Душа (Сущность) человека в круговороте жизни

Автор записи: Кинибаев Кайрат

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
17 комментариев на “Душа (Сущность) человека в круговороте жизни”
  1. # 1 OX_m

    Если сущность не может вернутся она становиться добычей астральных хищников – это значит прекращает свое существование навсегда – без права дальнейшего развития и реинкарнаций? Как это понять, души больше не будет?

    03.05.2015 | 13:32
  2. # 2 Кинибаев Кайрат

    Душа может вырваться из астрала, но для этого потребуется очень много времени. Иногда на это уходит тысячилетия.

    03.05.2015 | 16:23
  3. # 3 Серж

    Может я конечно плохо еще разбираюсь в телах человека и его сущности, может и фильм не совсем точно все рассказывает, но.
    Как например эфирное тело созданное из шести первичных материй может попадать на самый верхний уровень ведь там всего плотность из одной первичной материи? Ну это если по аналогии для понимания в нашем мире перед лучом солнечного света поставить синий светофильтр (стекло синее) и пытаться в этом отфильтрованном свете найти желтый, красный или зеленый свет. Я думаю невозможно.
    Далее опять же наверно, что-то не понимаю, но представление исчезновения тел после смерти было следующее:
    – сначало эфирное умирает или отходит от сущности
    – потом астральное
    душа поднимается по плотностям все выше и теряет тела за ненадобностью – как-то так.
    Вот такие мои недопонимания либо фильм неточен.

    #ОХ-m
    Душа если и застрянет дето по неким причинам, то не умрет и не исчезнет она же вечна, кроме того как Кайрат пишет на тысячи лет может зависнуть, но опять же учитывая, что там времени как такового нет или оно другое нежели у нас, то не все так печально и еще кромее тогоже – душа не вся воплощена, а только ее часть 10_15% ну мож плюс минус и поэтому даже тут нет ничего страшного остальная жизнь то продолжается у души. Да и вообще может так было задумано душой.

    06.05.2015 | 22:00
  4. # 4 Юля О.

    #3
    Серж, немного не так. Я попробую объяснить по аналогии.
    Например, сейчас, чтобы увидеть тонкие тела человека, я ставлю цветные фильтры. Как будто смотрю человека через цветное стекло (от красного до фиолетового). В зависимости от цвета фильтра можно посмотреть 2-е, 3-е, 4-е ментальное тело. Это ведь не означает, что других тел нет. Они есть, только не так сильно видны.
    Или, говоря Вашими словами, если солнечный свет пропустить через синее стекло, то синий цвет не увидишь, но по косвенным признакам его можно восстановить. Серж, Вы забываете, что энергия (или свет) существует не только сама по себе, она взаимодейсвует с др.энергиями и оставляет след. И по косвенным признакам и оставленным следам, всегда можно восстановить первичную картину.

    11.05.2015 | 14:44
  5. # 5 Серж

    # 4 Юля О.

    Спасибо за ответ, но или я не так выразил свою мысль либо ты не так поняла её.
    Я просто не понимаю всей картины (или часть картины) и например можно ли физическим телом попасть в ментальное пространство (в ментальный план) и там жить? Тоесть быть в ментальном пространстве (плотности) чисто физическим телом. На мой взгляд нет. Вот так же я думаю и про эфирное тело которое не может существовать на ментальном плане, но по фильму все тела кроме физического уходят туда на верх.
    Или другой пример. Вода имеет четыре состояния: лёд, жидкость, пар и плазма допустим. Представим по аналогии, что каждое состояние это план от твёрдого (холодного) до самого разряжённого (горячего), так вот задача для нашего физического понимания – может ли лёд существовать в плазме и при этом не таить?
    Если есть книжка в инете с довольно чётким описанием плотностей понятных для нашего понимания, то с удовольствием почитал бы.

    12.05.2015 | 00:18
  6. # 6 Дункан

    # 5 Серж
    попробуй почитать Левашова “Неоднородная вселенная”. Книжка непростая, требуется вникать в физику процессов, но материал очень полезный.

    12.05.2015 | 09:22
  7. # 7 Серж

    # 6 Дункан
    Фильм сделан по Левашову. Ну придётся читать наверно хотя, Левашов мне как-то не очень нравится.

    12.05.2015 | 12:41
  8. # 8 Юля О.

    #5
    Серж, на Ваш вопрос: “Можно ли физическим телом попасть в ментальное пространство (в ментальный план) и там жить?” -отвечаю: “Физическое тело не может жить в ментальном пространстве. А вот из ментального пространства в физическое можно переходить. Например, это сделал Иисус Христос, умерев и воскреснув на третий день.”

    14.05.2015 | 16:55
  9. # 9 Серж

    # 8 Юля О.
    Благодарю за ответ. И это понятно, что с тонких планов можно попасть на более грубые (тяжёлые), но по фильму, что-то не так.

    14.05.2015 | 17:30
  10. # 10 Юля+О.

    Серж, Вы пока мыслите понятиями логики в рамках теории Энштейна. Вы не можете пока выйти за эти рамки, которые Ваш разум сам и установил. Поэтому Вам и трудно понять.

