Состояние ожидания, нехватка финансов. Энергия денег.

Запись №2419, декабрь 2013.

Мужчина, 33 года, Казахстан.

Длительность сеанса 45 минут.

 

В. Что он сейчас в жизни делает не так? На чём сконцентрироваться?

О. Дмитрий максималист, или всё, или ничего. Мешают амбиции и ожидания, он ждёт. Как таковых конкретных действий нет. Он попросил кого-то о чём-то, с кем-то о чём-то ещё поговорил, кого-то попросил, где-то обещали. И дальше разговоров дело не идёт. Он поговорил и ждёт, что кто-то ему позвонит, что-то скажет. Он закинул удочки как рыболов во все стороны, и сидит, ожидает, на какую удочку клюнет. Родственники, договорённости. Но пустые слова, действий нет. Не хватает динамики, действий. Есть цель, о которой он постоянно думает. Он на этом сосредоточен, но не хватает реального действия. Пришёл образ рыбака, который сидит и вокруг него много удочек, он закинул и ждёт, выжидательная позиция.

В. На чём ему сконцентрироваться? Что нужно вообще сделать?

О. Нужно начинать действовать, и, может быть, поначалу довольствоваться малым. Чтобы цель была осуществлена, нужно начинать какие-то шаги. Дальше разговоров, дум и мыслей дела не идут. Дмитрию надо реализовываться там, где есть созидание, строительство. Ему нужно сосредоточиться на строительстве, на строительных бригадах. Нужно начать делать с малого. Не хватает движения и динамики. Нужно запустить механизм действия. Нехватка финансов. Но усилия нужно прилагать самому, чтобы дело пошло. Совет – сосредоточиться на строительстве, на ремонтных работах. Начать нужно с малого. Пусть не те масштабы и не те цели, которые себе представляет Дмитрий, но ему нужно с чего-то начинать, нужно заставить себя что-то сделать. Он в состоянии ожидания. Он от кого-то чего-то ждёт, что кто-то позвонит и скажет, что ему помогут. Обещания, обещания, но движения нет. Ему что-то обещают, но дальше разговоров дело не идёт.

В. Всё правильно. Ему должны 15-20 тыс. долларов, вот ждёт, когда ему их отдадут, и весной хочет всё начать. Ему вообще их отдадут?

О. Не ждать. Этот процесс очень затяжной. Ждать для него бессмысленно. Это будет тянуться долго. Пока нет информации о том, что деньги вернут.

В. Ему не ждать?

О. Ждать смысла нет.

В. Начать с малого, со строительных бригад?

О. Да. Он хорошо соображает, хорошо думает. У него много проектов. Он уже знает, примерно представляет с чего начать и как двигаться. Всё уже готово в его голове. Есть и последовательность действий в этих планах. Но ждёт и думает, откуда и как начать, чтобы всё сдвинулось с мёртвой точки. Пока он не будет предпринимать конкретных действий, это так и будет. Ему нельзя затягивать и ждать, ему нужно начинать действовать. И концентрироваться ему нужно именно на этом.

В. На действии? Ему главное начать?

О. Да, главное начать. Потом ему станет и психологически легче, и сам процесс будет запущен. Потихоньку всё будет раскачиваться. И материально станет тоже легче. Ему важно запустить маятник, который сейчас остановился.

В. Какая сфера бизнеса наиболее ему подходит? Сейчас ему строительство подходит?

О. Да.

В. А вообще?

О. Что имеет отношение к тому, что делается руками. Он человек действия. Ему нужно что-то восстанавливать, созидать, творить новое. Нельзя сказать, что Дмитрий творческая личность. Строительство, мебельный цех по производству мебели. Он должен видеть конечный результат. Сам процесс для него не так важен, для него важен конечный результат своего труда. Дома, квартиры – это тот результат, который можно увидеть и потрогать. Либо связанное с производством мебели или заготовок. Он свободолюбивый. Он может распоряжаться своим временем, как он считает нужным и правильным. Он может контролировать, у него есть идеи. Он человек крайностей, может быть энергичным, и может быть пассивным. Периоды лености на него иногда нападают, но это, в общем-то, свойственно многим людям. Поэтому самое главное не засидеться. Для него засидеться и застояться опасно. Ему всегда нужно движение, пусть с передышками.

В. Как ему стать магнитом для энергии денег? Как притянуть достаток?

О. Во-первых, сейчас очень подходящий момент для того, чтобы взять себя за шкирку, встряхнуть и начинать с новыми силами и новыми планами и замыслами. Это преддверие праздника. И это не пустые слова. Идёт восстановление, это период, когда очень сильны человеческие намерения, потому что все возлагают на него большие надежды на перемены. Этим нужно научиться пользоваться. Нужно составить конкретный план. Дмитрию надо подумать, отбросив мысль о том, которая сейчас является главной для него и установочной. Он в состоянии ведомого. Он поставил себя в позицию жертвы. Сейчас он жертва, а тот человек, который ему должен – в состоянии победителя. Ему нужно сейчас изменить состояние по отношению к самому себе. Ему нужно сконцентрироваться на себе. Мысль о том, что ему нужны деньги, конечно, об этом он забывать не должен, но она не должна быть главенствующей, она должна быть второстепенной. Ту ставку, которую он делал на эти деньги, нужно передвинуть, её нужно поставить на себя. Сейчас заданы векторы, как с минимальными затратами и с его организаторскими способностями можно использовать эту ситуацию. Стройка всегда востребована, у неё нет никакой сезонности. Поэтому нужно составить конкретный план, что ему нужно для осуществления этой задачи. Пусть это будет не сама цель, а подцель, но чтобы её достигнуть, нужно осуществлять конкретные действия, что ему нужно, сколько людей, какие инструменты, где их взять, как выйти на потенциальных клиентов, где их искать. Нужно всё распланировать и записать, это не должно быть в голове, как наброски. А всё это надо зафиксировать, вплоть до того, чтобы вспомнить, какие есть друзья и родственники, которые в этом могут посодействовать. Дать себе установку, что после праздников он сразу же, не оттягивая и откладывая в долгий ящик, начнёт это осуществлять, начнёт двигаться. Чтобы это усилить, должна быть визуализация и напоминалка. В качестве этого на Новый год можно купить в магазине маленький росток. Во всех супермаркетах продаются маленькие комнатные растения. Посадить, начать ухаживать за этим растением. Представить, что это дерево или растение и есть его реализация. Оно постоянно будет напоминать. Желательно самому поливать, пересаживать. Узнать об этом растении из интернета, что ему нужно, как за ним ухаживать. В новогоднюю ночь, когда бьют куранты, написать на листке бумаги своё желание и свою цель, и посадить. Можно закопать монетку, вложить в это всё, что он хочет. Видя, как развивается и растёт это растение, как оно крепнет, как оно радуется солнцу, в душе это будет откликаться. Также это будет постоянно напоминать о цели. И это будет конкретное действие для того, чтобы оно осуществлялось. И он постоянно будет об этом помнить. Очень часто придётся с этим соприкасаться. С растением нужно даже разговаривать. Можно составить мандалу. Это ритуал, который максимально подходит для того, чтобы выполнять в канун праздников. Информацию можно найти в интернете. Это связано с сакральной геометрией в том числе. И это очень просто делается, закладывается намерение, выставляется цель, и начинаются конкретные действия для её осуществления, механизм запускается.

