Вам только информацию для размышления и анализа..

    20.05.2015 | 20:36
  91. # 91 Дмитрий В.

    # 90 Юля О.
    Если честно, никакой новой информации не получил. То что участники рынка могут сговариваться и влиять на рынок через спрос и предложение – так это только подтверждает наличие рынка. У кого больше денег, тот имеет больше возможности влиять на поведение рынка. Это не исключение, а правило. А за сговор и инсайд, если докажут, участники будут наказаны.
    А про девальвацию не уверен, что будет один к ста, такое редко бывает.
    Но не исключено, конечно. Например если конечной целью будет не девальвация, а, как ты назвала, учет наличности + конфискация избыточной наличности у определенной категории граждан + борьба с теневым оборотом.

    20.05.2015 | 21:29
  92. # 92 Юля О.

    #91
    Нет, Дим. Это будет не девальвацция…..
    Будет проведена какая-то простая и красивая операция через биржы за 1-2 дня. В результате все деньги и власть перейдут от англо-саксов к России (но не явно, а что реально к России- откроется через годик). Они это сделают молнееносно и красиво, как Сорос в 92-м с фунтом стерлингов.
    Они (англо-саксы) ведь должны прийти к одной производственно-торговой зоне, а значит и валюты надо привести к паритету. С швейцарским франком это недавно проделали, евро тоже уже привели к паритету (плюс-минус 7% дают для создания иллюзии рынка, типа это колебания спроса-предложения). Остался английский фунт, который переоценен по моим подсчетом на 54%.Значит скоро он ,неожиданно для большой части участников Форекса (лохов), упадет сильно. А потом либерастые аналитики будут по всем каналам верещать, что для этого были фундаментальные причины, и т.д. и т.п.

    Я запасаюсь поп-корном и смотрю это комеди-шоу….

    Деньги- это лишь частный случай энергии. Если понимаешь законы движения энергии, то понять, как движутся ден.потоки- легко.

    20.05.2015 | 23:45
  93. # 93 СерыйВолк

    “Ипотеку брать в нацвалюте или долларах?”

    Это из Ветхого завета:

    19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
    20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

    Это из Корана:

    «Те, которые берут лихву, восстанут [в Судный день], как восстанет тот, кого шайтан своим прикосновением обратил в безумца. Это им в наказание за то, что они говорили: «Воистину, торговля – то же, что и лихва». Но торговлю Аллах дозволил, а лихву запретил. Если к кому-либо [из ростовщиков] придет увещевание от Аллаха, и если он поступит согласно этому увещеванию, то ему простятся прошлые его грехи. Его дела принадлежат Аллаху. А те, кто станет [вновь давать в рост], – обитатели адского пламени на вечные времена»[2]

    Воистину выбор брать кредит в рублях или долларах, что выбор петли шёлковой или обычной верёвки.

    Если опустить писания как образчик идеального поведения и спуститься на грешную землю, то моё мнение даже если вы угадаете ход промысла, т.е. в какой валюте выгодней, и получите барыши не по заслугам, то нет сомнения, что они через другие обстоятельства тут же растворятся, так же и наоборот. Найдите свой путь, прожить безошибочно невозможно.

    21.05.2015 | 00:01
  94. # 94 Юля О.

    #87
    Согласна с Серым волком, что на вопрос: “В какой валюте лучше брать ипотеку?”- правильный ответ: “Не брать ипотеку никогда, и др.кредиты тоже ни при каких соблазнах”.

    Лукавый, он такой, обещает красиво, но все истории заканчиваются одинаково- обманывает. 🙂

    Так что: “И не введи нас в искушение, да избави нас от лукавого”.

    21.05.2015 | 00:08
  95. # 95 Nostradamus

    Анекдот для новых русских просвещенных:
    Мужик обращается в инфополе: Кредит брать в рублях или долларах?
    Ответ из поля: Тебя жарить на подсолнечном или оливковом масле?

    21.05.2015 | 02:02
  96. # 96 Дмитрий В.