    Я согласна с Дунканов и Владленом, что книга Левашова “Неоднородная вселенная” как раз и выявляет ошибочность теории Энштейна: закон сохранения энергии действует только в замкнутом пространстве, а наш мир таковым не является, скорость света (уровнение Е=мс2) также не является максимально возможной величиной для нашего мира, я уже неоднократно на собственном опыте убеждалась, что скорость мысли намного больше скорости света.

    Кроме того, все существующие на данный момент теории и уравнения описания нашего мира (и Левашова в том числе) не берут в расчет понятия и существования добра и зла, Божественной воли. А я, когда выхожу в инфо-поле, эти взамосвязи вижу и чувствую. Мы только на пороге понимания этой взаимосвязи.

    Серж, Вы пытаетесь левым полушарием понять то, что можно почувствовать только правым полушарием. Это неправильно. Это невозможно понять. Надо научиться выходить в инфо-поле и почувствовать один раз самому.Сосредоточтись на подключение и выход в инфо-поле. Верьте, что у Вас получится, и однажды это произойдет!

    14.05.2015 | 17:36
  11. # 11 Юля+О.

    #9 Серж,
    Ваше “…по фильму что-то не так” Вас не обманывает.
    В фильме и книге показывают только часть круговорота энергии между уровнями. Но не показывают, что на самом верху, выше 4-го ментального уровня находится Бог, и энергия движется как от него (так называемая Божественная воля или замысел, безусловная любовь, милосердие) так и от нас, животных, растений к нему. Zabava правильно говорит, что это двухстороннее движение. Любовь движется в обоих направлениях.
    Кроме того, в фильме всё показано в плоскости, а на самом деле все присходит в объеме, в шаре.

    Как я писала выше, Левашов в своей теории не включил в описание понятия и существования добра и зла, Божественной воли, кармы рода и личности, свободы воли и многих других величин (я привела только те, которые сама выявила на своём опыте). Он свел все к физическим законам, и тем самым не выполнил свою миссию, которую ожидали от него высшие силы (это для Кайрата ответ на вопрос, в чем Левашов не выпонил возлагаемых на него надежд 🙂 )

    Значит, скоро появится другой человек, который опишет эту модель полностью. И скорее всего, это будет русский, так как только они одинаково владеют левым и правым полушарием, не утратили религию и язык как на Западе, и лучшие в мире в области высшей математики и физики, чего нет на Востоке.

    14.05.2015 | 18:23
  12. # 12 Кинибаев Кайрат

    Для меня лично не возникает вопросов вообще по Левашову. Там и так все понятно.

    14.05.2015 | 21:40
  13. # 13 Серж

    # 10 Юля+О.
    Не спорю ещё много надо понять и осознать, но времени как-то нет.
    Никак не могу дочитать книгу “Радиэстезическое познание человека”, то тяги нет, то жизнь другими делами заставляет заниматься.
    Как-то волнами изучение идёт, то интересно и прёт, то савсем апатия к чтениям (кстати с детства не люблю читать, а вот видеоматериал и слуховой интересней и более продуктивный для маего познания).

    15.05.2015 | 00:35
  14. # 14 Дункан

    Серж, потренеруюсь на Вас 🙂 озвучу ощущения. Кратко можно выразится по военному – фронт ушел вперед а тылы отстают. Такое ощущения что сейчас у Вас время подтянуть тылы чтобы развитие шло равномерно. Это и практическое опробование нового материала на вкус и социально-материальное развитие. Или по другому, вы продавили вектор вверх, теперь его нужно расширить у основания. Возможно ошибаюсь, потому и тренеруюсь 🙂

    15.05.2015 | 19:37
  15. # 15 Серж

    # 14 Дункан
    Да оно с какого боку не подойди всё непознано и ново и всё надо изучать во все стороны. Это ещё не только изучать, но и ломать свой привычный мир, а эта ломка создаёт временный хаос и нужно остановиться в новых знаниях и разобраться с тем, что есть для понимания и чёткого осознания.
    Менять приходится всё и психику и взгляды на жизнь и себя переделывать и так далее, а перестроиться сразу никогда не получится вот и шатания из крайности в крайность, то хочу, то как это сложно, то на завтра перенесу, то нужно ли мне это или эх ничего не получается.
    И главное всё в себе с коллегами по работе не поговориш о высоком (у всех свои заботы и такими высокими разговорами на тебя как-то странно глаза косят) и получается, что вопросов уйма, а ответов для тонкого понимания мира минимум.
    Ну с супругой иногда поговориш, но у неё щас свои божьи коровки в голове лазят.
    Хорошо, что есть этот сайт как и многие другие и книги которые надо читать, а лень-то ещё никуда не делась как и суета мира сего.

    16.05.2015 | 14:09
  16. # 16 Алла

    Серж, согласна во всем. Уйти от земных хлопот не получается совсем, времени на чтение и осмысливание тоже не хватает. На работе таким не интересуются, те единицы с кем, пыталась поговорить поделились на два лагеря: для одних это богохульство, для других “сказочка для тех, кто верит, что после смерти что-то есть”.

    16.05.2015 | 16:13
  17. # 17 Дункан

    Серж, спасибо!

    16.05.2015 | 16:30
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

© 2011-2020 ksvety.com - Новый человек. Копирование материалов разрешено при указании открытой ссылки на сайт.
Система Orphus