В. Это своеобразная магия?

О. Всё очень просто, каждому даётся по вере его. Всё состоит из энергии. Чтобы она быстрее дошла до адресата, энергию нужно усиливать. А усиливать нужно и мыслью, и действием. Всё есть энергия, а энергия есть информация. И для того, чтобы всё закрутилось и завертелось, нужны и действия, чтобы усилить энергетику денег, чтобы деньги шли, а деньги, как правило, идут к уверенным в себе людям. Даже составляя план действия, что ему нужно, автоматически выполняя пошагово всё запланированное, он будет повышать собственную самооценку, и его уверенность в себе будет крепнуть. Он будет энергетически подпитываться. Внутренняя энергия будет усиливаться, и деньги будут идти, может быть потихоньку, но пойдут. Медитировать на деньги, сливаясь с купюрами, слиться с этой энергией, почувствовать, кого она любит, к кому она идёт, и почему она к таким людям идёт, что для этого нужно делать и что для этого нужно в себе изменить. Это проводить можно часто. У Дмитрия много предпосылок к тому, чтобы быть успешным человеком, но ему не хватает пинка. Ему самого себя нужно подопнуть.

В. Всегда говорится, что энергия денег к слабым не идёт. Ему в прошлый раз давали рекомендации. Может быть, нужно что-то уточнить?

О. Чтобы усиливать свою энергию, энергетическое поле, их нужно постоянно поддерживать. Практика Око Возрождения. Но этого нет. Нет регулярности. Про это забыли. Это очень простые движения и действия, но они очень сильные. Развивать в себе силу воли. Сила воли – это сила духа. Это сила, которая заставляет двигаться, сила, которая укрепляет человека, как физически, так и духовно, энергетически. Нужно заставлять себя что-то делать. Мы не замечаем, как у нас каждый день спонтанно возникают желания посмотреть телевизор, съесть мороженое, попить чай. Внезапно возникнувшее такое желание нужно отклонить, взять и не сделать. Вместо этого сделать то, что всегда откладывалось в долгий ящик. Вместо мороженого и отжаться 10 раз. Каждый день исключая всего одно спонтанно возникшее желание, заменяя его чем-то другим, закаливается сила духа. Дмитрий не замечает, но если обратит внимание, он очень часто говорит слово «нет», «не надо». Во многом есть момент отрицания. Нужно взять для себя за правило один день не говорить слово «нет». Нужно попробовать. И это окажется очень сложно. Слово «нет» – это сила отрицания, неприятия, которая выставляет внутри заторы, преграды и блоки. Если он имеет возможность что-то сделать, сразу не отрицать, не сказать «нет», а это сделать, если это не несёт в себе опасность. Пусть ради эксперимента он это попробует. Это путь развития и личностного роста. Это способ разобраться с самим собой, убирать внутренние замки и блоки.

В. Кто и что мешает его замыслам осуществляться. Как с этим бороться и что предпринять?

О. Я не могу ничего сказать по поводу того, что кто-то или что-то не даёт осуществляться его замыслов. Нет силы извне. Причина в самом Дмитрии. Не нужно чего-то ждать. Он человек действия, динамики, которому нужно движение. Состояние ожидания для него губительно. В конечном итоге это ни к чему не приведёт. Ему нужно двигаться вне зависимости от внешних обстоятельств. В нём самом это. Нельзя сидеть, сложа руки.

В. Если его немного перенаправить, всё пойдёт?

О. Да. А основные векторы были заданы. Весь основной смысл нацелен к тому, что не надо ждать, надо действовать. Дмитрий человек амбициозный, особенно в молодости был сильным максималистом, или всё, или ничего. Но сама жизнь начинает подталкивать к тому, что нужно уметь получать даже маленькие плоды и результаты, с которых потом будет складываться большое. Не надо ждать большого выигрыша, или куша, который свалится на него в один момент. Ему нужно действовать, ему нужно всегда быть активным. Такова его сущность. Для него статика неприемлема. Даже если ему нечем заниматься, ему обязательно надо что-то искать, что-то самому для себя придумывать, чтобы было действие. Бездействие будет его подавлять.

В. Разгонять энергию.

О. Да. У него есть блоки и застои. А он человек энергичный, человек действия, и ему этого сейчас не хватает. Для него это плохо.