    # 92 Юля О.
    Чтобы избавиться от внешнего влияния надо, в первую очередь, избавить Центральный Банк РФ от подчинения ФРС США.

    21.05.2015 | 03:45
  97. # 97 Николай

    Спасибо, толково, особенно Юлия!
    По поводу не брать кредита… поздно! система кредитования работает давно и цены поэтому космические. Копить на жильё – до пенсии не купишь!
    Вариантов для простого человека нет, за исключением отшельничества и возврата к натуральному хозяйству, кстати с приближающимся “апокаляпсусом”, возможно, единственный выход…
    Все в Алтай, в деревни, учиться коров доить! )))
    Буду брать в рублях, по крайней мере гарантии защиты от государства больше. А то вон как сейчас люди маятся с валютными ипотеками.

    21.05.2015 | 06:55
  98. # 98 СерыйВолк

    # 97 Николай

    Раз уж решение принято, то желаю читать внимательнее условия, касательно первоначальных взносов, погашений, когда закрывается тело кредита а когда только проценты, посчитайте платежи и тд.

    Ну и удачной покупки.

    21.05.2015 | 09:55
  99. # 99 Алексей Скворцов

    Эх, сегодня 11 сентября 2015 года. Курс доллара 67,72, евро 76,35
    Посмотрим, что будет дальше

    11.09.2015 | 10:10
  100. # 100 Zabava

    Все будет хорошо!! В любом случае:)

    11.09.2015 | 11:30
  101. # 101 Константин

    Охохо.. уже не 7% .. в половину валюта выросла и прогрозируют еще.

    15.09.2015 | 14:52
  102. # 102 Юля О.

    # 97Николай
    Я -практик. У нас много тонких мест, где Закон расходится в реальной жизнью. И значит, в этих местах может произойти разрыв или соц.взрвы.

    Сейчас изучаю опыт первых физ.банкротов (то есть тех людей, кто будет первым проходить по Закону о банкротстве физ.лиц). Подробно об опыте одной московской семьи лохов будет писать “Коммерсант-Деньги”: http://www.kommersant.ru/doc/2821013. Так как законы то есть, но есть и дети, которых нельзя оставить на улице, и это тоже прописано в законе. Вот и хочу выяснить, чем на деле кончится эта байда.

    Еще интересно “бодание” с кап.ремонтом многоквартирных домов. История продолжается. Верховный суд по иску в Брянской области вынес Определение (57-АПГ 14-2), что взносы на кап.ремонт- дело добровольное, так как фонды ЖКХ зарегестрированы как некоммерческие организаци. В Свердловской области пошли дальше- выявили всю цепочку собственников фонда. Оказалось, что конец веревочки- в США: вот куда идут деньги за кап.ремонт. Но судебной практики по кап.ремонтам пока нет. Вот жую попкорн и наблюдаю, чем же это всё закончится.

    Идет и процесс отзыва лицензий у банков. Если раньше отзывали у мелочи, то теперь слухи ходят, что направили комиссаров (или доктора, как говорит ВВП) в Альфа-банк и Уралсиб, а это уже банки из ТОП-10. А, учитывая, что в “Агенстве по страхованию вкладов” – впервые дефицит, то тоже непонятно, как будут выходить. Если не компенсируют людям вклады, то это подорвет всю экономику, так как не будет доверяя к банкам. Скорее всего, дыру заткнут гос.средствами, всё компенсируют людям. Но держать деньги в банке становиься еще рискованней. Вот и посмотрим, что выйдет на деле.

    15.10.2015 | 18:31
  103. # 103 Юля О.

    Еще тонкие места:

    Ввод с 2016 года налога с недвижимости по кадастровой оценке. Она итак завышена от рыночной в разы, а сейчас идет падение стоимости всей недвижки. А в Законе прописано только ежегодное повышение коэффициента. Каков будет взрыв, когда люди получат платежки, что квартира оценена в 3 млн.руб, а на рынке её цена уже 1 млн.руб., и заплатить налог как за 3 млн.руб. Тоже посмотрим, что будет на практике.

