Духовная иерархия

Веды «Инглиизм»
Древняя Вера Первопредков Славянских и Арийских народов
 
Духовная Иерархия
В структуре Духовной иерархии Древнерусской Инглиистической церкви нет рабского поклонения высшим по Духовному сану Жрецам или Священнослужителям, есть только глубокое уважение Жрецов и почитание Древнего Знания, койи они хранят, а также Мудрости и Человечности Священнослужителей. Такое понятие, как рабство, хоть человеческое, хоть духовное отсутствует полностью.
духовная иерархия
Возглавляет Древнерусскую церковь – Духовная Миссионерия (Миссионерия – т.е. выполняющая Миссию; Миссия – руническое словообразование; М – Мудрость, И – Истина, С – Слово, сия – эта, т.е. Миссионерия – означает сохранение Мудрости Истинного Слова) Орден Миссия “Джива – Храм Инглии”.

Данное название в переводе с древнего Арийского языка: Душа – Храм Бесконечного Священного Первичного Огня, т.е. Душа – Храм Богов, во главе Духовной Миссионерии и Древнерусской церкви стоит Патер Дий – Хранитель, владеющий Древнейшей Мудростью, он возглавляет Совет Старейшин. Патер Дием может стать любой Жрец или Священнослужитель, назначенный преемником, но не моложе 21 года. Это связано с тем, что молодые люди, более активно познают окружающий и Духовный Миры и тяга к созиданию, у них ярко выражена, в отличии от пожилых людей, кои готовятся оставить этот Мир и последовать в более Высший.
Под управлением Духовной Миссионерии находятся: Славяно-Арийские и Ведические Общины, а также все Капища (Храмы), Капища Веды (Храмы Мудрости), Святилища, Городища, Скиты, Скуфы и приходы. Название для Духовной Миссионерии (высшей иерархической структуры Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов) – Орден, было принято в Лето 6730 (1222), “дабы смутить помыслы гонителей христианских, ищущих Православных Староверов-Инглингов”.
У всех священнослужителей одежды Белого цвета, что символизирует чистоту и принадлежность к Светлым Силам Расы Великой и потомкам Рода Небеснаго. Патер Дий имеет право носить одежды любого цвета, ибо для него любой цвет является чистым. Различие между священнослужителями и их направлениях в Духовном служении, только в Древних Знаниях, коими они владеют, плащах и поясах. У Воинов-храмовников Капища Свентовита на острове Руян (современный остров Рюген) были Черные плащи с оранжевой подкладкой и окантовкой, и Золотые Пояса, поэтому этих великих воинов Расы называли Орден Золотых Поясов. (Орден – слово Орден, составное, имеет древне-руническое происхождение, в его основе сочетание двух Рун: Ор – совместная мощь, сила; ден – день, Свет. Чистота. Вместе сочетание двух Рун означает – Силы Света).
Кроме того, помимо Золотого Пояса (который имел не каждый князь или воевода), у Воинов-храмовников были пояса из кожи, так как на поясе Храмовника крепится диара, для ношения Священного меча (слева) и боевого меча (справа) или короткого кинжала. Поэтому носящих Золотые Пояса, еще называли оберукими воинами, т.е. владеющими двумя мечами.Ношение оружия для Храмовников в древности было обязательно, так как их задача состоит в том, чтобы защищать Капища, Жрецов и прихожан-общинников. Ношение оружия другими священнослужителями было не обязательно, но владеть им должен был каждый Жрец. Все Богослужения, жертвоприношения и приношения треб совершаются только Жрецами.
Источник:  http://www.edgarcaysi.narod.ru/vi_duhovnaya_ierarhiya.html
Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
Оставить комментарий

* Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Политика конфиденциальности
Система Orphus