Как записаться на экстрасенсорный прием к Кайрату и Валентине можно узнать здесь: https://ksvety.com/2425

Автор записи: Askhont

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие записи:
68 комментариев на “Состояние ожидания, нехватка финансов. Энергия денег.”
  1. # 1 Zabava

    Интересное предложение- один день говорить только слово “ДА”. Как в кино:)
    Завтра попробую. Если случится что-то необычное, обязательно напишу..
    Если есть желающие, поддержите, отпишитесь, это действительно необычный эксперимент с самим собой:))

    04.06.2015 | 07:03
  2. # 2 Марат Шаманов

    # 1 Zabava
    “Интересное предложение- один день говорить только слово «ДА». Как в кино:) Завтра попробую”.

    Ну вот и завтра наступило!
    Заплатишь за мой интернет?
    )))

    04.06.2015 | 08:31
  3. # 3 Zabava

    # 2 Марат Шаманов
    У нас еще сегодня, 4 июня:)
    И там , в тексте , есть исключение, кроме опасных для здоровья и жизни предложений:)

    04.06.2015 | 08:39
  4. # 4 Nostradamus

    3 Zabava
    А чем тебе опасен для здоровья и жизни вопрос Марата? Завтра ещё раз задаст. Сказала бы ДА, но лет через энное количество времени. Это уже не то ДА, безоговорочное, это уже кривое ДА. А лучше бы взяла, да заплатила, раз вызвалать, наиболее честный выбор перед самим собой. Вот странные вы вообще люди, как человечество в целом, хотите что-то кому-то доказать и чаще всего себе, а ответственность брать не хотите.

    04.06.2015 | 09:11
  5. # 5 Марат Шаманов

    Да уж, Забава, вот так вот на мелочах и сыпятся.
    Мне всего-то 83 копейки доложить надо было, так-то оплачено все заблаговременно.
    )))

    04.06.2015 | 09:26
  6. # 6 Zabava

    # 4 Nostradamus
    # 5 Марат Шаманов
    Ребят, у меня еще сегодня.. Обратите внимание на дату/время написания поста. А эксперимент- завтра. Вот завтра и подходите со своими долгами..
    А то столько упреков, как будто то я уже что-то кому-то должна и обязана:)

    04.06.2015 | 09:49
  7. # 7 Марат Шаманов

    Ну завтра, так завтра.
    Вообще-то у меня две учетки в интернете: на одной – надо доплатить 83 копейки, но сегодня, а на другой – долг нааамного больше, но оплатить нужно завтра…
    Вот завтра и посмотрим какая задолженность на втором договоре. )))

    04.06.2015 | 09:57
  8. # 8 Zabava

    # 7 Марат Шаманов
    Заодно и узнаем, насколько мужчине хватит совести, что бы просить деньги у женщины:)) Кстати, по Ведам, женщина не должна давать мужчине деньги, так как это его портит:)) ну это так, для размышления:)

    04.06.2015 | 10:00
  9. # 9 Марат Шаманов

    Ну вот посредством такого вот шутливого диалога дали ответ на очень многое.
    Ложь, правда, кривда, иллюзорность – это всё мерности нашей грубой плотности.
    Если капнуть ещё глубже, то никакой мерности в социальных взаимоотношениях вообще нет.

    Кто прав в нашем диалоге с Забавой?
    Нет ни правых, нет и виноватых.
    Всё очень просто:
    – Забава делает СВОЙ выбор – говорить “да” или “нет”,
    – а я делаю СВОЙ выбор – просить деньги или нет.
    Каждый из нас просто делает СВОЙ выбор, независимо от позиции оппонента.
    Наша жизнь – это собственный выбор.
    Поэтому никакой оценки не может быть априори.

    04.06.2015 | 10:12
  10. # 10 Zabava

    Неплохо вышел из положения:)
    Все верно, в понятии правды и т.д.
    Да и в понятии Истины ты в прошлый раз тоже верно ответил.
    Я дополню примером для закрепления материала 🙂
    Над Украиной в том году был сбит Боинг. Был сбит реальными людьми, с именами и фамилиями и т.д. -это Истина.
    Далее стали проводиться расследования в попытке узнать (или спрятать Истину)
    То, как мир, отдельные люди, страны воспринимают данную ситуацию и виновного-это их правда, их призма восприятия. Она может совпадать с Истиной или нет, они могут верить в нее или нет. Если правда совпала- это Истина, а если в ней содержится хоть капля искажения-уже нет..
    Истина не может меняться с тем, что мы стали больше знать фактов о трагедии.
    Истина не может быть балансом между истинным положением вещей и чем то там еще.
    Истина, это то, что произошло на самом деле.

    04.06.2015 | 10:22
  11. # 11 Кинибаев Кайрат

    Вот я сижу и думаю, а что это ” Произошло на самом деле?”. Если это произошло в физическом мире, то является ли это истинной? А если мы в тонком мире меняем информацию и соответственно это меняется и в физичесом мире, то в каком мире истина?

    04.06.2015 | 12:08
  12. # 12 Марат Шаманов

    Сам подход к вопросу нужно пересмотреть.
    К примеру.
    Вот я утверждаю о единстве всего.
    Какая реакция на это утверждение у обычного нормального человека.
    Нормальный человек реагирует примерно так:
    “Ну что за бред. В доме напротив подонки торгуют наркотиками. Ну как я могу быть с этими подонками единым целым”.

    Адекватная реакция?
    Конечно. Возмущение вполне понятно.
    НО,
    если возвысится над ситуацией и войти в тонкие планы, то начинаешь понимать, что все мы – грибочки, но одновременно с этим – все мы – часть Единой грибницы.

    И уже после того как зацепил Единство всего в тонком плане, то возвращаясь назад в физический план, совершенно иначе воспринимаешь тех же подонков торгующих смертью.

    Априори не должно быть разделения на тонкий план и физический мир.
    Материальный мир – всего лишь грубый, нижний диапазон всего.