    Ну, а про повышение пенсионного возраста лучше вообще не говорить. Такая волна поднимется. На такой волне даже Президента может снести.

    15.10.2015 | 18:38
  104. # 104 Юля О.

    О чём это я? Да, в нашей стране и обществе много проблем, которые надо решать. Но не надо забывать, что мы находимся в предвоенном состоянии, или даже состоянии войны. Бунты нам не нужны и очень опасны. К нам никто не прилетит на вертолете Президент или, как обещали перед реформами 90-х “Невидимая рука рынка”, и не решит за нас этих проблем.
    Проблемы будем решать мы сами. Старайтесь помогать др.людям в решении их проблем, прежде всего своим родным, соседям, коллегам. Например, я много читаю законодательства, помогаю знакомым юр.советами, заполняю налог.декларации, чтобы вернуть часть денег за лекартсва, купленные в аптеке, водительские курсы и т.д. Может и Вы можете чем-то реально помочь людям?

    15.10.2015 | 18:49
  105. # 105 Алла

    Читала предсказание ребёнка индиго. Было сказано, что будет волна недовольства и Президент уйдёт сам раньше срока. Но это не будет его решением. Его позовет кто-то ,,большой и сильный,, ,с кем он не будет спорить.

    Всегда интересно следить за судьбой таких предсказаний))

    15.10.2015 | 20:48
  106. # 106 Серж

    # 102 Юля О.
    # 103 Юля О.

    Вот прочитал сообщения твои и как-то негативом повеяло в будущее, некий страх появился за те темы которые ты затронула. Лучше о позитивном говорить или не говорить вообще ничего. У людей может проявиться какие-то страхи, фобии, переживания, а это же негативная энергия.
    Альфа-Банк – это банк с большим пушком во рту и хозяева как-то с Украиной связаны, а учитывая наши текущие отношения, то это проливает некий свет на его деятельность. Мало того скандал был с УВЗ выпускающим нашу бронетехнику и все ахнули когда Альфа намеревалась обанкротить УВЗ (может только пугала не знаю).
    По поводу пенсионного, не могу точно статистику сказать, но было замечено, что кто на пенсию уходит, то большинство как-то быстро 3-5 лет в тонкий мир уходят, а кто продолжает работать, то довольно активны и жизнерадостны. Может это и есть искусственное продление жизни увеличивая пенсионный возраст. На западе-то пенсионный возраст выше вроде как и продолжительность жизни.
    По налогу на недвижимость, так наверно он в основном и ляжет на самых безбедных (скорей всего так).
    Пережили две мировых войны, революцию и перестройку и то, что ты о будущем написала переживём в лёгкую главное запастись поп-корном.)))
    А то, что ты помогаешь людям (пусть даже в малом) – это просто замечательно, поддерживаю тебя на 100%. С выручкой и взаимопомощью мы переживём эти будущие страхи и переживания, поможем Сирийцам и изменим будущее в лучшую сторону. (ИМХО – по моему скромному мнению).
    Всё будет хорошо, удачи всем и позитивных мыслей.

    15.10.2015 | 23:28
  107. # 107 Zabava

    # 106 Серж
    Спасибо за позитив:)
    Насчет увеличения пенсионного фонда.
    Ведь действительно, если человек будет думать, что работа, занятие в жизни идут ему на пользу, так и будет, а если будет думать, что на пенсии уже никому не нужен и пора уходить, то тоже так и будет..

    16.10.2015 | 17:21
  108. # 108 Zabava

    Кайрат. В этом чтении прогноз делали по доллару?

    11.12.2015 | 20:54
  109. # 109 Кинибаев Кайрат

    Это старое, было еще одно, более позднее. Оно видимо еще не выставлено, но чтение проводилось для человека, который здесь на сайте постоянно. Если он захочет, то подтвердит. А сегодня было еще чтение, где на два месяца вперед прогноз по доллару сделали. Опубликовать не могу. Это чтение заказное. Намек на курс примено дал в предыдущих комментариях.

    11.12.2015 | 21:33
Оставить комментарий

* Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Политика конфиденциальности
Система Orphus