    04.06.2015 | 12:44
  13. # 13 Zabava

    # 11 Кинибаев Кайрат
    ТО есть, была совершенная ситуация. Она произошла определенным образом и это Истина.
    Например, Кайрат изменил ее, переписал здесь и она изменилась в прошлом. И теперь у нас две ситуации.. В двух реальностях. Как было и как стало. Теперь Истина в том, что было так, а столо эдак. Истина в том, что ситуация теперь существует в двух параллельных реальностях.

    04.06.2015 | 13:26
  14. # 14 Серж

    # 12 Марат Шаманов

    “Априори не должно быть разделения на тонкий план и физический мир.
    Материальный мир — всего лишь грубый, нижний диапазон всего.”

    Скажи это учёным материалистам. И то, что они никак не могут объяснить на пальцах растолкуй как всё просто и элементарно. Но они же УЧЁНЫЕ и опираются на факты материального и если у тебя нет доказательств другого мира (только придумывать не надо о какихто там сказосных мирах) то иди изучай науку.
    А всё идёт с детства когда детки в сказки верили и волшебников, но подросли и в школе сказали, что если вы чтото не видите, то этого нет и точка.
    Кстати мой сын в детстве всякие красивые картинки с книжек и журналов про НЛО и привидения смотрел и интересовался и верил, а потом резко рас и всё (обматеризовался). Спрашиваю уже щас в 20 лет, а что так почему в НЛО не вериш когда переключился? Всему виной оказался Дед Мороз в которого все дети верят, а потом увидел, что их в Новый Год много по улицам ходят и по квартирам поздравляют и это простые люди по вызову и всё.

    04.06.2015 | 13:55
  15. # 15 ЮляО.

    # 11 Кинибаев Кайрат,
    то, что меняется на одном слое, меняется и на остальных шести слоях. Хоть от физического уровня к духовному, хоть в обратном направлении. Проверено.

    04.06.2015 | 14:26
  16. # 16 Nostradamus

    # 13 Zabava
    Если и дальше проводить аналогию, то в итоге выйдем на то, что все что существует или не существует и есть Истина. Вопрос стоит в градациях определения понятия Истина. Само слово определение сужает диапазон понятия Истина, и ограничивает ее. А Истина в принципе не может быть ограничеснной , это ближе к понятию Бесконечность, Бесусловность. Почему же часто говорят об осознанности, расширении сознания. Проще говоря, логика такая, самое расширенное сознание это все что существует, все что существует это Бог, Бог это Истина. Тогда ещё я пытался сказать об этом говоря о балансе, но слов не хватает, информация ограничевается, исходя из наших языковых барьеров. Но если Вам удобней считать за Истину что-то ограниченное, то, конечно, хозяин барин, как говорится.

    04.06.2015 | 15:03
  17. # 17 Nostradamus

    ” # 15 ЮляО.
    # 11 Кинибаев Кайрат,
    то, что меняется на одном слое, меняется и на остальных шести слоях. Хоть от физического уровня к духовному, хоть в обратном направлении. Проверено”

    Вот вот и я о том же. Почему мы думаем, что живём только в одной этой логической реальности? Мы многомерные сознания, в логической реальности был сделан такой выбор, в реальности сна другой, визуализируя что-то мы делаем третий выбор и т.д. Я на дню по 500 раз что-то визыализирую, каждая такая визуализация создаёт такой или иной вариант реальности. Другое дело, что они могут быть тупиковыми или не быть тупиковыми, но это РЕАЛЬНЫЕ жизненные ситуации, иногда бывают и очень яркими, создаются образы, видения и т.д. Это просто как бы интересно. А на первый план у нас чаще всего выступают какие-то вшитые в подсознания убеждения, что жизнь только в логической реальности. Жизнь то во всем сразу, во всех проявлениях сознания. Каждый вариант выбора и есть Истина. В расширенном сознании присутствуют сразу все сделанные или не сделанные выборы. Очень хороший фильм иллюстрирующий это Господин Никто. Под логической реальностью в большей мере я именую физический уровень.

    04.06.2015 | 16:03
  18. # 18 Zabava

    # 16 Nostradamus
    Да, уйти мы можем далеко:) Я поняла, в чем фишка.
    Просто вы говорите об Истине. Вернее не так, об ИСТИНЕ!! вкладывая в туда всю суть мироздания и то, что стремятся познать. То есть сакральный даже смысл.. Я же говорю о философском понятии, которое можно применить как к нашей жизни, так и к ИСТИНЕ!!

    04.06.2015 | 16:44
  19. # 19 Юля О.

    Кайрат, у меня такой вопрос: как в инфо-поле ставить метку и отследить, что она сработала?

    08.06.2015 | 12:57
  20. # 20 Кинибаев Кайрат

    # 19 Юля О. Сработало на что…или на кого? Не много не понятен сам вопрос.

    08.06.2015 | 17:24
  21. # 21 Юля О.

    # 20 Кинибаев Кайрат
    Кайрат, Вы рассказывали пример, как ставили в инфо-поле метку на покупку участка в Крыму: задали размер, географические границы, цену, и метка сработала.
    Как ставить в инфо-поле метку? и как узнать, что она сработала?

    12.06.2015 | 14:18
  22. # 22 Кинибаев Кайрат

    Не метку, а намерение….Я просто запрограммировал событие в трансовом состоянии. Обозначил место, сумму. Потом напитал это видение энергией.

    12.06.2015 | 15:18
  23. # 23 Юля О.

    как напитать энергией?

    12.06.2015 | 15:51
  24. # 24 Юля О.

    Может, я что-то неправильно делаю? Выставляю намерения в инфо-поле, а они не срабатывают….

    12.06.2015 | 16:16
  25. # 25 Кинибаев Кайрат

    Все зависит от силы энергии…и фундамента, от которого отталкиваешься. Ну например, ты хочешь, чтобы у тебя появился миллион долларов. Поставила цель, напитала энергией. Вселенная тебя услышала и начинает подкидывать тебе возможности, а ты их не хочешь реализовывать, то тело лень поднять, то настроения нет…Фундамент не готов, задуманное не реализуется. Но тут так, чем сильнее энергия и намерение, то можно иметь и меньший фундамент.

    12.06.2015 | 20:49
  26. # 26 Серж

    Я историю слышал, что один товарищ визуализировал и представлял, что ему деньги в чемоданчике приносят. Отправил семью отдыхать а сам за работу визуализации. Через некоторое время приходит с чемоданчиком человек и предлагает деньги как компенсацию за трагическую гибель семьи в самолете.
    Визуалилироварь нужно с умом и осторожно.

    13.06.2015 | 12:20
  27. # 27 Nostradamus

    Серж

    Так это равновесие. Для него наверно плохо, что семья умерла. А для самой семьи не факт, что это плохо, души пошли дальше в развитии, они отдали свои тела во имя человека, это уже прямой отказ от эго, вообще хорошо, если бы сделали это осознанно. Пора уже и к смерти относится хорошо, это радость должна быть за того, кто умер, а мы себя жалеем, а не его. Тело бренно, душа то бессмертна. И убить мы никого не можем, смерти нет, есть рождение нового. Тело умерло, значитдуша ввыполнила свои текущие задачи на данном этапе. Желательно, чтобы и смерть была осознанной, как у развитых сознаний. Итигелов, Иисус, который тоже пошёл на смерть сознательно.

    13.06.2015 | 13:12
  28. # 28 Серж

    Вполне согласен, но если бы визуализация была более осмотрительной, то и результат был бы другой ведь он ее создал так сказать.
    Если гдето, чтото прибудет значит гдето убудет – закон сохранения энергии (баланс).
    Взял – отдай, научился – научи и так далее.

    13.06.2015 | 14:24
  29. # 29 Nostradamus

    Серж
    Добро.

    13.06.2015 | 14:40
  30. # 30 Марат Шаманов

    # 26 Серж
    Очень, очень показательный пример привел.

    13.06.2015 | 16:13
  31. # 31 Серж

    #29, #30
    Учусь. Слава Богу учителя есть соблюдающие баланс. )))
    Историю кстати жена рассказала (вчера), а она вроде у Лазарева услышала. Так что учителя и мудрость везде и вокруг нас и даже дети только прислушаться надо и проанализировать сознанием и найти пример из своей реальности и тем самым закрепить результат.

    13.06.2015 | 16:27
  32. # 32 Nostradamus

    28 Серж

    Это понятно, здесь фишка вот ещё в чем, какой бы осмотрительной ни была визуализация, рано или поздно энергия сбалансируется. Если он визуализировал чемодан и при этом ещё нормальную семью, сбалансируется в другом, например, он станет калекой. Если и это учтет, получил чемодан но не сможет применить деньги, вплоть до вообще всех тонкостей. Вообще все что можно учтет, получит чемодан тогда, когда деньги ему уже вообще не будут нужны. Душа сама ведь нас учит, все желания идут от ума, эго, от внешних эгрегоров. Душе в принципе ничего не нужно. Что-то нужно низким качествам энергий Души, таким как ум, ментальные тела, астрал тела и т.д, Душа сама противопоставляет себя своим желаниям. Здесь весь смысл в том, чтобы дать понять самому себе собственную независимость от внешних факторов. Желания любые – это элемент зависимости от внешних факторов. Можно что угодно навизуализировать, напитав энергией идти по выбранной ветке реальности, только всегда будут какие-то противоборства или внутреннего или внешнего характера. Как Вы думаете, почему? Потому что Душа даёт понять личности истинную свободу. Душа сама по себе свободна, а личности только кажется, что достигнув чего-то она станет свободна, это реинкарнация, попадание в одни и те же ситуации с измененными внешними декорациями. Захотел человек машину, на каком-то этапе он счастлив, счастье быстро проходит, и он хочет квартиру, жениться, выйти замуж и т.д. и т.п. Смысл всех желаний один и тот же, мы почему то невидим этого смысла. Человек что-то желает, потому что хочет быть счастлив и ищет счастье вне себя. Душа и даёт понять, что счастье не снаружи, а внутри, когда личность перестаёт относится к тем или иным событиям с радостью или горем, то и реинкарнация прекращается. Желания отпадают сами по себе

    13.06.2015 | 17:54
  33. # 33 Марат Шаманов

    Два примера.

    Есть Мастер, и он реализует свою дхарму на воплощение – дает Знание людям.
    Поскольку Мастер живет в социуме, он имеет вполне естественные и обоснованные потребности в достатке.
    И пользуясь своими экстраспособностями, Мастер этот достаток запрашивает.
    Что происходит?
    Мастер издает книгу, ну и бонусом получает большие деньги от публикации и тиража.
    Все в дамках!!!
    Есть реализуемая дхарма, есть запросы о достатке не противоречащие дхарме.
    У всех всё хорошо, все довольны.

    Или другой пример – Юля. О.
    Может быть есть эстрасенсорный потенциал, правильно реализуя который реализуется дхарма.
    Но Юля идет на поводу у эго и стремится не к реализации дхармы, а к удовлетворению насущных потребностей.
    Возникает ключевое противоречие – насущные эгоистичные цели идут вразрез с целью души-духа на воплощение.
    Что в итоге?
    А в итоге может быть благополучная текущая инкарнация, но множество поломанных будущих инкарнаций, которые будут вынуждены исправлять это отклонение Вектора

    13.06.2015 | 19:11
  34. # 34 Nostradamus

    33 Марат Шаманов

    Можно и так сказать.
    Здесь изначально мастер сначала отдаёт энергию тем, что пишет, ищет издательства и т.д, потом получает энергию в виде денег. Конечно все зависит от текущих задач души на воплощение.

    13.06.2015 | 19:36
  35. # 35 Марат Шаманов

    Мастер ничего не отдает, ибо когда вектор дхармы сонаправлен вектору духа, то энергии духа хватает на все. Источник неиссякаемый.

    ——————
    *задумался* Хотя дхарма – это и есть детализация духа….ну да ладно….вы меня поняли.

    13.06.2015 | 19:47
  36. # 36 Nostradamus

    Как же ничего не отдаёт, он совершает действие, даёт знания, информацию энергию. То что для него это может быть настолько легко, так как энергия его источника неиссякаема, не значит, что он не даёт то что у него есть. Действие может быть просто им практически не ощущаться, т.к энергия неиссякаема.
    Сущность ничего не отдаёт только тогда, когда все этапы пройдены. Осознание настолько высокого уровня, что желаний уже нет, нет желаний дышать, есть, совершать иные действия. Наступает мокша, нирвана, проще говоря мы умираем. Когда есть желание даже каких-то лёгких практически неощущаемых действий, такие которые совершает мастер, значит есть текущая задача на воплощение. Проще говоря, есть желание души пройти подобный этап. Чтобы пройти подобный этап, душа формирует примерные ключевые точки для получения опыта. Комплекс этих ключевых точек составляет то количество необходимой энергии для прохождения опыта. Эта энергия и расходуется в текущей инкарнации. Она и составляет семантическое ядро Духа.

    13.06.2015 | 20:07
  37. # 37 Nostradamus

    Неиссякаемость в принципе тоже понятие условное, больше похоже на преобразование одного вида в другой, формируемых на этапах прохождения опыта сущностью. Для одного опыта, один вид энергии, для другого другой, примерно так, если разделить энергию на подвиды.

    13.06.2015 | 20:21
  38. # 38 Марат Шаманов

    Все не так.

    Единственное массовое учение к которому я лоялен – славянские Веды.
    Потому что только там утверждается о важности Совести.

    Что такое Совесть?
    Это локальные обнуления.

    Совесть – это единственное верное в своей гармоничности действие, выполненное в дуальности, итогом чего является обнуление, то есть суммирование этой дуальности.

    К примеру.
    Прохожий уронил кошелек – негативная ситуация, темная, в которой нашедший этот кошелек может проявить эгоизм, подобрав этот кошелек и забрав себе.
    Но ты возвращаешь этот кошелек владельцу.
    Тем самым совершаешь светлое действие.
    И единственно верное.
    Эта ситуация в которой смешаны как СС, так и СД, но ты в этой мешанине сделал единственно верный выбор.
    И совершил локальное обнуление.

    Совершив обнуление, ты осуществил небольшой локальный выброс энергии из своей сферы.
    Что в свою очередь спровоцировало проникновение опять же в твою Сферу темную Материю (Творец №3), и эта энергия подпитывает твой Дух.
    И ты заряженный идешь дальше по своему Пути.

    13.06.2015 | 21:34
  39. # 39 Nostradamus

    Веды ещё не вся истина. По мне так все так

    13.06.2015 | 22:06
  40. # 40 Марат Шаманов

    Ну раз все так, значит так.
    Любишь страдать – страдай. Это твой выбор.

    13.06.2015 | 22:42
  41. # 41 Nostradamus

    ” Прохожий уронил кошелек — негативная ситуация, темная, в которой нашедший этот кошелек может проявить эгоизм, подобрав этот кошелек и забрав себе.
    Но ты возвращаешь этот кошелек владельцу.
    Тем самым совершаешь светлое действие.
    И единственно верное”

    Ограниченное видение ситуации и потому ограничение сознания. Отдав кошелёк владельцу, он может потратить на выпивку, на девочек и т.д. Другой может купить очередной айфон, от которого душа и пытается избавиться. Если он потерял кошелёк, то уже его потерял не просто так. Как люди уходя на работу, забывают ключи, опаздывают на автобус и тем самым спасают себе жизнь. Случайностей то нет, но мы ведь верим, что все с нами случается?…. Потом ты можешь отдать кошелёк голодающему, купить ему хлеба. Тем самым улучшишь ЕГО карму, того кто потерял кошелек. Затем, ты можешь пройти мимо, не взяв кошелёк, его подберет другой, в зависимости от характеристик ситуации , потратит или отдаст бабушке на хлеб. В ситуации с кошельком, сложился комплекс факторов, кто-то хотел потерять кошелёк, может и неосознанно, а кто-то хотел найти, может и осознанно. Так какой тут верный, правильный или не правильный выход?…. Ответ, любой, правильный или верный, или не верный. Вопрос именно в осознании ситуации, кому-то лучше отдать, другому лучше забрать, третьему лучше пройти мимо. Весь вопрос именно в осознанности, знать и понимать, что именно последует за данным сделанным выбором.

    ” Любишь страдать — страдай. Это твой выбор.”

    Так кто страдает из нас?…. Я вообще счастлив. Душа никогда не страдает, страдает эго, это ему вечно что-то надо, то новый айфон, то ещё что. Оно делит мир на светлое и тёмное. Получил желаемое, хорошо, не получил плохо. Эго может быть и альтруистичным. Вот ты помогаешь людям. Ради кого ты это делаешь?… Ради них или ради себя, а это эго. Вот представь ситуацию, нет уже тех кому нужно помогать, все счастливы, все радостны и т.д. Так именно ТЫ будешь страдать оттого, что некому помочь, тем самым на уровне подсознания именно ВЫ, эти помощники создаете ситуации, когда ВВАМ нужны те, кому нужна помощь. Сущности рождаются идут именно к ВАМ на помощь ценой своих страданий, потому как ВАШЕ ЭГО требует таких жертв от кого-то. Вот она простая истина. Помогая или решая проблемы за кого-то мы делаем их зависимыми от нас, лишаем их самостоятельности. КАЖДЫЙ способен помочь себе самостоятельно. Ещё допустимо дать удочку и научить пользоваться, но не давать рыбу постоянно. Простой пример: В Спарте кидали младенцев в воду,выпливет хорошо, а ннет, значит нет. Последствия?… Формирование сильного генетического потомства. И в духовности, происходит тоже самое. Проростет зерно Души, хорошо, а нет, так на убой, сейчас именно то время, Армагеддон….

    14.06.2015 | 00:40
  42. # 42 Nostradamus

    ” Совершив обнуление, ты осуществил небольшой локальный выброс энергии из своей сферы.
    Что в свою очередь спровоцировало проникновение опять же в твою Сферу темную Материю (Творец №3), и эта энергия подпитывает твой Дух.
    И ты заряженный идешь дальше по своему Пути”

    Конечно идешь. Делая одно и то же действие, ты продолжаешь свою собственную сансару, тебе же нравится действие.

    ” Эта ситуация в которой смешаны как СС, так и СД, но ты в этой мешанине сделал единственно верный выбор.”

    Единственно верный выбор – это разнообразный выбор, выбирая одно и то же всегда, ты вообще из сансары никогда не вылезешь. Спроси у своего бога, он тебе скажет тоже самое.

    14.06.2015 | 00:56
  43. # 43 sabol

    # 41 Nostradamus
    # 42 Nostradamus

    Браво,Nostradamus……..БРААААВО!!!!
    Красиво!
    Вот так и *палятся* один за одним *великие* на этом сайте 🙂 .

    14.06.2015 | 11:03
  44. # 44 Nostradamus

    ” Вот так и *палятся* один за одним *великие* на этом сайте”
    Нет никого великих, все в одной лодке.

    14.06.2015 | 11:15
  45. # 45 Серж

    # 41 Nostradamus

    “Ограниченное видение ситуации и потому ограничение сознания. Отдав кошелёк владельцу, он может потратить на выпивку, на девочек и т.д.”
    Ну это можно фантазировать и прокручивать в сознании всё что угодно с тем кошельком который отдадут владельцу.
    Ситуация в другом, в проявлении эго или совести. В данном случае эго нарушает баланс и создаёт очередной виток взаимоотношений и негатив эмоций у потерявшего и подъем эмоций с подпиткой эго у нашедшего, а отдав кошелёк баланс сохранён и позитив эмоций с обоих сторон.
    Но естественно если нашедший кошелёк является провидцем и видит, что будет в будущем лучше для потерявшего вернуть или не вернуть, то по принципу “из двух зол выдирают меньшее” поступит наверно мудро.
    Но как уже было сказано принцип СС ограничен в развитии, а СД имеет продолжение к чему и надо стремиться.

    14.06.2015 | 12:23
  46. # 46 Nostradamus

    ” Но как уже было сказано принцип СС ограничен в развитии, а СД имеет продолжение к чему и надо стремиться”

    Почему Вы в такие сказки верите? Никто и никогда не ограничен в развитии. Сущность и СС и СД одновременно, даже если что-то превалирует на текущем этапе, то на другом этапе восстановится равновесие.

    ” естественно если нашедший кошелёк является провидцем и видит, что будет в будущем лучше для потерявшего вернуть или не вернуть, то по принципу «из двух зол выдирают меньшее» поступит наверно мудро”

    Это уже ближе к истине.

    14.06.2015 | 12:47
  47. # 47 Серж

    #46 Nostrabamus

    “Почему вы в такие сказки верите?”
    Потому, что не могу проверить.

    Ну если только СС первый этап крайности, а СД второй, то в итоге ноль.

    14.06.2015 | 12:57
  48. # 48 Nostradamus

    Серж

    Проверить легко. Кто такой Бог, сущий, несущий, проявленный, непроявленный? ОНО все одновременно. Хоть горшком назвать можно, ОНО не обидится.

    Написано уже много буков, а смысл всего написанного в одном понимании, в звуке Ом, в Боге, в Сущем, в балансе, равновесии, в будущем, прошлом, хоть чем назвать можно, ОНО есть абсолютная любовь, а мы к НЕМУ и стремимся….

    14.06.2015 | 13:12
  49. # 49 Серж

    Что такое абсолютная любовь? Поясни сознанию ограниченному физическим планом, тот образ или состояние абсолютной любви?

    14.06.2015 | 13:28
  50. # 50 Nostradamus

    Серж

    Абсолютная любовь ко всем и ко всему, самое простое выражение. Если на текущем этапе ты таков, а другой человек – другой, неправильный по твоему мнению, действия твои одни, у него прямо противоположные. То лучше считать, что таков жизненный урок каждого из вас. И то что вы делаете, какие действия считаете верными, то они верные, причем одновременно для вас обоих. Потому что не бывает ничего постоянного, все течёт и все меняется. Сейчас действия наши таковы, и значит так надо, в другой момент – действия будут другими. Но и моменты – это иллюзии восприятия информации мозгом. Для души все одновременно. И прошлое и будущее человечества, самого мироздания – для Души одномоментны.

    14.06.2015 | 13:41
  51. # 51 Серж

    Возразить нечем в виду отсутствует расширенного сознание и понимания.

    14.06.2015 | 13:55
  52. # 52 Nostradamus

    Любить, прощать – это как само собой разумеется. Действие может казаться нашим мозгом неправильным, по отношению к нам. Но все равно выходит из нашего же понимания мироздания. Мы сами являемся предпосылками к тому, как к нам отнесутся. Мы ненавидим, нас ненавидят, мы любим, нас любят.

    14.06.2015 | 13:55
  53. # 53 Серж

    Ага помогаеш и даеш в долг, а возвращать особо не хотят да еще и упрекнут, что требуеш вернуть свое. И еще популярные поговорки бытуют и причем во многом проверенные:
    – не делай добро и не получиш зло
    – доверяй, но проверяй
    – хочеш расстаться с другом – дай ему в долг

    Понятно, что наш физплан самый контрастный из крайности в крайность, но создаеш предпосылки к любви и прощению и шаг на встечу, а тебе ответку с минусом и кидают.
    Понимаю: карма, опыт, программа воплощения, но что будет когда все станут идеальными в своих действиях, что конец сансары для всех на земле или рай на земле наступит с возможностью воплощения на этот физический райский план где все идеально. Похоже земля опустеет и все на высший уровень уйдут.

    14.06.2015 | 14:21
  54. # 54 Nostradamus

    Серж

    Так весь вопрос в том, КОМУ ты помогаешь, кода даёшь в долг? Ты делаешь зависимым человека от себя. Так он тебе тоже помогает тем, что не отдаёт долг. Можно наверно и выводы сделать?… Люди берут кретдиты, конечно каждый случай индивидуален, кому-то и полезно дать в долг, другому не полезно… Пока нет уверенности кому можно дать в долг, так нужно и выводы сделать… Вот она совесть истинная проявляется… Еее просто слушать надо, она оболочка, которая тоже делает свой вывод, она душа текущей инкарнации, проявляется от собственных действий, баланс текущей энергии…

    14.06.2015 | 14:33
  55. # 55 Серж

    # 54 Nostradamus
    “Вот она совесть истинная проявляется… Еее просто слушать надо”
    Вот именно СОВЕСТЬ – со вест (вместе с вестью, со знанием), получается сознание и есть совесть? И у кого болше сознание тот и как бы выше и духовней и поступки более осознанные?
    О как сам задал вопрос и на него же почти ответил. )))

    14.06.2015 | 14:46
  56. # 56 Nostradamus

    Серж

    Вот и получилось. Как задал вопрос, так и ответил на него. Все ведь очень просто. Потом и вопросы исчезнут сами по себе.

    14.06.2015 | 14:51
  57. # 57 Nostradamus

    Прошу прощения у всех, если обидел. Не хочу никого обижать, такая информация идёт. Простите, мы все сами одно. Недолго осталось… Скоро закончится, мы одно целое. Скоро и я исчезну как нострадамус…. Абсолютной любви нам всем.

    14.06.2015 | 15:49
  58. # 58 Серж

    # 57 Nostradamus

    “Недолго осталось… Скоро закончится”.
    Уточните пожалста промежуток времени: год, десятилетие, четверть века, век?

    14.06.2015 | 16:44
  59. # 59 Nostradamus

    Серж
    Первоначально, это этот год, там видно будет. Это же иллюзия восприятия. Не все так окончательно, как кажется на первый взгляд.

    14.06.2015 | 17:11
  60. # 60 Nostradamus

    Серж

    Как объяснить трактору, что он трактор? Как объяснить кошке, что она кошка? Как объяснить вам, что Вы тот кто Вы есть? Вы ведь уже задумываетесь о том, что есть правильно, а что неправильно? И правильно делаете. Когда Вы звдумываетесь, Вы делаете выбор. Кошка не задумывается, соответственно у неё и выбора нет, она идёт по намеченному пути. А мы?… Мы достигли того, что можем задумываться, вот в том и наш выбор. А в сущности своей он один этот выбор, мы все его увидим, когда придёт время… Сейчас мы познали одно, и этот Нострадамус познал то, что ему было необходимо на данном этапе. Пройдёт время, которое условное, мы познаем другое…. Как то так все…..,,,

    14.06.2015 | 17:44
  61. # 61 Дмитрий В.

    Нострадамус
    “Простите, мы все сами одно. Недолго осталось… Скоро закончится, мы одно целое. Скоро и я исчезну как нострадамус….” – Загадками говорите, заинтриговали. Это все про иллюзию восприятия или о чем-либо конкретном?

    14.06.2015 | 17:55
  62. # 62 Nostradamus

    Дмитрий В.

    Все ответы в Вас самих, не будет больше ответов. Лавочка закрывается. Простите последний раз. Конец.

    14.06.2015 | 17:59
  63. # 63 Дмитрий В.

    # 62 Nostradamus
    Но Вы же благое дело делаете, нас подтягиваете да и сами развиваетесь. Тем более до конца этого года еще полгода минимум. Оставайтесь с нами, вы нам нужны!

    14.06.2015 | 18:10
  64. # 64 sabol

    # 44 Nostradamus
    *Нет никого великих, все в одной лодке.*

    Я про это же.
    Не надо лодку раскачивать!!..и так скоро перевернётся ))

    14.06.2015 | 21:25
  65. # 65 Серж

    Речь о подводной лодке.

    14.06.2015 | 22:42
  66. # 66 magpiea

    # 62 Nostradamus
    Жаль, что с опозданием.. Заметил в последнее время болезнь новомодную у духовных людей в связи с информационной перенасыщенностью под названием ” категоричность” )) лавка никогда не закроется она здесь и сейчас, может эволюционировать, меняться.. Благодарю всех за вложенный труд, за искреннее общение, свои мысли и поучения, было интересно почитать.

    14.06.2015 | 22:59
  67. # 67 meridian

    53 Серж
    Я работал сметчиком сам на себя. И заказчики делятся примерно 50 на 50 , есть те которые отдают плату гарантированно. А есть те, которые стараются увильнуть, скрываются, стараются поменьше заплатить, и вообще не оплатить. Сначала обижался, есть договор о согласии на предложенную сумму, а некоторые не хотят платить и прячутся. А потом, стало пофигу, не хотят и не надо, что значит некая сумма, по сравнению с вечностью, которой является Душа?…

    61 Дмитрий В.
    Про иллюзию восприятия

    66 magpiea
    Лавка конечно никогда не закроется в глобальном масштабе. Говорилось о нострадамусе в частности. А лавка эволюционирует меняется, согласен.

    19.06.2015 | 05:55
  68. # 68 Серж

    # 67 meridian

    “А потом, стало пофигу, не хотят и не надо, что значит некая сумма, по сравнению с вечностью, которой является Душа?”

    Всё верно. Со временем научился разбираться кому можно давать и сколько, а кому сразу – нет.

    19.06.2015 | 10:25
Оставить комментарий


Subscribe without commenting

Система Orphus